МААМ-картинки

Конспект занятия «Мой любимый вид спорта» (1 фото)

Марина Семенкина
Конспект занятия «Мой любимый вид спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Привлекать детей к здоровому образу жизни.

Конспект занятия «Мой любимый вид спорта»

Развивать у детей интерес к физической культуре, спорту.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.

Доставить детям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи: В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки.

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый вид спорта“» размещена в разделах

Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

Оборудование и инвентарь: овощей и фруктов, картинки с загадок,иллюстраций по видам спорта,

Музыкальное сопровождение (фонограммы) : спортивный марш, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.

Оформление зала:

Оформление центральной стены.

Ход занятия:

1. Сюрприз – письмо.

Воспитатель: «Дети, к нам пришло письмо! Давайте посмотрим, что там! «Дорогие ребята! Приглашаем вас принять участие в спортивных играх». - Какое интересное мероприятие намечается в нашем саду! Давайте примем участие в нем. Вы согласны? - Да! - Что же нам нужно сделать? Ответы детей.

- Мы должны быть здоровыми, ловкими, смелыми, умелыми, быстрыми, выносливыми. А кто знает, что такое олимпиада? Ответы детей. - Действительно: олимпиада-это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны или мира. А кто такой спортсмен? Ответы детей. - Да, спортсмен-это человек, который укрепляет свой организм, ведёт здоровый образ жизни и достигает высоких результатов в каком-либо виде спорта. А спорт - это физические упражнения для развития и укрепления организма. Какие виды спорта вы знаете? Ответы детей.

2. Рассматривание иллюстраций по видам спорта : Баскетбол, футбол, волейбол, плавание, бег, бокс, шахматы, велоспорт. Художественная гимнастика. Фигурное катание, лыжные гонки, хоккей с мячом, хоккей. -А чем виды спорта различаются? Ответы детей. –

А различаются тем, что зимой проходят зимние виды спорта, а летом – летние.

3. Отгадывание загадок.

1. Я хочу загадать вам загадки, вы их попробуйте отгадать.

2. Льётся речка – мы лежим, лёд на речке – мы бежим. (Коньки)

3. Два берёзовых коня по снегам несут меня. Кони эти рыжи, а зовут их… (Лыжи)

4. Когда апрель берёт своё и ручейки бегут, звеня, я прыгаю через неё, а она через меня. (Скакалка)

5. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ: это мой… (Велосипед)

6. Каждый вечер я иду рисовать круги на льду. Только не карандашами, а блестящими… (Коньками)

7. С горы – коняшками, на гору – деревяшками. (Сани)

4. Физминутка «Зарядка»

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

5. Беседа. Чтобы быть здоровыми, сильными и ловкими – спортсмены не только занимаются зарядкой, но и употребляют много витамин. А где есть витамины? Конечно же в овощах и фруктах. Нужно есть больше овощей и фруктов.

В них много витаминов А, В, С, Д. - В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

ВитаминД - солнце, рыбий жир (для косточек).

6. Стихотворение о витаминах:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

7. Рассказ воспитателя об истории появления мяча.

Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек. Придумали его много – много лет назад. В старые времена дети играли легкими мячиками из бересты или тяжелыми мячами, туго свернутыми из тряпок. Девушки шили мячики из мягких подушечек, а внутрь вкладывали камушки, завернутые в бересту, или бубенчики, получался одновременно мячик и погремушка. Современные люди научились надувать мяч воздухом. В настоящее время существует множество самых разных мячей. Но они все имеют одну форму. Какую? (круглую). - Слово «мяч» произошло от слова «мягкий, мякиш», т. е. мягкий шар. Для каждой спортивной игры существует свой мяч.

8. Д/игра «Что можно делать с мячом?»(Играть, пинать, подбрасывать)

9. Задание на ориентировку на плоскости - Д/игра «Мяч на поле».

Хотите поиграть в футбол? Подойдите к столам, рассмотрите ваше футбольное поле, возьмите «мяч» в руки. Итак: Положите мяч в центр поля. Мяч отправляется в левый верхний угол. Гол! Мяч в правых воротах. Положите мяч в центр поля. Мяч в правом нижнем углу. Мяч в правом верхнем углу. Гол! Мяч в левых воротах. Мяч в левом нижнем углу.

10. Правила по технике безопасности при игре с мячом.

- От игры с мячом могут случаться и неприятности, если забыть правила безопасности.

- Как приучит мяч быть послушным? 1. Не играйте с мячом возле стеклянных окон, витрин магазинов. Почему? Мяч может их разбить. 2. Не играйте с мячом возле проезжей части дороги. Почему? Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу! 3. Нельзя сидеть на мяче, прокалывать его. Почему? Это испортит мяч.

В гости к нам пришёл Спортсменкин! Будем проводить соревнование! Движение жизнь! Бег - здоровье!

Публикации по теме:

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект внеклассного занятия «Праздник «День зимних видов спорта» для детей младшего школьного возрастаКонспект внеклассного занятия «Праздник «День зимних видов спорта» для детей младшего школьного возраста Цели занятия: познакомить детей с новым праздником в календаре и расширить представление о зимних видах спорта. закрепить изученное и.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый вид спорта»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 14:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой любимый вид спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семенкина (УИ 952945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД