Получи документы

«Мы разные — мы вместе». Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе (1 фото)

Елена Марченко
«Мы разные — мы вместе». Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели. Развивать познавательный интерес к миру человеческих отношений. Формировать у дошкольников толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. Воспитывать чувство сострадания, взаимопомощи, милосердия. Закреплять навыки работы с ножницами.

Образовательная деятельность

1. Организационный момент

- Ребята, на какой планете мы живем? (Земля) Как называется наша страна? (Россия) В каком городе мы живем? (Калининград). А теперь посмотрите друг на друга… Мы все одинаковые? (нет) Правильно – мы все разные, но мы живем в одном городе, в одной стране, на одной планете.

Публикация «„Мы разные — мы вместе“, Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе» размещена в разделах

- Ребята, в нашем саду, в городе, на планете, есть дети с ограниченными возможностями здоровья… Как вы думаете, что это за дети?

- Это дети, которые от нас почти ничем не отличаются, но в них есть особенности. Некоторые не могут двигаться – они специализированных колясках, другие плохо или совсем не слышат; третьи – плохо видят или совсем не зрячие… К сожалению, таких деток не мало… Но они живут в нашем обществе…

- Как вы думаете, как мы к таким деткам должны относиться? (Бережно, с сочувствием, с сострадание)

- Можно ли с такими детками играть? (Нужно)

- Если у этого девочки или мальчика, что-то не получается? (Должны помочь)

- Сегодня тема нашей коллективной аппликации «Мы разные – мы вместе!».

Каждому ребенку подготовлена заготовка для вырезания.

- Посмотрите, пожалуйста, на нашу заготовку…

- На что она похожа? (на гармошку, на веер).

- Что еще есть на заготовке? (половинка нарисованного человечка)

2. Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре…

Встаньте в круг, друзья, пошире.

Ножки вместе ручки вверх,

Вот как вырос человек!

Раз, два, три, четыре, пять,

Встали все кружком опять.

Громко скажем: «Здравствуй, друг

Приходи в наш общий круг!»

Улыбнемся веселей,

Стали мы еще дружней!

3. Практическая часть

Вспоминаем с детьми правила пользования ножницами.

- Берем левой рукой нашу гармошку, где два сгиба. В правую руку берем ножницы и вырезаем человечка по линиям, при этом режем не по одному листику, а по всем одновременно.

4. Самостоятельная деятельность под присмотром воспитателя.

Далее на заранее подготовленном листе с нарисованной схематически планетой, дети приклеивают своих вырезанных человечков.

5. Рефлексия. Итог.

- Посмотрите, у всех получились разные человечки, но все они держаться за руки. Что это значит? (значит, что мы все дружные. Каким бы человек не был – мы должны его поддерживать, сопереживать с ним. Быть милосердными.

Мы разные – мы вместе!

«Мы разные — мы вместе». Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе Цель: закрепить у детей знания о нашем селе, названия улиц. Задачи: - учить детей передавать в аппликации образ улицы; - развивать наблюдательность,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции» Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Такие разные роботы»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Такие разные роботы» Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о робототехнике и разнообразии роботов; - совершенствовать конструкторские навыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы разные — мы вместе». Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 14:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы разные — мы вместе». Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД