Папки-передвижки

Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе

Наталья Асютина
Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе

Подготовительная к школе группа

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Публикация «Конспект ОД „Салют над нашим городом“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Подготовительная к школе группа

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Подготовительная к школе группа

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Публикации по теме:

«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс "Салют над городом" Дети младшей группы создают плакат к Дню победы. Большая работа проводилась по ознакомлению с приближающимся праздником.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы»Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы» Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг все было тихо, И вдруг - салют! Салют! Ракеты.

Фотоотчёт праздника в подготовительной группе «Салют Победы!»Фотоотчёт праздника в подготовительной группе «Салют Победы!» Звучит песня Д. Тухманова «День Победы». В зал парами заходят дети выполняют перестроение "Упражнение с флагами и стягами" Красоту,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ"Цели и задачи:- Закрепить знания у детей о главном празднике нашей страны.

Конспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Салют над Кремлем» в подготовительной группеКонспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Салют над Кремлем» в подготовительной группе Цель: дать представление о достопримечательностях Москвы, продолжать формировать умение работать с бумагой, и клеем, совершенствовать навыки.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Праздничный салют над городом» в технике «проступающий рисунок»Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Праздничный салют над городом» в технике «проступающий рисунок» Пока сидим дома проведём время с пользой. В преддверии Дня Победы и его 75-ти летия,предлагаю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному.

ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы»ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 16:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Салют над нашим городом» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД