Елена Дмитриева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Любим спортом заниматься!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 140»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
На тему: «Спортивный досуг
«Любим спортом заниматься!»».
Для средней группы
воспитателя Дмитриевой Е. С.
С использованием физкультурно-оздоровительных технологий.
Оренбург
2020
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Любим спортом заниматься!“» размещена в разделах
Цель: Продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость) и эмоционально.
Задачи:
-Продолжать развивать быстроту в беге, силу в перетягивании каната, глазомер в метании, ловкость в прыжках на одной ноге.
- Формировать навыки соблюдать правила игр, действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование.
-Развивать связную речь, излагать свои мысли.
Материал: Игрушка-заяц, обруч, палочки, мячи большие и маленькие, эмблемы командам, звездочки-победы.
Предварительная работа:
· беседа: «Что такое спорт. Что нужно делать, чтобы стать спортсменом»
· Разучивание стихов, отгадывание загадок на спортивную тематику
Ход:
Дети стоят полукругом. Воспитатель: Ребята, вы знаете, что молодцы сильные, ловкие, быстрые. Чтобы стать такими же сделаем разминку. (Проговариваем слова и выполняем движения)
Каждый день по утрам делаем зарядку ходьба по кругу
Очень нравится нам делать по порядку повороты туловища в стороны
Весело шагать, руки поднимать шагаем с поднятыми вверх руками
Приседать и вставать, прыгать и скакать движения соответствуют словам
Воспитатель: Чтобы было интересно играть, разделимся на 2 команды: Солнце и Месяц. (Прикрепляем эмблемы.)
- Посмотрите кто пришел к нам в гости? Заяц (игрушка)
- Он хочет с нами поиграть, послушайте стихотворение.
По тропинке кувырком скачет зайка босиком.
Заинька, не беги, вот тебе валенки.
Вот тебе поясок, не спеши в свой лесок.
Посмотреть тебе пора, как играет детвора!
Первое испытание- Эстафета «Нарисуем солнце». Раздать палочки каждому. Задание- добежать до обруча, положить полочку за обручем и быстро вернуться и встать последним, затем бежит следующий, побеждает та команда, чья быстрее нарисует солнышко».
Второе испытание-Эстафета «Поменяй мячи местами»(бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)
Очко присуждается команде ….
Третье испытание- Эстафета «Передача мяча» Воспитатель: Быстро бегать – это всем привычно. А сейчас возьмём мы в руки мяч, мастерство оценим передач.
(Первый ребёнок передаёт мяч между расставленными ногами игроков назад;
Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вдоль колонны вперёд, встаёт в начале колонны и также передаёт мяч. И так далее.)
Очко присуждается команде.
Четвертое испытание: «Загадки для команд» :
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка!
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
(мяч) Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …
(каратэ)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой …
(велосипед)
Спортсмены лишь лучшие
На пьедестале,
Вручают торжественно
Всем им …
(медали) Пламя полыхает,
Пять колец сияют.
Праздник для народа
Раз в четыре года.
Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный.
(Олимпиада)
Пятое испытание: Играем в нашу любимую игру «Золотые ворота». По одному участнику с каждой команды делают ворота (руки соединить и поднять вверх). Дети берутся за руки и пробегают под «воротами». По сигналу «ворота» опускаются и пойманный ребенок встает за своим товарищем, который изображает ворота.
Золотые ворота,
Пропускают не всегда
Первый раз прощается
Второй - запрещается.
А на третий раз
Не пропустим вас (опустили руки).
- Сегодня вы показали себя сильными, ловкими, быстрыми, добрыми молодцами!
- Подведем итоги, подсчитаем звездочки-победы.
- Круг почета.
- Спасибо, ребята!