МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Мини-музей Хлеба» в старшей логопедической группе

Светлана Шурубова
Сценарий мероприятия «Мини-музей Хлеба» в старшей логопедической группе

Воспитатель:

Уважаемые гости! В нашей группе есть мини – музей «Хлеба».

Сейчас дети представят экспонаты, которые находятся в нашем музее.

М. Геля:

«Это наш мини – музей «Хлеба». Здесь есть торт, булочная Деда Мороза, каравай, театр сказки «Колосок», пахарь, птичка жаворонок, сделанный из теста, колобки из теста, пластилина, киндер - сюрпризы. Так же в нашем музее есть баночки с зерном и мукой и барышня на самоваре. Она приглашает всех на чаепитие. Много булочек, батонов, кусочков торта, сделанных из теста. Стоит мельница. А это самовар, булочки, сушки, пироги. А здесь написано «Берегите хлеб, «Нет хлеба - нет обеда.

Публикация «Сценарий мероприятия „Мини-музей Хлеба“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Воспитатель:

Сейчас Вероника и Геля нам расскажут о том, какой большой и трудный путь надо пройти от зерна до каравая, чтобы на столе всегда был мягкий и вкусный хлеб.

Дети сопровождают свои рассказы красочными иллюстрациями.

В. Вероника:

«Сначала пашут землю. Потом сеют зерно. Ухаживают за посевами. Прилетает самолет и опрыскивает всех вредителей».

М. Геля:

«Зерно везут на хранилище. Из зерна получают муку. Из муки выпекают хлеб.

Хлеб отвозят в магазин. Мы его покупаем». Воспитатель:

Очень интересную поделку о хлебе изготовили Саша Кирилов с мамой.

Показывает поделку.

К. Саша:

«Сначала зерно собирают в мешки. Потом везут на мельницу. На мельнице из зерна делают муку. Муку смешивают с молоком, солью, сахаром, яйцами.

Везут в печку. Получаются булки, батоны и хлеб».

К. Алина прочитает стихотворение про мельницу:

«На поляне мельница старая стояла,

И с утра до вечера крыльями махала.

Трудилась так давным – давно,

Молола для детей зерно».

К. Алина демонстрирует экспонат, сделанный дома с родителями.

С. Юля сделала вместе с мамой альбом о хлебе и представляет его.

С. Юля:

«Мы с мамой сделали альбомчик. Называется он «Хлеб – это жизнь.

Сначала приклеили «земельку», потом зернышки. Из зернышек выросли колоски.

В конце лета колоски созревают, выезжают комбайны их собирать.

Зерно везут на мельницу и делают муку. Из муки выпекают хлебушек.

«Вот он хлебушек душистый.

Вот он теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел!»

Все дети говорят девиз: «Берегите хлеб.

Уважаемые гости! Отгадайте загадки. Дети загадывают загадки. М. Геля:

«Крыльями машет, а улететь не может».

(мельница)

В. Вероника:

«Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый».

(хлеб)

К. Алина:

«Вырос в поле дом, полон дом зерном.

Стены позолочены, ставни заколочены».

(колосок)

На память гостям дети дарят визитки «Хлеб - всему голова».

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Пиратское развлечение» в старшей группеСценарий мероприятия «Пиратское развлечение» в старшей группе Цель: учить детей действовать сообщать, самостоятельно разделяться на Команды и болеть ща свою команду при любом исходе конкурса; формировать.

Конспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группеКонспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группе Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к окружающему миру. Задачи: Ознакомление.

Мини-музей хлеба в ДОУМини-музей хлеба в ДОУ Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова»Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Идея создания такого мини-музея у меня была давно и в начале ноября мне предлагают поучаствовать в районном заочном конкурсе, показ НОД.

Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка»Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать о создании в нашей группе очередного мини-музея. Приближается Новый.

Мини-музей в старшей группе «Весёлый огород»Мини-музей в старшей группе «Весёлый огород» В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому.

Мини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группеМини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группе В нашем группе стало традицией в канун праздников организовывать мини-музеи. Вот и в преддверии8-го марта мы организовали мини - музей "Волшебные.

Мини-музей хлеба «Зернышко»Мини-музей хлеба «Зернышко» Идея создать в группе мини-музей возникла еще в прошлом году. При очередной поездке за город, я остановилась у пшеничного поля, не удержалась.

Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба»Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..

Сценарий мероприятия «Опыты и экспериментирование» в старшей группеСценарий мероприятия «Опыты и экспериментирование» в старшей группе Цель: приучать детей не бояться экспериментировать, познавать, что-то новое, получать новые знания и пользоваться ими в жизни; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Мини-музей Хлеба» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 15:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД