Прогулка с детьми дежурной разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» (5 фото)
Елена Златкевич
Прогулка с детьми дежурной разновозрастной группы «Наблюдение за облаками»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми дежурной разновозрастной группы.
Публикация «Прогулка с детьми дежурной разновозрастной группы „Наблюдение за облаками“» размещена в разделах
Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако». Закреплять знания о явлениях неживой природы.
Ход наблюдения
В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их … (облака) .
Воспитатель задает детям вопросы:
Что такое облака?
Облака – это большое количество капелек воды. Солнце нагревает моря и реки. Крошечные капельки, которые образуются при испарении, поднимаются в воздух. На небе они соединяются и образуют облака.
Какого они цвета?
Какие бывают облака?
Какие облака посылают нам дождь?
Почему облака двигаются по небу?
Исследовательская деятельность:
Определить, какие облака на небе в день прогулки. Найти облака, похожие на животных.
Трудовая деятельность.
Уборка мусора, подметание дорожек.
Индивидуальная работа:
Разучивание стихотворения про облака
Я сегодня видел сам:
Слон летал по небесам!
В синеве он важно плыл,
Даже солнце заслонил!
И опять случилось чудо -
Превратился он в верблюда.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук — нарисовать на песке облака.
Подвижные игры.
"Самолеты".
Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.
«Попади в цель»
Цель: развивать глазомер
Публикации по теме:
«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы
«Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».
Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы
Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.
Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы»
Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.
Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)
Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.
Наблюдение за облаками с детьми 6–10 лет в режиме изоляции
19 июня на МААМ День наблюдения за облаками. Мы с ребятами решили понаблюдать за облаками. но в этот день, облаков на небе не оказалось.
Незапланированное наблюдение «Вот он какой, муравей» с детьми разновозрастной группы
Лето в самом разгаре. Отпуск прошёл и вот мой первый рабочий день. В группе у нас «солянка», то есть дети разных групп и возрастов. На удивление.
Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»
Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.
Практические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагогов
Предлагаю вашему вниманию советы и рекомендации из практики моей работы, которые могут реализовываться в работе с детьми разного возраста.
Творческая деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы в период пандемии
Уважаемые коллеги! Хочу представить вам творческую деятельность с разновозрастными детьми дежурной группы. Так как в группе собрались детки.
Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой»
Экологическое воспитание. Занятие-прогулка в разновозрастной группе «Наблюдение за мать-и-мачехой» Цель: расширить представление детей.