Папки-передвижки

«Матрешки в гостях у ребят». НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы (9 фото)

Лилия Дегтярёва
«Матрешки в гостях у ребят». НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Демонстрационный материал : грузовик, кубики (4 шт., матрешки (4 шт.); круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, треугольник (длина стороны 10 см,

Раздаточный материал : двухполосные карточки, матрешки по 4 шт. на каждого, по 4 мяча, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).

Публикация «„Матрешки в гостях у ребят“, НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Эмоциональный настрой детей на занятие. Дети вместе с воспитателем стоят, крепко взявшись за руки.

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся! (улыбаются друг другу)

Ты мой друг (вытягивают правую руку вперед)

И я твой друг, (вытягивают левую руку вперед)

Дружат все друзья вокруг! (Руки сцеплены в замочек).

«Матрешки в гостях у ребят». НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Фото «Матрешки в гостях у ребят»

1. Воспитатель ввозит в группу машину с кубиками и матрешками :

Воспитатель: -К нам приехал Снеговик, а привел он грузовик.

- Посмотрите, какие игрушки лежат в кузове машины? (Ответы детей.)

. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы - фото

-Давайте все кубики поставим на стол.

- Сколько кубиков мы поставили? (Много.)

-А теперь рядом с каждым кубиком поставим матрешку. (ставят)

- Один кубик - одна матрешка. Сколько матрешек? (Много.)

-Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек? (Поровну.)

-Около каждого кубика стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну? (Ответы детей.)

Фото №1 Цель Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения обозначать результаты сравнения словами по много поровну столько сколько

2. Перед детьми карточки с двумя полосками. Рядом матрешки,вырезанные из картона. Воспитатель предлагает детям расставить матрешек на верхней «полке».

(Предварительно воспитатель напоминает правила раскладывания предметов.)

Фото №2 Продолжать знакомить с треугольником учить называть и сравнивать его с квадратом

–Сколько матрешек вы поставили? (много).

-Дайте каждой матрешке по одному мячику. Одна матрешка – один мячик.

Дети раскладывают мячи на нижней "полке".

_- Сколько мячиков вы положили? (тоже много)

Фото №3 Демонстрационный материал грузовик кубики шт

В ходе выполнения упражнения воспитатель задает вопросы, аналогичные тем, что задавались в первой части занятия.

3. Дидактическая игра «Помоги фигурам вернуться в свои домики» .

Фигуры жили в домике. Тут налетел сильный ветер, подхватил фигуры и разбросал их далеко от дома. Давайте поможем им вернуться в свои домики. А для этого надо пройти по кочкам. Перепрыгивая с одной на другую.

Дети берут любую фигуру и двигаются к домикам по «кочкам», раскладывают фигуры по своим домикам.

Фото №4 круг диаметр см квадрат длина стороны см треугольник длина стороны см Раздаточный материал двухполосные карточки матрешки по шт Фото №5 на каждого по мяча вырезанных из картона круги квадраты треугольники по одному для каждого ребенка

4. Подведение итога: - Что мы сегодня делали?. -Что больше всего понравилось выполнять? Почему?. Вы сегодня все молодцы. Все были дружными и старательными!

Фото №6 Публикация Матрешки в гостях у ребят НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Маша в гостях у ребят» Цель: Развивать математические представления детей, способствовать развитию внимания, логического мышления. Задачи Н. О. Д: Развивающая:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы (ТНР) Тема: «Круг. Квадрат» Цель: формирование умения различать и называть круг и квадрат. Задачи: 1. Продолжать учить различать и называть круг.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «В гостях у старичка-Лесовичка». Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: - обогащать представления детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми 4–5 лет «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Тема: " Мишка в гостях у ребят" с использованием ИКТ. Программное содержание:.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Гномы в гостях у ребят» Непосредственная образовательная деятельность формирование элементарных математических представлений «Гномы в гостях у ребят»II младшая.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Программное содержание 1. Развить представление детей о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг). 2. Совершенствовать знания.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Зайки» Программное содержание 1. Закреплять знания детей об основных цветах спектра посредством приравнивания к эталону с отвлечением от других.

Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Пр. сод-ие: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше -меньше, столько-сколько,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Матрешки в гостях у ребят». НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Опубликовано: 22 января 2016 в 19:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Матрешки в гостях у ребят». НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Дегтярёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД