МААМ-картинки

Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе (15 фото)

Рагина Зубаиловна Исаева
Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе

Мероприятия

посвященные Международному дню инвалидов в средней разновозрастной группе

Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днем инвалидов. Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня инвалидов, тем самым напоминая о проблемах этих людей, а главное, обеспечивая для них постоянную социальную защиту и поддержку, равные со всеми остальными членами общества возможностями.

Публикация «Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе» размещена в разделах

Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества, которые оно получает от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни.

Цели, ради которых этот день был провозглашен:

— полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества.

Эти цели были поставлены во Всемирной программе действий в отношении инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1982 году.

3 декабря 2018 года в нашем детском саду для воспитанников подготовительных групп прошли мероприятия по проведению Международного Дня инвалида.

Цель: формирование гуманного отношения к детям – инвалидам.

Задачи:

- воспитывать духовно-нравственные чувства;

- воспитывать уважение и понимание, гуманное отношение к детям – инвалидам.

В рамках проведения Международного Дня инвалидов в ДОУ запланированы и проведены мероприятия. В них приняли участие воспитанники, их родители и сотрудники ДОУ.

Мероприятия:

1. Чтение и обсуждение сказки «Цветик - семицветик» (автор Валентин Катаев).

2. Проведение этических бесед с детьми о добре, заботе, сочувствии к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи: - формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;

- развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие;

- формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.

Ход БЕСЕДЫ:

Чтение стихотворения "Вежливым и добрым быть совсем не трудно".

(Воспитатель читает стихотворение и дает детям установку выделить и запомнить добрые дела, о которых говорится в стихотворении.)

Вежливым и добрым

Быть совсем не трудно.

Надо лишь внимание к людям проявлять.

Старику, старушке

При езде в автобусе

Или же в трамвае

Место уступать.

Пожелать здоровья

Близким всем при встрече

И "Всего хорошего",

Уходя домой.

Быть всегда опрятным,

Чистым и умытым,

Чтобы всем хотелось

Говорить с тобой. Бабушке и маме

Без напоминания

Сразу помогать,

А свои игрушки, Нужные вещички

Вовремя на место

С пола убирать.

Не болтать ногами

Сидя за обедом

И не разговаривать

Когда суп во рту.

Защищать всех слабых

Не кричать, не драться,

Сохранить стараться мира красоту.

Вежливым и добрым

Быть совсем не трудно.

Надо только правила

Знать и выполнять.

Этих правил много

Для детей хороших

Мы с тобою вместе

Будем изучать.

Воспитатель: О каких правилах вежливости и доброты говорится в стихотворении? Какие правила вежливости вы знаете еще? Почему добрый человек должен знать и выполнять правила вежливости?

(Ответы детей)

Воспитатель: Что такое добро?

Дети: Все положительное, хорошее, полезное.

Воспитатель: Что такое доброта?

Дети: Отзывчивость душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим.

Воспитатель: О каком человеке можно сказать, что он добрый?

Дети: Делающий людям добро, отзывчивый, хороший.

Воспитатель: О каком человеке можно сказать, что он добродушный?

Дети: Добрый, мягкий по характеру.

Воспитатель: О каком человеке можно сказать, что он добросердечный?

Дети: Обладающий добрым сердцем, ласковый.

Воспитатель: Ребята, есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте - это инвалиды. Инвалиды - это люди, которые по состоянию своего здоровья не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе.

3. Проведение игр.

«Передача мяча»

Команды, стоя в колонне по одному, мяч у первого игрока. Передача мяча над головой и обратно, между ног, вправо и влево. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст мяч.

«Кто быстрее»

Команды, стоя в колонне по одному, кегля у первого игрока. По сигналу первый игрок бежит к обручу, кладет кеглю и забирает мяч из обруча, бежит и передаёт мяч следующему т. д. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст кеглю или мяч.

