Рагина Зубаиловна Исаева
Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия
посвященные Международному дню инвалидов в средней разновозрастной группе
В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днем инвалидов. Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня инвалидов, тем самым напоминая о проблемах этих людей, а главное, обеспечивая для них постоянную социальную защиту и поддержку, равные со всеми остальными членами общества возможностями.
Публикация «Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе» размещена в разделах
- День инвалидов, 3 декабря
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества, которые оно получает от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни.
Цели, ради которых этот день был провозглашен:
— полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества.
Эти цели были поставлены во Всемирной программе действий в отношении инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1982 году.
3 декабря 2018 года в нашем детском саду для воспитанников подготовительных групп прошли мероприятия по проведению Международного Дня инвалида.
Цель: формирование гуманного отношения к детям – инвалидам.
Задачи:
- воспитывать духовно-нравственные чувства;
- воспитывать уважение и понимание, гуманное отношение к детям – инвалидам.
В рамках проведения Международного Дня инвалидов в ДОУ запланированы и проведены мероприятия. В них приняли участие воспитанники, их родители и сотрудники ДОУ.
Мероприятия:
1. Чтение и обсуждение сказки «Цветик - семицветик» (автор Валентин Катаев).
2. Проведение этических бесед с детьми о добре, заботе, сочувствии к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи: - формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;
- развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие;
- формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.
Ход БЕСЕДЫ:
Чтение стихотворения "Вежливым и добрым быть совсем не трудно".
(Воспитатель читает стихотворение и дает детям установку выделить и запомнить добрые дела, о которых говорится в стихотворении.)
Вежливым и добрым
Быть совсем не трудно.
Надо лишь внимание к людям проявлять.
Старику, старушке
При езде в автобусе
Или же в трамвае
Место уступать.
Пожелать здоровья
Близким всем при встрече
И "Всего хорошего",
Уходя домой.
Быть всегда опрятным,
Чистым и умытым,
Чтобы всем хотелось
Говорить с тобой. Бабушке и маме
Без напоминания
Сразу помогать,
А свои игрушки, Нужные вещички
Вовремя на место
С пола убирать.
Не болтать ногами
Сидя за обедом
И не разговаривать
Когда суп во рту.
Защищать всех слабых
Не кричать, не драться,
Сохранить стараться мира красоту.
Вежливым и добрым
Быть совсем не трудно.
Надо только правила
Знать и выполнять.
Этих правил много
Для детей хороших
Мы с тобою вместе
Будем изучать.
Воспитатель: О каких правилах вежливости и доброты говорится в стихотворении? Какие правила вежливости вы знаете еще? Почему добрый человек должен знать и выполнять правила вежливости?
(Ответы детей)
Воспитатель: Что такое добро?
Дети: Все положительное, хорошее, полезное.
Воспитатель: Что такое доброта?
Дети: Отзывчивость душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим.
Воспитатель: О каком человеке можно сказать, что он добрый?
Дети: Делающий людям добро, отзывчивый, хороший.
Воспитатель: О каком человеке можно сказать, что он добродушный?
Дети: Добрый, мягкий по характеру.
Воспитатель: О каком человеке можно сказать, что он добросердечный?
Дети: Обладающий добрым сердцем, ласковый.
Воспитатель: Ребята, есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте - это инвалиды. Инвалиды - это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе.
3. Проведение игр.
«Передача мяча»
Команды, стоя в колонне по одному, мяч у первого игрока. Передача мяча над головой и обратно, между ног, вправо и влево. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст мяч.
«Кто быстрее»
Команды, стоя в колонне по одному, кегля у первого игрока. По сигналу первый игрок бежит к обручу, кладет кеглю и забирает мяч из обруча, бежит и передаёт мяч следующему т. д. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст кеглю или мяч.
«Передача кегли»
Команды, стоя в колонне по одному, 2 кегли у первого игрока. Передача кегли над головой и обратно, между ног, вправо и влево. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст кегли.
4. Проведение мероприятия с детьми на тему: «Цветик Семицветик» (рассказать о детях инвалидах, об их проблемах, учить проявлять сочувствие, заботу, помощь). Сделать из цветной бумаги большой Цветик Семицветик.
5. Распространение буклетов для родителей на тему: «Я такой же, как ты».
6. Подготовлена стендовая информация для родителей приуроченная к Международному дню инвалидов «Международный день инвалидов».