ЗУХРА МАГОМЕДОВА
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике граттаж «Мой любимый дом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Мой любимый дом». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике «граттаж» (вторая младшая группа)
Конспект занятие «Мой любимый дом»
с применение метода нетрадиционного рисования
Техника «Граттаж»
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике граттаж „Мой любимый дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Граттаж. Рисунки, мастер-классы, занятия
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная область: «Художественно – Эстетическое развитие»
вторая младшая группа
Воспитатель: Магомедова Зухра Магомедовна
Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «граттаж, царапанье»; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к родному краю, Родине семье, природе, средствами художественного слова, музыки, произведений живописи.
Задачи: Закрепить знания детей о нетрадиционных видах изобразительной техники (рисование скрабыванием, (граттаж, скрести, царапанье); развивать технические навыки, в рисовании, работая разными материалами и способами; развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память. Развивать любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать бережное отношение к родному городу.
Материалы, оборудование:
1. Картон; 2. Пастель масляная; 3. Гуашь; 4. Зубочистка/Спица; 5. Кисть; 6. Баночка для воды.
Ход занятия:
В группу к ребятам забегает кот Матроскин:
- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель :- Здравствуй, кот Матроскин! Как ты попал в нашу группу?
Кот Матроскин: - Я путешествовал по свету, побывал во многих странах и городах и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, ребята, где я оказался, в какой город я попал?
Воспитатель: кот Матроскин, сегодня мы здесь с ребятами собрались для того, чтобы поговорить о нашей стране, нашем родном городе.
-Ребята, давайте расскажем коту Матроскину, как называется город в котором мы живем с вами?
Дети: - Сургут.
Воспитатель: - Правильно, ребята, мы с вами живем в городе, у которой удивительное, звучное имя - Сургут.
Давайте вместе повторим это красивое имя- Сургут. (Дети повторяют)
Кот Матроскин: - О, ребята, мне так понравился ваш город! Я бы очень хотел здесь жить, но к сожалению, мне негде жить.
Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами дружно нарисуем для Матроскина домик. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем на свои рабочие места и приступим.
Физкультминутка
По городу мы идем (маршируют)
Звонко песню мы поем (покачивая головой вправо-влево)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)
Делай шаг – раз, два
Взмах руками – три, четыре
Повернулась голова (повороты головы)
Руки вверх и ноги шире,
Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)
И побегаем легко. (бег на месте)
- А теперь спокойно пойдем, погуляем по нашему городу, самому родному и красивому.
Кот Матроскин: - Молодцы, ребята, мне очень понравился домик нарисованный вами и техника очень интересная.
Воспитатель: До свидания, кот Матроскин!
Воспитатель: Ребята, я хочу вас поблагодарить и похвалить за то, как вы правильно рассказали коту Матроскину о том, что такое Родина, о городе. Молодцы!