«Передача кегли»

Команды, стоя в колонне по одному, 2 кегли у первого игрока. Передача кегли над головой и обратно, между ног, вправо и влево. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст кегли.

4. Проведение мероприятия с детьми на тему: «Цветик Семицветик» (рассказать о детях инвалидах, об их проблемах, учить проявлять сочувствие, заботу, помощь). Сделать из цветной бумаги большой Цветик Семицветик.

5. Распространение буклетов для родителей на тему: «Я такой же, как ты».

6. Подготовлена стендовая информация для родителей приуроченная к Международному дню инвалидов «Международный день инвалидов».

Мероприятия посвященные Международному дню День инвалидов декабря инвалидов в средней разновозрастной группе В году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила декабря Международным Днем инвалидов Цели ради которых этот день был провозглашен полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества Эти цели были поставлены во Всемирной программе действий в отношении инвалидов принятой Генеральной Ассамблеей в году декабря года в нашем детском саду для воспитанников подготовительных групп прошли мероприятия по проведению Международного Дня инвалида Цель формирование гуманного отношения к детям инвалидам Задачи воспитывать духовно нравственные чувства воспитывать уважение и понимание гуманное отношение к детям инвалидам В рамках проведения Международного Дня инвалидов в ДОУ запланированы и проведены мероприятия В них приняли участие воспитанники их родители и сотрудники ДОУ Чтение и обсуждение сказки Цветик семицветик автор Валентин Катаев Проведение этических бесед с детьми о добре заботе сочувствии к детям с ограниченными возможностями здоровья Ход БЕСЕДЫ Чтение стихотворения Вежливым и добрым быть совсем не трудно Воспитатель читает стихотворение и дает детям установку выделить и запомнить добрые дела о которых говорится в стихотворении
Публикации по теме:

Сценарий развлечения, посвященный международному Дню танца для детей подготовительной группы «По планете танца» Цель: закреплять, расширять и систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов, формировать.

«Цветик-семицветик». Праздник, посвященный Международному женскому Дню (средняя группа) Ведущая. Здравствуйте милые мамы, бабушки, все гости! Сегодня мы собрались в музыкальном зале, чтобы поздравить наших мам, бабушек, всех.

Фотоотчет о подготовке и проведению праздника посвященному Международному Дню семьи в старшей группеФотоотчет о подготовке и проведению праздника посвященному Международному Дню семьи в старшей группе 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. Жизнь каждого человека начинается с семьи. Именно в семье мы познаём любовь, уважение,.

Праздник, посвященный международному женскому Дню 8 марта «Кикимора в гостях у ребят» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей весна и женщины похожи.

Праздник, посвященный Международному женскому Дню в коррекционной школе Посмотрите за окошко Стало там теплей немножко Главный праздник наступает, Солнышко его встречает Вед: Впереди 8 марта, первый весенний.

Сценарий «Стиляги», посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для подготовительной к школе группы СТИЛЯГИ – 2018 Утренник в подготовительной к школе группе, посвященный 8 марта В зал вбегают мальчик и девочка (индивидуальные номера в.

Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому Дню для детей подготовительной к школе группы Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому дню для детей подготовительной к школе группы. Отв. восп Ермилова Н. В.

Фотоотчет «Творите добрые дела» к международному Дню инвалидовФотоотчет «Творите добрые дела» к международному Дню инвалидов Статья «Творите, добрые дела!» К декаде инвалидов воспитатели детского сада «Колокольчик» получили задание провести беседы о взаимопомощи.

Творческий проект, посвященный Международному Дню музыки «Мы с музыкой хотим дружить» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 154 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Утренник, посвящённый Международному женскому Дню 8 марта «Цветик-семицветик» для детей старшей разновозрастной группыУтренник, посвящённый Международному женскому Дню 8 марта «Цветик-семицветик» для детей старшей разновозрастной группы Цели: • формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста; • расширять представление детей об общественном празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет посвященный Международному Дню инвалидов в средней разновозрастной группе
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 18:08
+215Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД