МААМ-картинки

«Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича

Департамент труда и социальной защиты
«Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича
▼ Скачать + Заказать документы

2243370-11 На базе территориальных центров социального обслуживания (далее — ТЦСО) функционируют отделения реабилитации. В них дети и взрослые с ограниченными возможностями здоровья могут получить необходимую помощь. Саида Пейсахова, психолог филиала «Академический» ТЦСО «Зюзино» рассказала о достижениях одного из своих подопечных.

Родители привели Мишу в центр в 2017 году, когда мальчику было четыре года. «Важно не упустить «золотое» время для восстановления функций, поэтому необходимо начать комплексные реабилитационные мероприятия как можно раньше», – рассказывает Саида Пейсахова

Публикация «„Наш Миша пошел в школу“: история реабилитации маленького москвича» размещена в разделах

Ребенок с множественными нарушениями не проявлял интереса к окружающим людям, был равнодушен к игрушкам, у него появлялись приступы агрессии… После тщательной диагностики специалисты центра составили коррекционную программу для работы с Мишей. В комплексную реабилитацию вошли: занятия по адаптивной физической культуре, упражнения для развития умственных процессов и социально-бытовых навыков, психотерапевтическая коррекция, участие в мероприятиях центра и многое другое.  

Сейчас Мише 7 лет, в этом году он пошел в первый класс. Неговорящий, замкнутый ребенок за три года превратился в открытого и добродушного: он начал общаться, научился самостоятельно себя обслуживать, нашел друзей. Миша продолжает посещать реабилитационные занятия, и сотрудники центра уверены: его ждут новые победы.

«Мой сын теперь умеет говорить и свободно вести себя со сверстниками и взрослыми, у него исчезла зажатость. Еще он стал более подвижным, внимательным и любознательным», – рассказывает мама мальчика.  

Психолог центра объясняет, что главная задача в комплексной реабилитации – это создание необходимых условий для того, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли проявлять себя, общаться со сверстниками, учиться чему-то новому.

«Стараемся создать комфортные условия для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2017 года у нас реализуется авторский инклюзивный социально-коммуникативный проект для детей с расстройством аутистического спектра. Дети и подростки занимаются в нескольких возрастных группах: «Диалог» (6-8 лет, «Взаимодействие» (9-14 лет) и «Доверие» (15-17 лет)», – делится Саида Пейсахова.  

Чтобы получить услуги по комплексной реабилитации, можно обратиться в центр социального обслуживания по месту жительства. Сотрудники центра проконсультируют и подберут варианты по реабилитациии.

Публикации по теме:

Арттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениямиАрттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениями Данная тема несёт в себе здоровьесберегающие технологии и принципы доступной среды для инвалидов. Как художник, педагог, часто рассматриваю.

Фотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возрастаФотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Лэпбук «Большие права маленького ребенка»Лэпбук «Большие права маленького ребенка» "Дети мира невинны, уязвимы и зависимы"-констатирует Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Они самое.

Мастер-класс «Сел на ветку снегирёк-снег пошел и он промок!» (пластилинография)Мастер-класс «Сел на ветку снегирёк-снег пошел и он промок!» (пластилинография) Мастер-класс по изготовлению зимующей птицы «Сел на ветку снегирёк - снег пошел и он промок!» Описание: Данный мастер-класс будет интересен.

Сценарий кукольного спектакля «Огородная история» по мотивам русских народных сказок Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой,.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Семинар-практикум для родителей «Права маленького гражданина» Цель. Правовое просвещение родителей. Задачи. 1. Познакомить родителей с нормативно- правовыми актами, призванными защищать права детей.

Сказка про маленького гномика и большого великана Около быстрой реки стояла высокая гора. В этой горе жили маленький гномик и большой великан. Великан был такой огромный, что его боялись.

Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история»Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история» Чудо в городе гуляло И хозяина искало… По городу шло Чудо. От него невозможно было отвести глаз: суконный сарафан переливался всеми цветами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 13:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наш Миша пошел в школу»: история реабилитации маленького москвича» (включая файлы) размещена пользователем Департамент труда и социальной защиты (УИ 2243470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД