Папки-передвижки

План-сценарий образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Мы все друг другу нужны!»

Зульфия Колотиевская
План-сценарий образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Мы все друг другу нужны!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 города Ставрополя

План-сценарий

образовательной деятельности с детьми среднего возраста

Название «Мы все друг другу нужны

Автор: воспитатель МБДОУ д/с 2 г. Ставрополя – Колотиевская Зульфия Аликовна

Реализация содержания программы дошкольного образования в образовательных областях :

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое»

Публикация «План-сценарий образовательной деятельности с детьми среднего возраста „Мы все друг другу нужны!“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : познавательно -исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Цель деятельности педагога :

Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива, умение высказываться.

Задачи:

Обучающие:

• Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба».

Развивающие:

•развивать логическое мышление, внимание, игровых навыков и социальных эмоций;

•познавательную активность у детей; воображение, память;

•расширять словарный запас;

Воспитательные:

• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к взрослым;

Предварительная работа:

Беседы о дружбе, заучивание пословиц и поговорок, рассматривание иллюстраций, чтение произведений.

Используемое оборудование:Картинки сказочных героев, вырезанные из жёлтой бумаги небольшие улыбающиеся смайлики (по количеству детей, один большой улыбающийся смайлик.

Содержание деятельности :

1. Организационно– мотивационный этап.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять - становитесь в круг играть (дети встают вместе с воспитателем в круг). Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы приветливы и ласковы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения.

Воспитатель: Б. Заходер

Все на свете нужны

Все-все, все на свете, на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, злых и свирепых!

Нужны все на свете! Нужны все подряд —

Кто делает мед, и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Все-все, все на свете, на свете нужны.

И это все дети запомнить должны!

2. Постановка задачи, подведение к деятельности.

Воспитатель: Ребята, о чем говориться в стихотворении?

• Как вы думаете, что такое дружба?

Дружба – это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Иметь друга – великое благо.

• Так, что же такое дружба?

• Есть ли у вас друзья?

• Зачем нам нужны друзья?

• Каким должен быть настоящий друг?

Воспитатель: Так о чем мы будем с вами говорить на занятии? (о дружбе)

3. Решение задач деятельности.

Беседа «Настроение».

Воспитатель показывает детям 2 картинки (на одной грустное лицо, на другой веселое).

Воспитатель задаё т детям вопросы:

• Ребята, посмотрите, одинаковые ли эти человечки?

• Чем они отличаются?

• Какое у вас сегодня настроение?

• Почему вам радостно, весело?

• Как вы думаете, у какого из этих человечков много друзей?

• Почему вы так думаете?

Воспитатель: правильно, у человечка хорошее настроение, потому что у него много друзей. Поэтому он улыбается.

Воспитатель: Ребята вы, наверное, устали? Так давайте отдохнем

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Жить (хлопаем в ладоши,

Друзья (соединяем руки ладонями).

Воспитатель: посмотрите, у нас на доске собрались герои мультфильмов (картинки, но у них случилась беда: подул волшебный ветер и разбил друзей по одному, они просят вас вернуть им их друзей. Их нужно правильно воссоединить.

1. Крокодил Гена и … Чебурашка

2. Буратино и … Мальвина

3. Винни-Пух и … Пятачок

4. Малыш и … Карлсон

5. Сестрица Алёнушка и …братец Иванушка

6. Белоснежка и…семь гномов

7. Кай и … Герда

8. Эльза и…. Анна

9. Лео и…. Тиг

10. Лунтик и Кузя

Молодцы, вы хорошо потрудились и правильно воссоединили друзей. Ребята как вы думаете для чего вы это сделали?

(Ответы воспитанников)

Воспитатель: А теперь ребята, давайте с вами вспомним:

-О чем мы с вами говорили?

Воспитатель: Ребята у меня на столе лежат грустные и веселые смайлики. Если вам понравилось занятие, то выбирайте веселый смайлик, а если вам не понравилось занятие, то выбирайте грустный смайлик.

Воспитатель: Спасибо за занятия ребята!

Публикации по теме:

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Творческий проект «Все на свете друг другу нужны» .

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-сценарий образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Мы все друг другу нужны!»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 13:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-сценарий образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Мы все друг другу нужны!»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Колотиевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД