Валентина Варивода(Анфёрова)
«Мы колобочки-колобки, мы румяны и легки». Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы колобочки - колобки, мы румяны и легки»
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1. Воспитывать чувство коллективизма;
2. Развивать у детей координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве;
3. Создать радостное настроение, увлекая в двигательную деятельность детей.
Оборудование: Шапочки: колобочки, шапочки: зайца, волка, медведя, две скакалки, шишки, корзина
Публикация «„Мы колобочки-колобки, мы румяны и легки“, Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Герои: ведущая, заяц, волк, медведь
Ход праздника.
(дети заходят в зал).
Ведущая: дети, вы любите сказки? А хотите в сказку попасть? Тогда слушайте и смотрите внимательно (На экране появляются дед и баба и колобок)
А, как вы думаете, это какая сказка?
Дети: «Колобок»
Ведущая: Правильно, это сказка «колобок», вот в эту сказку я вас и приглашаю.
А чтобы нам с вами было интересно мы превратимся в колобки. Давайте все оденем шапочки (воспитатель раздает шапочки-«колобки», дети их одевают на голову.) Мы три раза повернемся и в ребяток обернемся. Мы Колобочки-колобки, все румяны и легки, Да?
Дети: да
Ведущая: Ну, ребята
Не зевайте, не ленитесь,
Друг за другом становитесь!
Ведущая: А сейчас мы колобочки-колобки покатимся на лесную полянку, где ждут нас интересные встречи и знакомства.
(Дети идут за ведущим и проговаривают слова, под музыкальное сопровождение,на экране появляется новая картинка «колобок в дороге»)
Дети:
Мы клубочки-колобки
Мы румяны и легки
Можем с зайцем, волком
и медведем подружиться,
На поляне порезвиться. (ходьба змейкой)
Ведущая: Вот на поляну мы пришли, разомнемся от души.
(разминка: «1-2-3 Ну-ка повтори» Диск -13 тр. -7)
Ведущая: Ой, ребята
Чей там хвостик, чьи там ушки
из-под елочки торчат?
Выходи-ка, Зайка, быстро с
колобочками играть. (на экране появляется картинка зайка прячется)
Так, давайте-ка узнаем, какого Зайки ушки торчат - мы сейчас расскажем считалку и узнаем, где там Зайка. (дети становятся в кружок и хором рассказывают считалку, а ведущий показывает на каждого по очереди, на ком считалка закончится, тот и Зайка). (Одеваем на голову маску-шапочку Зайки)
Считалка:
Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Капустку нашел,
Морковку нашел,
Сидит грызет.
Хозяин идет (выбранному "зайке" одевают шапочку и он становится среди колобочков)
Подвижная игра: «Веселые зайчата» -(Ведущая и Зайка говорят слова, а дети выполняют движения:)
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели (повороты головы)
Лапками похлопали хоп да хлоп
-Что у зайцев на макушке?
Пляшут весело там ушки (показывают ладошками рук у головы)
Раз подскок, два подскок
Поскакали все в лесок (дети встали и прыгают на месте, потом убегают от Зайца, игра проводится 2-3 раза).
Ведущий: Молодцы ребята хорошо поиграли с зайчиком, пусть он остается с нами дальше играть. А наши смелые колобки покатились дальше. Дети перестраиваются в круг и играют в музыкальную игру:
Игра: «Мы пойдем сначала вправо …» (диск -13, тр. -15)
Ведущая: Ну вот и пришли (на экране появляется картинка волка)
Всюду ходит волк-волк.
Он зубами щелк-щелк.
Ну-ка ребята давайте узнаем, где же спрятался волк? (дети снова рассказывают считалку, вместе с ведущей)
Ведущая и дети:
Мы клубочки-колобки
Мы румяны и легки.
Будем с волком мы играть
Прыгать, весело скакать.
Ну-ка, серый, выходи.
На колобочков погляди.
(выбранный по считалке волк выходит на середину, одевают ему шапочку-маску волка. Волк и ведущий берут две скакалки растягивают её на всю длину. Приподнимают над полом чуть-чуть и калышат её, а дети по очереди перепрыгивают через «ручеек».)
Волк играет с ребятами в игру «Перепрыгни через ручеек» (играют 2-3-раза)
Ведущая: Хорошо поиграли с волком, давайте и волка оставим вместе играть. А наш путь дальше лежит. И преодолевать его мы будем на велосипеде. (На экране появляются картинки зайки, медведя, дети, которые едут на велосипеде) Ну-ка,колобочки -колобки ложитесь на спинку врассыпную, и поехали на велосипеде. Под музыку «Кручу, педали кручу» (ведущая по ходу выполнения упражнения "велосипед", детям дает указания: едем в горку подьем трудный; а теперь едем с горки, быстро крутим педалями).Ну вот и приехали. (на экране появляется картинка медведя)
Ведущая:
Он хозяин леса строгий.
Любит мед и спит в
берлоге.
Кто это такой, дети?
Дети : медведь.
Ведущая : правильно, а теперь давайте узнаем где же наш медведь.
Давайте расскажем про мишку стихотворение:(дети и ведущая рассказывают стихотворение, как считалку, таким образом выбирают "медведя").
Мишка, косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Шишка, как упала. Прямо мишке в лоб Мишка рассердился и ногою - топ!
Ведущая : Ну вот нашелся наш и медведь. (одевают шапочку-маску медведю).Ребята надо медведю помочь собрать шишки, а собирать их будем так:
Игра-эстафета: дети делятся на две команды. С одной стороны зала рассыпаны шишки и с другой стороны. Медведь сидит на полу ноги врозь, а между ног стоит корзина. Дети по одной шишке собирают и в корзину относят. С какой стороны быстрее соберут шишки.
Ведущая: Очень весело было и мишке помогли собрать все шишки. Ребята, вам понравилось путешествие в сказку "Колобок"? А с кем мы там повстречались (дети отвечают на вопросы ведущей, но прежде чем мы пойдем домой потанцуем веселый танец.
Общий танец: «Вперед четыре шага»
(появляется картинка на экране, колобок дед, баба)
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Ребята, давайте мы три раза повернемся и в ребяток обернемся.
тут и сказочки конец кто участвовал в ней, тот молодец
(дети выходят из зала)
(интернет-ресурс: маам. ру)