Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»

Людмила Евгеньевна
Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Магазин волшебных игрушек

Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности.

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание песенок, стихов, учить произносить слова четко и громко;

формировать певческие навыки; упражнять в умении выполнять различные движения с платочками, игрушками;

способствовать развитию у детей бережного отношения к игрушкам.

Публикация «Сценарий развлечения „Магазин волшебных игрушек“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание песни «Кошка к деткам подошла»; разучивание танцевальных движений; отгадывание загадок;

Материал: зал украшен воздушными шарами; на витринах и полках стоят игрушки; на переднем плане большие игрушки кота, мышки и куклы; корзинка с разноцветными клубочками; цветной платок; музыкальные инструменты по количеству детей; паровоз вырезанный из картона и ярко украшен.

Ход мероприятия.

Под веселую музыку дети въезжают на паровозе в празднично украшенный зал.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, куда мы с вами попали? (Предполагаемые ответы детей) Да, это магазин волшебных игрушек, наверное, нас здесь ожидает много интересного. (Обратить внимание на игрушки) Дети с этими игрушками давно никто не играл, они скучают, и некоторые даже уснули. Давайте их разбудим.

Дети будят игрушки паровозным свистком. Их встречает клоун.

Клоун: Добрый день мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Меня зовут клоун Андрюша. А как же мне с вами познакомится? Ой, я придумал, у меня есть волшебный клубочек,который нас познакомит и подружит.

Проводится игра «Путанка»

Дети становятся в круг, клоун наматывает себе на палец ниточку из клубка и говорит «Меня зовут Андрюша» и передает клубочек ребенку, ребенок наматывает ниточку себе на палец и говорит четко свое имя и передает клубок дальше и так по кругу пока все дети не скажут свое имя.

Клоун: Вот мы и познакомились!

Динь-динь-динь открываем магазин

Заходите, заходите, выбирайте, что хотите.

Ходит Васька серенький

Хвост пушистый, беленький

Лапкой умывается

С детками играется.

Котик, котик оживи

Наших деток, удиви. (Набрасывает на кота покрывало)

Из-за ширмы появляется Кот (воспитатель)

Кот: Ну, здравствуйте друзья

Я дядя кот Мур Мяуч я!

Друзья, есть песенка для вас

Ее разучим мы сейчас.

Дети исполняют песню «Кошка к деткам подошла»

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Превращаемся в котят.

Дети: Мяу! Мяу! Мяу!

Кот: Ребята, я очень люблю играть с клубочками и знаю, вы тоже любите играть. Вот вам волшебные разноцветные клубочки. Возьмите все по одному, кому какой цвет понравится.

Клоун и Кот раздают клубочки, обыгрывают название цвета. Дети называют цвет своего клубочка.

Танец с клубочками под современную музыку.

Клоун: Ну-ка котята, брысь на стульчики (Дети садятся на стулья)

Кот: До свидания ребятки,

Ждут меня мои котятки!

Клоун загадывает загадку:

Он ни кукла, ни подушка,

А веселая зверушка

Спать ложусь, с собой беру,

Без него я не усну

Мягкий к нам пришел из книжки,

Косолапый, бурый… (Мишка)

Клоун обращается к мишке игрушке :

Не ленись ты и вставай,

Вместе с нами поиграй.

Из-за ширмы выходит Мишка (ребенок). В руках у него корзинка и бочонок меда.

Клоун: Идет, идет Мишка, Мишка косолапый,

Идет, идет Мишка, держит бочку в лапах.

Идет, идет Мишка, он такой лохматый.

Идет,идет Мишка, Мишка толстопятый.

Здравствуй, Мишенька!

Мишка: У-у-у (кивает головой) Вот я принес вам бочонок меда.

Клоун и дети: Спасибо Миша!

Клоун: Миша сядь на пенек, а дети тебя повеселят.

Игра на народных музыкальных инструментах.

Клоун заглядывает в корзину и говорит: Это что там за цветок? Ой да это же платок!

Клоун и мишка проводят игру с платком.

Клоун: Платок поднимается,

Детки собираются,

Ну-ка «Русскую» давайте,

Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную мелодию.

Платок опускается,

Дети разбегаются.

Клоун: Мишка ты еще мал и наверное устал.

Пойди, отдохни и без нас не шали.

Ой, я тоже что-то притомился.

Реприза со стулом и свистком.

Клоун пытается сесть на стул и в это время раздается громкий свист свистка, как только клоун поднимается свисток замолкает. Повторяется несколько раз.

Клоун: А теперь угадайте, про кого я вам прочту стихотворение

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем,

Спать кладем и кормим в срок,

Про кого прочел стишок?

Дети: Про куклу.

Клоун: Сейчас я вам покажу ее, она такая красивая. Но где же она?

Клоун ищет куклу и находит.

Клоун: Это кукла не простая,

Это кукла заводная.

А вот и ключик заводной у нее на руке, давайте ее заведем.

Клоун заводит ключом кукол - девочек

Танец кукол.

Клоун: Ребята, посмотрите,сколько красивых игрушек, они тоже хотят танцевать. Возьмите все по одной игрушке и станьте в круг.

Танец с игрушками.

Клоун: Ребята, я дарю вам эти игрушки, пускай они живут у вас в группе, и вы будете с ними играть.

Публикации по теме:

«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в старшей логопедической группе«Магазин игрушек». Интегрированная НОД в старшей логопедической группе Программное содержание: • Выявить полученные знания, представления, умения и навыки, которые дети получили в течении учебного года. •.

Фотоотчёт о новогоднем празднике «Магазин игрушек»Фотоотчёт о новогоднем празднике «Магазин игрушек» Фотоотчет о проведении Новогоднего утренника. 26 декабря 2014 года в нарядно украшенном музыкальном зале, в нашей группе "Гномики" прошёл.

Конспект НОД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» Цель: Обобщение знаний детей об игрушках. Обобщение знаний о творчестве А. Барто. Задачи: Формировать положительное отношение к героям.

Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель : формировать интерес к разным профессиям. Учить способам исследования предметов. Знакомить со свойствами различных материалов; резины,.

Магазин игрушек Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе. В нарядно украшенный зал входят дети, взявшись за руки. Встают полукругом. У стены витрина.

«Магазин игрушек». Сценарий 8 марта для средней группы МАГАЗИН ИГРУШЕК В зал входят воспитатели. 1-й. – С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие.

Педагогический проект в 1 младшей группе «Магазин игрушек». Педагогический проект на тему: «МАГАЗИН ИГРУШЕК» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Паспорт проекта: Вид проекта: исследовательский. Продолжительность.

Развлечение «Магазин игрушек» Муз. руководитель приходит в группу и говорит детям: «Сейчас мы с вами устроим в зале магазин игрушек. Возьмем наших кукол, мишку, машины,.

Развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» зал оформлен в виде магазина игрушек 1 ребёнок:Дети любят игрушки- Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят! Воспитатель: Конечно,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Магазин игрушек» Открытое занятие ’’Магазин игрушек ’’ Средняя группа. Цель: Разучивание отдельной части танца ‘Озорные обезъянки’. Задачи: 1. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 20:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Евгеньевна (УИ 203952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД