МААМ-картинки

«Мини-огород» в групповой комнате (14 фото)

Светлана Гиба
«Мини-огород» в групповой комнате
▼ Скачать + Заказать документы

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Он исследует мир, который его окружает. Наша задача помочь ему. Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать и я пойму". Поэтому в своей работе мы должны уделять большое внимание проектно-исследовательской деятельности. Каждый ребёнок - маленький исследователь, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт развитие ребёнка.

Цель нашей работы - вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности, формирование бережного отношения к окружающему миру природы.

Публикация «„Мини-огород“ в групповой комнате» размещена в разделах

«Мини-огород» в групповой комнате

Каждый год воспитатели и дети выращивают «огороды» в группе. А в помощь им приходят сказочные герои. Дети и педагоги, оформляют сюжет из сказки «Волшебник Изумрудного города» (изгородь, пугало, стражники, девочка Элли…)

Фото «Мини-огород»

Ребята вместе с героями сказки «Волшебник Изумрудного города» выращивают лук, свеклу, чеснок, горох, сою, редис, огурцы, подсолнечник. Город охраняют стражники – горошины.

в групповой комнате - фото

В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой.

Фото №1 С самого рождения ребёнок является первооткрывателем

Создание огорода способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь, формирует исследовательские навыки. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.

Фото №2 Он исследует мир который его окружает

Наблюдение приучает детей внимательно присматриваться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания.

Фото №3 Наша задача помочь ему

Дети ухаживают за растениями.

Фото №4 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Фото №5 Поэтому в своей работе мы должны уделять большое внимание проектно исследовательской деятельности

Зеленый лучок, выращенный своими руками, дарит детям радость и полезные витамины.

Фото №6 Каждый ребёнок маленький исследователь чем разнообразнее детская деятельность тем успешнее идёт развитие ребёнка

За растениями ведутся регулярные наблюдения, которые зарисовываются детьми в дневнике.

Фото №7 Публикация Мини огород в групповой комнате размещена в разделах Темочки

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, фиксируют фазы роста семечка, поэтому это ещё и великолепный

последовательный материал.

Фото №8 Каждый год воспитатели и дети выращивают огороды в группе

Анализируя и обобщая результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей, было разработано методического пособия «От семени к ростку»

Фото №9 А в помощь им приходят сказочные герои

Ребята с удовольствием группировали семена по величине, цвету и выкладывали из различных семян картинки с изображением овощей, что способствует развитию мелкой моторики рук.

Фото №10 Дети и педагоги оформляют сюжет из сказки Волшебник Изумрудного города изгородь пугало стражники девочка Элли

Дети представили домашнее задание - составление рассказов о том, какое семечко было посажено дома, как ребята за ним ухаживали и какое растение из него выросло.

Фото №11 Ребята вместе с героями сказки Волшебник Изумрудного города выращивают лук свеклу чеснок горох сою редис огурцы подсолнечник

Идет обсуждение результатов по проращиванию семян. Дети делают вывод: что для растений нужно тепло вода, свет и любовь.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-огород в группе»Фотоотчет «Мини-огород в группе» Наступила весна а за окном зима. Вот мы с детьми решили чтобы весна наступила в нашей группе и организовали «Мини огород». Предварительно.

Физкультурный досуг «Мини-огород»Физкультурный досуг «Мини-огород» младший дошкольный возраст Рук-ль физ. воспитания: Ребята, сегодня мы пойдём с вами на огород "идём по тропинке»- обычная ходьба; «перейдём.

Мини-огород на подоконникеМини-огород на подоконнике С наступлением осенних холодов вероятность заболеть каким-либо простудным заболеванием возрастает. Специфическими продуктами, которые помогают.

Мини-огород на участкеМини-огород на участке Мы в своем детском саду решили сделать мини огород. Эта зона помогает детям уже в дошкольном возрасте получать достоверные знания.

Мини-проект Огород на окне. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Возраст детей: 5 – 6 лет. Цель: формирование у детей интереса к опытнической.

Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет)Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет) Самое лучшее открытие для ребенка - это то открытие, которое ребенок делает сам. Каждую весну на нашем подоконнике расцветает чудо - огород.

Подвижные игры в спортивном зале, на улице и групповой комнате Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человечка.

Проект создания мини-музея в пространстве групповой комнаты «Предметы старины глубокой»Проект создания мини-музея в пространстве групповой комнаты «Предметы старины глубокой» Проект «Музейная педагогика как средство приобщения, становления и повышения общей культуры дошкольников» проект создания мини-музея в.

Развитие речи во второй младшей группе. Занятие 1. Экскурсия по групповой комнате .

Символ 2016 года — Огненная обезьянка. Рисунки на окнах к Новому году в групповой комнатеСимвол 2016 года — Огненная обезьянка. Рисунки на окнах к Новому году в групповой комнате Огненная обезьяна Будет целый 2016 год здесь главной. Разве это будет не забавно. Отмечать 2016 год обезьяны, Провожая 2015 год козы, и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мини-огород» в групповой комнате
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 11:38
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мини-огород» в групповой комнате» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гиба (УИ 332122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД