Регина Спицына
Фотоотчёт о мероприятии к международному Дню инвалидов «Мы разные но мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня 3 декабря, это не обычная дата в этот день отмечается Международный День инвалидов. Все мы с вами знаем что есть на земле люди, которые нуждаются в особенной теплоте, заботе, доброте — это люди инвалиды. Инвалиды — это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно без помощи передвигаться, они не видят или не слышат, не могут сказать что им нужно, что они хотят, не могут сами позаботиться о себе. По этому о них должны позаботиться мы. Как мы можем помочь этим людям?
Публикация «Фотоотчёт о мероприятии к международному Дню инвалидов „Мы разные но мы вместе“» размещена в разделах
Дети: Мы можем помочь перейти через дорогу, помочь приобрести продукты, помочь подняться на пандус.
Воспитатель: Инвалиды - это сильные духом люди, 3 декабря все страны отмечают международный День особенных людей. Это напоминание нам, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении, доброжелательности.
Инвалидами рождаются, или становятся ими в течение жизни из за различных чрезвычайных ситуаций например (различные аварии, травмы, болезни приводящие к тому что обычный человек стал инвалидом).Эти люди живут рядом с нами как взрослые, так и дети. Такие дети не хуже и не лучше, они просто ДРУГИЕ. Они также, как и вы любят играть, веселиться, заниматься спортом, им тоже хочется иметь друзей, хотят учиться в школе, чтобы многому научиться.
Да, они многое не могут и не умеют. Но разве мы с вами умеем и можем всё? Разница лишь в том, что мы с вами можем многому научиться, мы можем преодолеть своё "не могу» при желании самостоятельно, а им для этого нужна наша помощь. А нам нужна их помощь, для того, чтобы стать добрее, искреннее, и ценить каждый миг жизни.
Многие люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большого успеха в спорте, искусстве и других видах деятельности, чем совершенно здоровые люди. Главное не падать духом, не унывать и иметь поддержку в близких людях. Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов. И таких людей очень много.
Летчик Алексей Маресьев, по истории которого была написана «Повесть о настоящем человеке», всю жизнь был очень активен и боролся за права инвалидов. Он один из немногих, кто прошел медкомиссию после ампутации и стал летать с протезами. После войны Маресьев очень много ездил, стал почетным гражданином многих городов. Он стал живым доказательством того, что обстоятельства можно преодолеть.
Григорий Николаевич Журавлев, родившейся в селе Утевка Самарской губернии в 1858 году — был от рождения лишен рук и ног (иконописец). У него не было рук, рисовал кистью, зажав её зубами.
Для начала мы просмотрим мультфильм «Цветик-семицветик»,
это очень добрый, интересный мультфильм с глубоким смыслом.
Давайте сыграем с вами в игру «Кто назвал моё имя»
Дети становятся в полукруг, один ребёнок становится ко всем спиной и должен определить на слух кто из детей назвал его имя.
Воспитатель: Сей час мы проведём игру для того что бы понять как трудно людям инвалидам сделать, то что для нас оказывается простым действием. Нужно, одну вашу руку завести за спину, и с помощью второй руки попробовать собрать пирамидку.
Воспитатель: Сложно одной рукой выполнять задание? Что хотелось сделать?
Дети: Хотелось помочь второй рукой.
Воспитатель: А знаете ли вы, что такие люди с ограниченными возможностями участвуют в соревнованиях, танцуют, рисуют? Такие игры называются параолимпийские.
Игра: Ребята, сейчас мы с вами разделимся на 2 команды. И на одной ноге попробуем пройти испытания. Необходимо допрыгать до корзины и собрать мешочки в неё.
Воспитатель: Трудно ли вам было проходить испытание на одной ноге? Что хотелось сделать?
Дети: Нам хотелось встать на вторую ногу.
Игра: Ребята сей час мы будем рисовать портрет, но рисовать мы будем с закрытыми глазами. Ребёнок подходит к мольберту и рисует портрет с завязанными глазами шарфом.
Воспитатель: Ребята сложно или легко вам было рисовать портрет, всё ли на рисунке оказалось на своём месте, что хотелось сделать?
Дети: Хотелось снять шарф с глаз.
Ребята давайте с вами нарисуем рисунки и оформим выставку наших рисунков «Мы разные но мы вместе!»
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами говорили о людях инвалидах с ограниченными возможностями, мы с вами выполняли различные задания, чтобы понять как трудно порой таким людям справляться с обычными для нас делами. Я, думаю, что после нашей беседы вы будите добрее, внимательнее, отзывчивее, и всегда будете готовы оказать помощь человеку которому она требуется.