Екатерина Погодина
«Мы сильные, мы дружные». Сценарий праздника в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, развивать интерес к ним.
Задачи.
1. Закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, воспитывать нравственно – волевые качества (целеустремлённость, взаимовыручку, дружелюбие).
2. Воспитывать дисциплину, сплоченность, умение точно выполнять команды.
Средства и приемы :
воздушные шарики, цветы на каждого ребенка, бабочки, грибочки, 3 корзинки, бревно, 4 обруча, 2 дуги, кегли, сундук.
Место и время проведения: помещение старшей группы, 17 декабря 2014 г.
Публикация «„Мы сильные, мы дружные“, Сценарий праздника в средней группе» размещена в разделах
Участники: дети средней группы
Действующие лица: Ведущий, Петрушка.
Действия:
Часть1:
Ведущий. Очень добрым, очень светлым,
Золотистым, ясным днем
Мы встречаем вместе лето
И гостей сегодня ждем.
Часть 2:
Стук в дверь.
Ведущий. Кто стучится в двери к нам?
Проходите в гости к нам.
Входит Петрушка.
Петрушка. Привет девчонки и мальчишки.
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я веселая игрушка,
А зовут меня – Петрушка.
Вы, хотите поиграть и себя всем показать?
Дети. Да
Петрушка. У меня есть шарики.
Каждый шарик, не простой
Он с игрой заводной.
Чтоб победы вам добиться,
Нужно честно потрудиться,
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Часть 3:
1Шарик.
Петрушка. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам,
Мы зарядку делаем.
Игра – упражнение «У всех своя зарядка».
Раз присядка, два – прыжок
И опять присядка,
О потом опять прыжок –
Заячья зарядка!
Покажите, как? (Дети показывают.)
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это птичкина зарядка!
Покажите, как? (Дети показывают.)
А щенята, как проснутся,
Очень любят потянуться.
Обязательно зевнут,
Ловко хвостиком махну!
Как? (Дети показывают)
А котята спинки выгнут
И не слышно с места прыгнут.
Перед тем как прогуляться,
Начинают умываться.
Как? (Дети показывают)
Ну а мишка косолапый
Широко разводит лапу:
То одну, то обе вместе.
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало –
Начинает все сначала!
Как? (Дети показывают) .
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки –
Это беличья зарядка!
Так сумеете? (Дети показывают)
2 Шарик. Петрушка загадывает загадку про бабочку.
Игра «Посади бабочку на цветок». На полу лежат цветы, у каждого ребенка в руках бабочка. Под музыку дети бегают по залу, как только музыка стихает, каждый ребенок должен посадить свою бабочку на цветок (3-4 раза) .
3 Шарик.
Петрушка. Вот ромашка, посмотрите
Потеряла лепестки
Лепесточки вы возьмите,
И ромашку соберите.
На полу лежат две сердцевины ромашки. У девочек белые лепестки, у мальчиков желтые. Под музыку дети выполняют движения, по окончанию музыки девочки собирают белую ромашку, мальчики желтую (3-4 раза) .
4 Шарик.
Петрушка. Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы. (Гриб)
Игра – аттракцион «Кто больше соберет грибов» (участвуют 3-4 ребенка) .
5 Шарик.
Петрушка. Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопросы, я задам,
Ваше дело, отвечать.
Я начну, а вы кончайте
Дружно хором продолжайте,
Игра веселая футбол
Уже забили первый (гол) .
Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча влетел в (ворота) .
А Петя мяч ногой хлоп
Тот угодил мальчишке в (лоб) .
Хохочет весело мальчишка
На лбу растет большая (шишка) .
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за (мячом) .
Ведущий. Петрушка всех зовет играть
В догонялки поиграть.
Игра «Ловишка» (3 раза) .
Петрушка. Вот последний шар красивый,
По тропинке, вы, пройдите
Клад волшебный отыщите.
Дети проходят полосу препятствий (ходьба по бревну, подлезание под дуги, прыжки из обруча в обруч, бег между предметами) - 2-3 раза.
Дети подходят к сундуку.
Ведущий. Сундучок, сундучок,
Открывай, ты, свой бочок.
Сундук не открывается.
Петрушка. Сундучок то не простой,
Просит танец, заводной.
Игра –хоровод «Буги – вуги».
Ведущий. Ну, ребята, молодцы
Танцевали от души.
Получите – ка награды.
Поздравляем. Очень рады!
Часть 4:
Награждение детей.
Ведущий. Что ж, настал, момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим, мы до свидания
До счастливых, новых встреч.
Рефлексия: Ответы детей на вопросы:
1. Понравился ли вам праздник?
2. Какой сказочный герой к нам сегодня приходил?
3. Повторим еще такой праздник?