МААМ-картинки

Фотоотчет «Наблюдение за проросшими растениями» (9 фото)

Юлия Прысева
Фотоотчет «Наблюдение за проросшими растениями»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение и экспериментирование играет большую роль в развитии памяти, мышления, воображения и внимания ребенка. Дети испытывают огромный интерес к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы.

Цель: Провести наблюдение за ростом корней и появлением зелёных перьев у лука;

- появлением корней и первых ростков у фасоли, цветением и первых стручков фасоли;

-показать детям развитие растений на различных этапах роста;

-значение света, воды и тепла для развития и роста;

-формировать желание наблюдать за изменениями в росте растений;

Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за проросшими растениями“» размещена в разделах

-вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Фотоотчет «Наблюдение за проросшими растениями»

Мы посадили лук и семена фасоли, гороха и тыквы

Фото «Наблюдение за проросшими растениями»
Фотоотчет - фото

Появление первых корешков и зелёных перышков у лука

Фото №1 Наблюдение и экспериментирование играет большую роль в развитии памяти мышления воображения и внимания ребенка

Фасолинка дала корешки

Фото №2 Дети испытывают огромный интерес к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы

Первые всходы тыква, горох, фасоль

Фото №3 Изучаем мир растений Темочки вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности Фото №4 Мы посадили лук и семена фасоли гороха и тыквы

ребята с интересом делали зарисовки

Фото №5 Появление первых корешков и зелёных перышков у лука

И вот наконец то появились первые цветочки фасоли

Фото №6 Фасолинка дала корешки

7 марта появились первые стручки фасольки

Ребята с интересом и увлечением принимали участие, делали зарисовки и выводы на основе увиденного.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за цветущими растениями клумб»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за цветущими растениями клумб» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Конспект прогулки «Наблюдение за лекарственными растениями: подорожником и пижмой»Конспект прогулки «Наблюдение за лекарственными растениями: подорожником и пижмой» Конспект прогулки "Наблюдение за лекарственными растениями: подорожником и пижмой" Цель: познакомить детей с лекарственными растениями:.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за растениями» Цели: обобщить представление о типичной морфологии растений; закрепить умение различать и называть части.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за растениями» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за растениями» Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за растениями» для детей 4 - 5 лет. Цели: обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями, именением их окраски»Конспект прогулки «Наблюдение за растениями, именением их окраски» Цель прогулки : упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями из цветника»Конспект прогулки «Наблюдение за растениями из цветника» Цель прогулки: воспитывать у детей чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью» Цель прогулки: Уточнить представления детей о том, что растения живые- они растут и изменяются. Развивать наблюдательность,умение делать.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наблюдение за проросшими растениями»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 09:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Наблюдение за проросшими растениями»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Прысева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД