Наталья Асютина
Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная к школе группа
Тема: «Салют над нашим городом»
Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;
Темочки:
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.
Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.
Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;
2. Изобразительная деятельность;
3. Познавательно-исследовательская деятельность.
Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.
Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.
Ход образовательной деятельности:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент)
Основная часть
Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.
На экране показан салют Победы.
По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.
Художественное слово.
На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)
Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?
П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.
П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?
П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?
П: Кто из вас видел праздничный салют?
П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).
П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?
П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?
П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.
П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)
На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)
Кричат «Ура»! Любуются
На праздничный салют (хлопают в ладоши).
П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).
П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.
П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?
П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.
-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?
-Какие у нас получились салюты?
«Будет вечером салют
Все его смотреть пойдут!
Ярким праздничным букетом
В небе звёзды расцветут».
П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.
П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.
П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).
П: Прощается с детьми!
Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.
Ответы детей («День Победы 9 мая»)
Ответы детей, выражения своих мыслей.
Дети рассматривают слайды с изображением салюта.
Ответы детей
Согласие детей
Выполняют движения согласно тексту.
Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.
Проявляют свою творчество в процессе работы.
Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.
Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.
Дети рассматривают работы.
Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!
Подготовительная к школе группа
Тема: «Салют над нашим городом»
Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;
Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.
Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.
Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;
2. Изобразительная деятельность;
3. Познавательно-исследовательская деятельность.
Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.
Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.
Ход образовательной деятельности:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент)
Основная часть
Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.
На экране показан салют Победы.
По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.
Художественное слово.
На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)
Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?
П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.
П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?
П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?
П: Кто из вас видел праздничный салют?
П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).
П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?
П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?
П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.
П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)
На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)
Кричат «Ура»! Любуются
На праздничный салют (хлопают в ладоши).
П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).
П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.
П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?
П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.
-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?
-Какие у нас получились салюты?
«Будет вечером салют
Все его смотреть пойдут!
Ярким праздничным букетом
В небе звёзды расцветут».
П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.
П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.
П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).
П: Прощается с детьми!
Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.
Ответы детей («День Победы 9 мая»)
Ответы детей, выражения своих мыслей.
Дети рассматривают слайды с изображением салюта.
Ответы детей
Согласие детей
Выполняют движения согласно тексту.
Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.
Проявляют свою творчество в процессе работы.
Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.
Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.
Дети рассматривают работы.
Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!
Подготовительная к школе группа
Тема: «Салют над нашим городом»
Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;
Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.
Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.
Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;
2. Изобразительная деятельность;
3. Познавательно-исследовательская деятельность.
Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.
Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.
Ход образовательной деятельности:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент)
Основная часть
Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.
На экране показан салют Победы.
По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.
Художественное слово.
На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)
Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?
П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.
П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?
П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?
П: Кто из вас видел праздничный салют?
П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).
П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?
П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?
П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.
П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)
На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)
Кричат «Ура»! Любуются
На праздничный салют (хлопают в ладоши).
П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).
П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.
П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?
П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.
-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?
-Какие у нас получились салюты?
«Будет вечером салют
Все его смотреть пойдут!
Ярким праздничным букетом
В небе звёзды расцветут».
П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.
П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.
П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).
П: Прощается с детьми!
Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.
Ответы детей («День Победы 9 мая»)
Ответы детей, выражения своих мыслей.
Дети рассматривают слайды с изображением салюта.
Ответы детей
Согласие детей
Выполняют движения согласно тексту.
Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.
Проявляют свою творчество в процессе работы.
Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.
Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.
Дети рассматривают работы.
Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!