НАДЕЖДА ИСАКОВА
«Моя любимая игрушка». Праздник для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления
Формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.
Публикация «„Моя любимая игрушка“, Праздник для средней группы» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
В: - Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.
Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.
Давайте посмотрим на них. (звучит весёлая музыка.)
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.
- Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…
Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.
- Дети, а где вы взяли эти игрушки?
(ответы детей)
Воспитатель:
- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.
Ой, звенит она, звенит
Всех игрою веселит
Развесёлая игрушка
Это верно (погремушка)
Танец с погремушкой.
- Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
- Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.
Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
- Эта часть нашей выставки называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»
Появление героя: Карлсона
Карлсон: - А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.
- Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось.
Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее понравившиеся игрушки в рюкзачок
Воспитатель заглядывает в рюкзак к Карлсону
- Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил
– Мне, такие игрушки и самому сгодятся! У вас их вон сколько!
К: - Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!
В:- Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты,к сожалению,всё испортил!
К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?
В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?
Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке
К:- А теперь немого пошумим и поиграем
ИГРА «Башня из кубиков» -сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!» -На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.
Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем,на финише столик с кружечками.
Эстафета «Прокати на коляске»
Вед:Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?
(ответы детей)
Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.
«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.
К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
(Дети баюкают кукол под колыбельную песню.)
К:- Пока игрушки отдыхают, мы тихонько поиграем
Игра «Отгадай словечко»
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.
Уронили. на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу,
Зайку бросила ….
Под … остался зайка
Со скамейки ….не мог
Весь до ниточки промок.
Идёт бычок качается
… на ходу
Ой, … кончается
Сейчас я упаду.
Я люблю свою ….
Причешу ей ….
Гребешком …. хвостик
И верхом поеду в гости.
Наша Таня …. плачет
Уронила в речку …
Тише …. не плач
Не утонет в речку мяч.
В: -Ребята, посмотрите, в уголок спрятана коробка,и в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. А наши реята попросят прощенье у своих игрушек.
Читают стихотворения дети:
Игрушки родные я очень люблю
У них я сегодня прощенье прошу
Простите нас милые, я не со зла
Бывало что на пол, ронял иногда.
Игрушки я буду свои охранять
С игрушками буду, дружить и играть.
Даём обещанье вас не обижать
Не рвать, не ломать
И только спасибо за всё вам сказать.
Давайте никогда не будем обижать наши игрушки! А будем их любить и стараться понять!
И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.
Сладкое угощение от Карлосона.