Анастасия Бондаренко
Макет «Зоопарк» как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Макет зоопарк, как, один из элементов предметно- пространственной среды в условиях ФГОС ДО»
Цель: Создание условий для игр детей на макетной основе, как одного из универсальных средств обогащения субкультуры дошкольника.
Формирование в играх – макетах символической функции сознания ребенка, развитие его познавательной и коммуникативной деятельности.
Задачи :
Публикация «Макет „Зоопарк“ как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
1. Изучить новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов;
3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников
(игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной)
4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
5. Обеспечить для свободного выбора ребенком в предметно – развивающей среде разнообразие макетных основ; предметов-маркеров пространства и предметов тематически определенных, неопределенных и многозначных.
6. Обеспечить совместное с взрослым вариативное обыгрывание макета в стиле партнерского взаимодействия и для свободной детской активности.
Универсальные приёмы работы с макетом :
Изготовление новых предметов к макету в совместной продуктивной деятельности с взрослым (из любого материала)
Рассматривание с детьми макетной основы и материала для игры-макета (знакомого и обновляемого).
Игра, совместно с детьми (демонстрация приемов игры; вовлечение ребенка в действия с макетом; предоставление инициативы ребенку).