СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Фотоотчет «Наш помощник светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Простая трактовка обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике затрудняет процесс обучения и воспитания.
Публикация «Фотоотчет „Наш помощник светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Воспитание грамотных участников дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей. Именно детский сад является первой ступенью образования.
Работа по теме «Наш помощник — Светофор» дает детям представление о работе светофора, учит понимать световые сигналы,формирует элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге,вызывает познавательный интерес к транспорту, формирует представление о разновидностях транспорта, развивает память, мышление, мелкую моторику, активизирует словарь.
Была проведена предварительная работа: Рассматривание материала по теме: «Правила дорожного движения»; иллюстрации с изображением и модели различных транспортных средств; «Дорожные знаки» : знакомились с иллюстрациями «Будь осторожен на дороге», чтение стихотворений: С. Михалков «Светофор», использовали лото и домино «Транспорт», пальчиковую гимнастику «Автомобиль», подвижные игры «Воробушки и автомобиль».
И закрепили тему лепкой «Наш помощник-светофор».
1. Подготовили для ребёнка из чёрного картона прямоугольник.
2. Показали, как скатать колобок из красного, жёлтого и зелёного цвета.
3. Показали, как из колобков сделать лепёшечки (придавить между ладошками).
4. Объяснили ребёнку, как расположить в правильном порядке цвета на светофоре и предложили придавить лепёшечки.
Получились у нас с ребятишками вот такие светофорчики :