Голованева Татьяна
Фотоотчет «Комплексное занятие в средней группе «Моя малая Родина»
▼ Скачать
Поведено занятие на тему"Моя Малая Родина"
Цель:
познакомить детей с краем в котором они живут,растительностью и
животными.
познакомить с понятием "Малая Родина"
закрепить знания о родном селе,как о Малой Родине.
Задачи:
знакомить детей с родным краем,своим городом,селом.
прививать любовь к Родине.
развивать творчество,умение работать самостоятельно по заданной теме
Публикация «Фотоотчет „Комплексное занятие в средней группе „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
формировать у детей чувство патриотизма и любви к малой Родине.
прививать любовь к родному селу,воспитывать бережное отношение к природе.
развивать связную речь, логическое мышление,двигательную активность, создавая положительный эмоциональный настрой детей.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие" ,"Социально-коммуникативное развитие".
Проводили предварительную работу; читали рассказы,сказки, рассматривали иллюстрации,фотографии родного края и села.
В ходе занятия к нам в гости прилетел Карлсон, он ничего не знает о нашем крае и селе. Мы с ребятами с удовольствием помогали ему узнать о селе,и области.
Обьяснили понятие РО-ДИ-НА,что оно обозначает.
Читали стихи:"Что мы Родиной зовем"
Дом, в котором мы живем
И березки,вдоль которых
Рядом с мамой мы идем".
"Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском
Наши праздники и песни
Теплый вечер за окном".
Рассказали,что Астрахань дин из старейших городов Нижней Волги.
Рассмотрели фотографии, ознакомились с достопримечательностями города "Кремль2,"Картинная галерея им. Б. Кустодиева, дом музей В. Хлебникова. памятником Петру Первому.
Познакомились с природой,растениями и животными Астраханской области.
Рассказали о климате в нашем крае,
Познакомились с гербом г. Астрахань.
Ознакомили с нашим селом
Цвети село родное
Цвети все краше сотни лет,
Не знай ни горести,ни бед
Рассказали о селе о его достопримечательностях улицах, домах, парках. Познакомились с главной улицей села.
Загадывали загадки:
Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают,
Решают и считают (школа).
Если холодильник пуст,
Закончились продукты,
Ты сюда входи скорей
Покупай,что нужно. (магазин)
В этом здании врачи
Ждут людей,чтоб их лечить.
Всем они помочь готовы
Отпускают лишь здоровых (медпункт).
Стоит дом, дети в нем,
Играют,веселятся,
Отдыхают,спать ложатся
Родители придут домой уведут. (д. сад)
На полке легли
Посылки и бандероли.
Для граждан они
Играют большие роли.
А также письма заказные,
Которые шлют родные.
В здании этом переводы принимают
И подписку на газеты оформляют. (почта).
Дорога,памятник, парк, здание администрации, магазины,церковь, больница,школа, детский сад-все это наше родное село.
Рассказали о диких и домашних животных нашего села
Поиграли в игру "кто где живет?"
размялись на физминутке " Зверятки на зарядке".
И утята и котята,и козлята и щенки
все собрались на зарядку,чтобы силу обрести (собираемся в круг)
Головой кивает утка, повтори и ты малютка (наклоны головой 5-6 раз)
Кошка вертит головой,ну и мы не отстаем (вращение головой.
Козлик ноги разменает,на носочках он шагает (ходьба на носочках)
А потом утятки, ходят все на пятках (ходьба на пяточках)
Бегает собака на окрепших лапах (легкий бег по кругу)
То за мухой понесется,то обратно развернется (бег по кругу с разворотом)
И утенок и котенок и козленок и щенок
Тянут,тянут свои лапки
тянут прямо в потолок (поднимаем руки вверх)
А потом на плечи скок (руки на плечи)
Ну и снова в потолок (руки вверх)
Повторим еще разок(5-6раз)
А сейчас наклон вперед,и теперь наоборот (наклоны вперед-назад)
Вот теперь попрыгаем,ножками подрыгаем. 9прыжки ноги вместе-ноги врозь)
Мы немножко отдохнем,носом резко все вдохнем,
Ртом протяжно выдыхаем и зарядку продолжаем.
Шагом марш! Идем по кругу (ходьба с высоко поднятыми коленями).
Взглядом ищем рядом друга
Все закончилась зарядка, со здоровьем все в порядке.
Познакомились с рекой нашего села,узнали что наша река называется ильмень-река не слишком длинная по протяженности.
Закрепили знание адреса где проживают наши дети.
Проводили Карлсона домой.
Для того чтобы Карлсон нашел дом каждый ребенок стал строителем и построил свой домик из кубиков.
Рефликсия:Что мы делали на занятии?
Что больше всего понравилось?
Какие трудности испытали?