Получи документы

«Мы идем искать весну». Весенний утренник в первой младшей группе

Наталья Суворова
«Мы идем искать весну». Весенний утренник в первой младшей группе

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал,

становятся «стайкой» в центре зала.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! Мы рады приветствовать всех на первом весеннем празднике в нашем детском саду! Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Но для начала давайте поздороваемся под музыку. Вы знаете, где у нас ладошки? А ножки?. щечки?. губки?. зубки?. носик? А ручки как здороваются? (Машут «Привет», дети показывают, взрослые помогают) Молодцы дети, а весело поздороваться нам поможет музыка.

1. «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ», музыкальное приветствие.

Публикация «„Мы идем искать весну“, Весенний утренник в первой младшей группе» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ: Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята в гости вновь пришла… весна!

Весной прилетают птички, расцветают цветочки и распускаются листики на деревьях. Давайте посмотрим, как это происходит, отправимся с вами в весенний лес, но не просто так, а превратимся в птичек и полетим!

Музыкальная подложка «Вот летали птички».

Дети и ведущий произвольно «летают» по залу.

ВЕДУЩИЙ: Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна

Первым солнышко проснулось, добрым людям улыбнулось.

Зазвенели ручейки, распускаются цветы.

Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!

Дружно в круг мы встаем и весну встречать начнем!

2. «МЫ В КРУЖОЧЕК ВСТАЛИ». Ритмические движения (исполняют все дети).

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и оказались в лесу. Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит? Ребята, помогите мне! Весна, приходи! (дети повторяют).

В это время в углу зала шевелится сугроб. Мишка просыпается, кряхтит, встает.

МИШКА: Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!

ВЕДУЩИЙ: (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!

Хватит, лежебоке спать! Надо нам весну встречать!

МИШКА: (трет глаза) Ой, и правда весной пахнет! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо мне размяться, ну-ка, чудо малыши, потанцуйте со мной от души! (раздает колечки).

3. «КОЛЕЧКО» Ритмические движения (исполняют все дети).

МИШКА: Вот как весело плясали, но еще мы не играли!

ВЕДУЩИЙ: Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим.

МИШКА: Смотрите дети, сколько за моим сугробом снега намело! Вот я вас сейчас им закидаю.

Игра в снежки с мишкой.

МЕДВЕЖОНОК: Хватит, хватит, все, я устал. Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит, может там весна ходит?

4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ДУДОЧКА».

Цель: познакомить детей с музыкальными темами персонажей Коза, Заяц, Собака, Кошка; со звучанием дудочки.

Музыкальное вступление №1.

ВЕДУЩИЙ: Шла, шла коза и нашла дудочку.

Музыка №2

Коза идёт, находит дудочку, играет на ней.

КОЗА: Вот так музыка. Нет, не умею я на дудочке играть. Пойду, поищу того, кто на ней лучше сыграет.

ВЕДУЩИЙ: Идёт коза, а навстречу ей Зайчик.

Музыка №3.

ЗАЙЧИК: Здравствуй, Коза! Что это ты несёшь?

КОЗА: Я нашла дудочку, не умеешь ли ты на ней играть?

ЗАЙЧИК: Конечно, умею. Я первый музыкант в лесу. (Играет.) Бах-бах-бах-бах-ба-бах!

КОЗА: Смеётся. Ха-ха-ха!

ЗАЙЧИК: Плохая твоя дудка – не поёт, не играет, только барабанит. На, возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ: Шагает Коза дальше, видит – идет котенок.

Музыка №5.

КОЗА: Котенок! Ты умеешь играть на дудочке?

КОТЕНОК: Да, да. Я первый певец на селе.

ВЕДУЩИЙ: Взял он дудочку, да как закричит. Мяу-у-у-у-у-у-у-у-у!

КОЗА: Ха-ха-ха!

КОТЕНОК: Плохая твоя дудочка: не поёт, не играет, только дразнится. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ: Пошла Коза дальше. Вдруг из-под забора выскочила собачка.

Музыка №6.

СОБАКА: Здравствуй, Козочка! Что это ты несёшь?

КОЗА: Нашла я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть?

СОБАКА: Мяу, мяу, мяу. Я всё умею.

