Приложение МААМ

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы» (3 фото)

Елена Мартыненко
Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»

Цель: закрепить правила поведения в транспорте

Оборудование: картинки транспорта, загадки, презентация по ПДД, ситуационные картинки по ПДД.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель. Для того чтобы в городе добраться до места назначения, все мы пользуемся городским транспортом.

Публикация «Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте „Мы — пешеходы“» размещена в разделах

II. Работа по теме.

Воспитатель показывает картинки с изображением автобуса, трамвая, троллейбуса, метро.

Воспитатель. Какие виды транспорта изображены на картинках? Что вы о них знаете? Кто может рассказать? (Ответы детей.)

Фото «Мы — пешеходы»

III. Беседа по вопросам.

Воспитатель. Как найти на улице остановку городского транспорта?

Для того чтобы посадка в транспорт была безопасной для вас и других пассажиров, нужно соблюдать правила. Попробуем их определить для себя.

• Знаете ли вы, через какие двери производится посадка, через какие высадка?

• Почему посадка пожилых пассажиров и детей производится через переднюю дверь?

• В салоне любого транспорта есть разные места. Как нужно

вести себя в салоне?

• Можно ли стоять возле кабины водителя? Почему?

• Как не проехать свою остановку?

• Если вам нужно пройти к выходу, как это правильно сделать?

— Как следует поступать, выйдя на остановке?

- Как должен обойти остановившийся транспорт вышедший

пассажир? Дети отвечают.

• Вы правильно отвечали на вопросы, в результате ваших

ответов мы составили правило пассажиров.

Помните, чтобы избежать опасность нужно:

• ожидайте транспорт на остановке, не выходите на проезжую часть;

• не начинайте посадку до полной остановки транспорта;

• проходите в салон, не задерживайтесь в дверях;

• будьте осторожны, когда двери закрываются;

• если свободных мест мало, нужно уступать места тем, кто старше, больным и пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми;

• в салоне надо вести себя спокойно, не кричать, не мешать проходу пассажиров к дверям и в середину салона;

• нельзя заслонять стекло кабины водителя; он должен видеть все, что делается в салоне, - ведь шофер отвечает за жизнь и безопасность всех пассажиров;

• нельзя ставить на пол сумки и портфели там, где они могут помешать движению пассажиров;

• внимательно слушайте объявления водителя, точно знайте свою остановку и заранее готовьтесь к выходу, чтобы не расталкивать пассажиров;

• выходите через переднюю дверь, чтобы не столкнуться с входящими пассажирами;

• выйдя на нужной остановке, не торопитесь перебегать через дорогу, посмотрите, не мешает ли вашему проходу другой

транспорт : встречный трамвай, машина. Лучше всего подождать,

пока транспорт, на котором вы приехали, отъедет, и вы сможете

осмотреться.

(рассказ воспитателя сопровождается презентацией)

IV. Задания по закреплению темы.

Воспитатель.

Чтобы прочными были знания,

Вам, друзья, предлагаю задания.

Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте - фото

Ребята, продолжите формулировку правил :

1) Если мне нужно перейти на другую сторону дороги, я сделаю это по. (пешеходному переходу).

• Всегда буду обходить автобус и троллейбус. (сзади, а трамвай. (спереди).

• Если в салоне свободно, лучше всего занимать сидячие

места по. (ходу движения, чтобы видеть. (дорогу перед собой).

V. Итог занятия.

Воспитатель. Ребята, правила, которые мы сегодня повторили, очень важные и нужные.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению знаний о курице и цыплятах «Домашние птицы» в младшей группе Цель: Закреплять знания о курице и цыплятах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, название детенышей) Учить использовать в.

Правила поведения на остановке и в общественном транспортеПравила поведения на остановке и в общественном транспорте Цели: Выработать у детей стериотип безопасного поведения. Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте; познакомить.

Презентация «Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте» Текст к слайдам: Слайд №1 Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте Слайд №2 Загадка. Земля дрожит, силач бежит.

Конспект интеллектуального игрового занятия по закреплению знаний детей о родном крае и городе «Умники и умницы» Цель: Проверка и активизация имеющихся у детей знаний, самостоятельных суждений о родном крае и городе. Задачи: • закрепить; • расширять.

Конспект НОД по формированию знаний о правилах безопасности в средней группе «Приключения домовенка Кузи» Возрастная группа средняя. Интеграция детской деятельности: познавательное (познавательно- исследовательская, социально – коммуникативное.

Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!»Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!» «Русская каша — сила наша». Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста «Русская каша — сила.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения в общественном транспорте» Конспект занятия по ПДД «Правила поведение в общественном транспорте». Автор: Фомина. А. В. Цель: Формирование у детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по формированию у детей столового этикета «О главных правилах поведения за столом» Цель – формирование культуры поведения за столом. Задачи: 1. предметные познакомить с главными правилами столового этикета, учить их практическому.

Конспект занятия по закреплению знаний об осени и развитию мелкой моторики «Осень. Осеннее дерево» Цель: Закрепить представления об осени; Закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый);.

Конспект НОД по закреплению знаний детей по правилам пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть…» «Тематическое развлечение «Пожарным можешь ты не быть.». Цель: Продолжать знакомить детей с профессией пожарного. Показать роль огня в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»
Опубликовано: 14 января 2018 в 11:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по закреплению знаний о правилах поведения в транспорте «Мы — пешеходы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартыненко (УИ 378517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД