Городецкая Лидия Григорьевна
«Муха-Цокотуха». Игровое пособие по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое пособие по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР
В основу данного пособия вложен принцип наглядности, приобретающий особую значимость для развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением речи. У ребят формируется эстетическое и наглядное восприятие, эмоции. Второй принцип - последовательность пересказа сказки, выразительность, овладение техникой управления героями сказки.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОНР, нарушение речи
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Старшая группа
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- Темочки
Еще один из принципов - это доступность. Дети могут потрогать игрушку, тактильное ощущение, движение рукой и сопровождение речью.
Ребёнок
индивидуально может обыграть любого героя - значит существует принцип индивидуальности. Дети по своему видят и озвучивают героя сказки.


И самый главный из принципов- связная речь. Ребята стараются в точности передать стихотворный текст сказки.



В целом развиваются творческие способности обыгрывать сюжет сказки : развивается лексический запас, грамматический строй речи закрепляется и уточняется, появляется способность связно, последовательно и логично строить пересказ сказки, уметь слушать, развивается эмоциональный строй речи и закрепляется правильное произношение всех звуков родного языка.