ВЕДУЩИЙ: Облизнулась Собачка, приложила дудочку да как закричит: гав-гав-ав-ав-ав. Плохая твоя дудка, не поёт, не играет, только гавкает. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ: Только собралась Коза идти дальше, видит-идёт Пастух и стадо гонит. Подошла Коза к пастуху и говорит:

КОЗА: Здравствуй, Пастушок! Нашла я дудку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на дудочке играть?

ПАСТУХ: Давай, Коза дудочку, я сыграю.

Музыка №7.

ВЕДУЩИЙ: Прикоснулся пастух губами к дудке, и она так звонко и весло заиграла, что всем плясать захотелось. Услыхали весёлую музыку Коза, Котенок, Собачка, Зайчик, и пустились в пляс.

Музыка №8.

ПАСТУХ. Спасибо тебе Козочка, что ты мою дудочку нашла, а то коровам скучно без музыки травку кушать. Я вам за это музыку весеннюю сыграю, Весну сюда позову.

Музыка № 9.

Пастушок играет и появляется Весна с букетом цветов.

Музыкальный фон «весна».

ВЕСНА : Здравствуйте мои дорогие ребята!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять, приглашаю станцевать!

5. «ПРИСЕДАЙ». Ритмические движения (исполняют все дети).

ВЕСНА : Вот как здорово плясали и букетик мы собрали!

ВЕДУЩИЙ: Что за славный денек, собирайся народ в хоровод!

МИШКА: Встанем в круг опять, будем на ложках играть! (раздают ложки)

6. «ЧАСТУШКИ - ВЫГДАДУЛИ». Музицирование на ложках.

ВЕСНА : Вы меня повеселили, позабавили, да и я в долгу не останусь. (слышится пение птиц) слышите, это птички спешат сюда из жарких стран, нужно им корм приготовить!

7. «ПИРОЖОК». Ритмические движения (исполняют все дети).

ВЕСНА : Спасибо, вам ребятки, что меня вы встретили, что со мной вы поиграли! Вот вам подарки ребята от меня!

Весна раздает детям по яблоку и конфете.

ВЕСНА : Не болейте, веселитесь, и на солнышке резвитесь! А мне пора деревья будить ото сна, до свидания, друзья!

ВЕДУЩАЯ. Какой замечательный подарок, Весна, спасибо тебе! Нам прощаться пора и с Мишкой, возвращаться из весеннего леса домой в детский сад… До свидания, Мишка. Ребята, давайте опять превратимся в птичек и полетим к себе в группу…

Под веселую музыку дети «вылетают» из музыкального зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Звери и птицы встречают весну»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Звери и птицы встречают весну» Тема: «Звери и птицы встречают весну» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных.

Конспект ОД в средней группе. «Идем искать весну» «Идем искать Весну» Программное задачи: Образовательные задачи: - упражнять в ходьбе в колонне по одному; - продолжать обучение перестроению.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек» Всем здравствуйте! Работая с детском дошкольном учреждении с детьми занимаешься всесторонним развитием детей: художественным навыкам, речевому,.

Конспект занятия-развлечения по экологии в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие – развлечение по экологии в первой младшей группе «Звонкий ручеек» На тему «Путешествие в весенний лес». МБОУ «Металлплощадская.

Открытое занятие в первой младшей группе «Мы идем в лес» (фотоотчет)Открытое занятие в первой младшей группе «Мы идем в лес» (фотоотчет) Сегодня, 25 января, мы с моими детками были в зимнем лесу. Да-да. Нас туда пригласила Лисичка-сестричка. Мы сразу вспомнили, что на улице.

Перспективное планирование на неделю по формированию основ здорового образа жизни у детей с ОВЗ «Здоровье мы идем искать» Тема дня Алгоритм деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «Путешествие на Луну» - Отгадывание.

Развлечение для детей средней группы «Мы идем весну искать!» Слайд-1 Дети парами заходят в зал Ведущая: Сегодня на празднике нашем игра Мы будем путешествовать с вами детвора. Отправляемся весну искать,.

Весенний утренник «К ёжику в гости» для младшей группы К Ёжику в гости. Дети входят парами в зал танцуют. Проходят на места. Ведущий. Вот и дождались мы теплых весенних денечков. Тепло, хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы идем искать весну». Весенний утренник в первой младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 12:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД