Ищенко Виктория
Конспект НОД «На морском дне»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На морском дне»
Тип урока: урок-путешествие по морскому дну.
Вид урока: тематическое рисование.
Форма: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Цель: Закрепление знаний об анималистическом жанре, совершенствовать умения рисовать морских животных, выполнение творческой коллективной работы.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „На морском дне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
обучающие - углубить знания о размерах, цветовой окраске животных, разнообразии жизненных форм на морском дне,осуществлять связь с другими школьными предметами (литература, география, биология, музыка);
развивающие - совершенствовать умения рисовать животных, учить видеть общее и индивидуальное в строении тела животных, дальнейшее
развитие умений в использовании различных технических приемов в рисовании;
воспитывающие - воспитывать взаимную вежливость, дисциплину, аккуратность, коллективистские качества, экологическую культуру.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД:
закреплять знания об анималистическом жанре, углублять знания о размерах, анатомическом строении, цветовой окраске животных, разнообразии жизненных форм на морском дне; выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи; развивать фантазию.
Коммуникативные УУД:
умеет слушать одноклассников и учителя, обмениваться мнениями, обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности своих одноклассников.
Личностные УДД:
формирование навыков работы с красками, проявление своего собственного стиля, повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, воспитывать взаимную вежливость, дисциплину, аккуратность, экологическую культуру.
Регулятивные УУД:
создать рисунок при помощи красок, используя свою фантазию и творческое воображение, совершенствовать умения рисовать животных, учить видеть общее и индивидуальное в строении тела животных, дальнейшее развитие умений в использовании различных технических приемов в рисовании; оценивает результат своего труда.
Оборудование:
Для учителя: проектор, ноутбук, экран, презентация, технологическая карта, разработка урока, приложения, выставка морских ракушек, кораллов.
Для обучающихся: простой карандаш, ластик, альбом, акварельные краски, кисти, емкости для воды, палитра, ножницы, клей, раздаточный материал.
Зрительный ряд: слайды, картинки с изображением морских обитателей, карта мира.
Литературный ряд: загадки, стихи, книги о морских обитателях.
Связь с другими предметами:
музыка, биология, литература, география.