Наталья Боярчук
«На День рождения к Мальвине». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На день рождения к Мальвине»
Цель:
- развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Задачи:
- обучать игровым взаимодействиям в подгрупповой игре, умению строить сюжет из
3 – 4 смысловых эпизодов;
- формировать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности;
- повторить ПДД;
- повторить нормы поведения в общественных местах: в транспорте, в магазине и в гостях;
Публикация «„На День рождения к Мальвине“, Конспект интегрированного занятия в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Игровой материал: посуда для чаепития, магнитофон, приглашение (открытка в конверте,знаки ПДД, стулья для автобуса, игрушки, угощения.
Ход игры:
Сюрпризный момент: стук в дверь.
В. : Да, да, войдите.
Открывается дверь. Входит Буратино.
Б. : Здравствуйте ребята.
В. : Здравствуй, Буратино.
Б. : Я пришёл к вам не просто так, я принёс для вас приглашение от Мальвины.
В. : Какое приглашение? Куда?
Буратино протягивает конверт с приглашением.
Б. : А вот, читайте.
Воспитатель открывает конверт :
- Дорогие ребята, у Мальвины сегодня День рождения, и она приглашает нас на свой праздник. Вы хотите пойти на День рождения к Мальвине?
- Буратино, мы просим тебя нас сопровождать. Но прежде чем отправится на День рождения, давайте вспомним, в каком виде ходят в гости.
Д. : Красивые, нарядные, с красивыми причёсками…
В. : Правильно, ребята. Давайте мы сейчас в нашу парикмахерскую и девочки парикмахеры сделают нам красивые прически. (Игра в парикмахерскую).
В:Какие вы все красивые! Вот теперь мы можем отправиться в гости. Но Мальвина живет далеко и нам придется отправится к ней на автобусе. А где мы его возьмем?
Д. : Нужно его построить.
В. : Верно, мы его построим из стульев.
Дети и воспитатель дружно строят автобус.
В. : Автобус готов! Ребята, а какие ещё виды транспорта вы знаете?
Д. : Машины, троллейбус, трамвай, самолёт…
В. : Правильно, но чтобы мы с вами благополучно доехали, давайте вспомним ПДД.
- Что мы делаем, когда загорается зелёный сигнал светофора (жёлтый, красный….)
Д. : Красный – стоим, жёлтый – готовимся идти, зелёный – идём.
В: В каком месте нужно переходить дорогу?
Д: На пешеходном переходе
В: Правильно! Правила вы знаете, можно отправляться в путь!
В. : Хорошо ребята, транспорт у нас есть, ПДД повторили, но как же мы поедим на атобусе? Кого у нас не хватает? Скажите, кто водит автобус? А кто продает билеты?
Д: Водитель, конудктор.
В: (Выбираем водителя и кондуктора.)Когда вы будете покупать билеты, будьте внимательны, на каждом билете нарисована геометрическая фигура. Фигура на вашем билете соответствует вашему посадочному месту. Проходите в автобус, мальчики пропускают девочек. Ну все,все сели в автобус? Поехали (Звучит песня «Мы едем, едем, едем»).
В: Ой, ребята! А что мы с вами забыли взять с собой на День рождения? С чем ходят на День рождения?
Д: С подарками!
В. : Но где же нам взять подарки?
Д. : Можно сделать своими руками, купить в магазине…
В. : Правильно, самый лучший подарок, сделанный своими руками, но у нас нет времени сделать его, поэтому мы отправимся в магазин.
Воспитатель и дети идут в магазин. Ребенок продавец. Игра в магазин.
В. : Вот теперь, когда у нас есть подарки, мы можем отправиться в путь.
Дети проходят в автобус. Поём песенку «Мы едем, едем, едем…»
В. : Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, нас встречает Мальвина.
М. : Здравствуйте ребята. Я очень рада, что вы согласились прийти ко мне на день рождения.
Д. : Здравствуй Мальвина,поздравляем тебя с Днем рождения!
Д: Пусть под яркой упаковкой
Ждут подарки и мечты
А на праздничных открытках
Будут яркие цветы
Пусть в чудесный ДР
Поздравляют все вокруг
Пусть звучит твой голосочек
И счастливый смех вокруг.
(Дети по очереди дарят подарки)
В: Давайте поводим хоровод вокруг Мальвины.
М. : Спасибо вам ребята за добрые слова, за подарки. Я приготовила для вас угощения.
М. : Садитесь за стол, давайте пить чай!
(Дети садятся за стол)
М: Спасибо гости дорогие, что пришли ко мне на День рождения! Приходите почаще,досвидания!
День рождения окончен, дети возвращаются в детский сад.
Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им на дне рождения у Мальвины, и чем оно им понравилось.
Ожидаемый результат:
- построение в ходе игры доброжелательных и дружеских отношений;
- интерес к игре, общему замыслу игрового сюжета, выполнение игровых действий;