Татьяна Горячева
Детский мастер-класс по коллажу к Международному Дню инвалидов в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Международный день инвалидов отмечается с 3 декабря 1992 года. Цель мероприятий, проводимых в этот день, привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями. Согласно Конституции, они имеют равные права со всеми прочими гражданами страны. Однако, свою "особенность" они начинают ощущать уже с ранних лет. Они не могут так же, как все, выйти погулять во дворе своего дома, сходить на занятия в школе, заняться спортом и т. д. Потому к данной проблеме необходимо привлекать внимание и их ровесников. У детей должно вырабатываться разумное и правильное отношение к людям с ограниченными возможностями, внимание к проблемам детей-инвалидов, должны развиваться нравственные качества. Дети должны об этом знать! Только нужно подобрать правильные слова, использовать технические средства и художественную литературу, чтобы показать, насколько тяжело живется людям с ограниченными возможностями.
Публикация «Детский мастер-класс по коллажу к Международному Дню инвалидов в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День инвалидов, 3 декабря
- Коллаж
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2018
Вместе с ребятами мы приняли участие в городском конкурсе плакатов "Мир добрых сердец". Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению плаката-коллажа.
Цель: воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Задачи:
- учить детей составлять коллаж, закрепить умение подбирать различный материал;
- закреплять умение пользоваться ножницами.
- воспитывать желание заниматься коллективной деятельностью, отразить в работе свое отношение к окружающей действительности.
Для изготовления коллажа понадобились материалы:
- распечатанная надпись;
- ножницы;
- клей-карандаш;
- заготовки цветов;
- вырубные бабочки, сердечки;
- листы цветной бумаги;
- лист ватмана;
- восковые карандаши.
Дети были разделены на подгруппы, каждая подгруппа выполняла определенный вид творческой работы.
Этапы выполнения работы:
1. Лист ватмана Василиса и Марина затонировали цветными восковыми карандашами.
2. Затем дети вырезали обведенные по контуру свои ладошки, наклеивали на них сердечки.
3. Наклеивали серединки на заготовки цветов.
4. Вырезали из цветной бумаги траву.
5. Давид вырезал по контуру солнышко, а Стёпа склеил лучики.
6. Василиса и Вероника раскрасили изображения детей.
7. Пришло время наклеивать детали коллажа: траву, солнышко.
8. Затем наклеили надпись.
9. Приклеиваем ладошки, цветы, бабочек.
НАШ КОЛЛАЖ ГОТОВ!
Пусть не черствеют наши души,
И в сердце доброта царит.
Не важен облик твой наружный,
А важно, кто же ты внутри.