Папки-передвижки

«Морское путешествие»

Эсмира Гербер
«Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Морское путешествие»

В подготовительной группе

Воспитатель: Гербер Эсмира Валерьевна

Программное содержание: Пополнять знания о морском путешествии, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять, развивать целеустремленность и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, формировать умение взаимодействовать с людьми и налаживать хорошие взаимоотношения в различных социальных ситуациях. Развивать способность вживаться в образ. Продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей, развивать творческую инициативу. Совершенствовать изобразительные навыки: рисование поролоном. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Публикация «„Морское путешествие“» размещена в разделах

Материал: атрибуты к игре «корабль», фляжка с соленой водой, куклы, изображающие индейцев, пальмы, пластмассовые бутылочки с водой, листы, простые карандаши, краски, поролон, кисти, подзорная труба, трафареты морских звезд.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о подводном мире, о кораблях, чтение художественной литературы Джанни Родари «Почему море соленое», рисование картинок поролоном.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, вы любите путешествовать?

(Ответы детей)

Педагог: А на чем вы любите путешествовать?

Педагог: Я приплыла к вам на корабле и предлагаю вам вместе со мной отправиться в морское путешествие. Узнаем, что происходит на море. Предлагаю детям пройти на корабль.

Педагог: Скажите, пожалуйста, кто должен стоять у штурвала? (штурман) Ребята, помогите выбрать штурмана. Почему вы выбрали Диму?

(Ответы детей)

Педагог: «Поднять якорь!», «Отдать швартовы!», «Попутного ветра нам!»

Педагог: Когда я к вам плыла, корабль попал в шторм. Вы знаете, что такое шторм? (Сильный ветер, волны беспокойные).

Педагог: Во время шторма сломалась мачта и осколками пробило бочки с запасом пресной воды. Что делать?

Дети: В море много воды, надо почерпнуть чем – нибудь …

Даю детям фляжку (с соленой водой) и предлагая «зачерпнуть воды» из моря, открыв фляжку, благодарю детей и предлагаю выпить по глотку воды.

Педагог: Какая вода по вкусу? (соленая) А почему в море вода соленая? (Ответы детей)

Педагог: У нас на корабле есть старый корабельный журнал, бывалые путешественники обычно записывают туда разные истории. Может у них есть ответ на этот вопрос? Хотите посмотреть?

Чтение рассказа Джанни Родари «Почему море соленое»

Педагог: Что же нам делать с водой? Воды на корабле так и нет, морскую пить нельзя – соленая. (Ответы детей)

Дети: Надо искать остров, где есть родник, ручеек или речка.

Педагог: Кстати, посмотрите в подзорную трубу – не видно ли где острова.

На другой стороне стены заранее подготовленные куклы, изображающие индейцев – дикарей, бутылки с водой, «пальмы». Дети смотрят в подзорную трубу, замечают остров и предлагают причалить.

Педагог: «Опустить паруса!», «Сбросить якорь!» Туземцы не понимают русского языка, как мы им объясним, что нам необходимо? Предлагаю детям показать так, чтобы им было понятно.

(психогимнастика)

Педагог: Давайте, туземцам сделаем подарки? Я знаю, что они очень любят собирать морские звезды.

Предлагаю детям пройти за столы и нарисовать «морскую звезду», с помощью поролона.

В ходе работы использую объяснение, показ.

После того, как дети выполнили задание, направляемся к туземцам с подарками.

Педагог: Вы не забыли как нужно общаться с туземцами? (их нужно поприветствовать, преподнести им подарок, объяснить, что нас настиг шторм, закончилась вода, попросить у них воды).

Педагог: Ребята, они нас поняли, улыбаются. Они нам дарят 3 бутылки с водой.

Давайте поблагодарим их и попрощаемся. Отправляемся на корабль. Даю команды, возвращаемся в детский сад.

Педагог: Здесь на бутылках надписи, попробую перевести. Эта вода из волшебных родников. Выпьешь из одной бутылки - станешь умным.

Из второй – красивым.

Из третьей – сильным.

Педагог: Добрыми были туземцы, да ребята? Вам понравилось путешествие? Мне тоже очень понравилось, у меня были такие замечательные, умные помощники и Дима – штурман справился со своей ролью. Поощряю их маленькими сюрпризами.

Публикации по теме:

Динамический час «Морское путешествие» Задачи: повысить двигательную активность детей, эмоциональный фон настроения; закреплять навыки построения в колонну, шеренгу; обучать детей.

Итоговое логопедическое занятие «Морское путешествие» Цель: - проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по коррекции звукопроизношения, учить применять.

Конспект открытого занятия «Морское путешествие» МБОУ «Школа 27» Дошкольное структурное подразделения корпус № 2 Интегрированное занятие в подготовительной группе по ознакомлению.

Сценарий праздника «Морское путешествие»Сценарий праздника «Морское путешествие» Цель: -развивать интерес к занятиям физической культурой, к физическим упражнениям, накапливать двигательный опыт. Задачи: -развивать личностные.

НОД по ФЭМП «Морское путешествие» «Морское путешествие» НОД в образовательной области «Познавательное развитие»(ФЭМП). Подготовительная группа. Воспитатель: Жаткина Н. В.

Развлечение «Морское путешествие»Развлечение «Морское путешествие» Развлечение для средней группы «Морское путешествие». Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

Развлечение «Морское путешествие»Развлечение «Морское путешествие» Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Морское путешествие».воспитатель Маханова Нелли АнатольевнаЦель: формирование представлений.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

Снежные постройки «Морское путешествие»Снежные постройки «Морское путешествие» 6 и 8 группы МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» РМ, г. Саранск С приходом зимы, казалось бы, снижается двигательная активность.

Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!»Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!» 25.05.2017 стены детского сады покидают мои воспитанники, моя первая группа «Васильки» - славные и замечательные дети. Пусть и радостны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Морское путешествие»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 20:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Эсмира Гербер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД