Людмила Евгеньевна
Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Магазин волшебных игрушек
Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности.
Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание песенок, стихов, учить произносить слова четко и громко;
формировать певческие навыки; упражнять в умении выполнять различные движения с платочками, игрушками;
способствовать развитию у детей бережного отношения к игрушкам.
Публикация «Сценарий развлечения „Магазин волшебных игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Предварительная работа: разучивание песни «Кошка к деткам подошла»; разучивание танцевальных движений; отгадывание загадок;
Материал: зал украшен воздушными шарами; на витринах и полках стоят игрушки; на переднем плане большие игрушки кота, мышки и куклы; корзинка с разноцветными клубочками; цветной платок; музыкальные инструменты по количеству детей; паровоз вырезанный из картона и ярко украшен.
Ход мероприятия.
Под веселую музыку дети въезжают на паровозе в празднично украшенный зал.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, куда мы с вами попали? (Предполагаемые ответы детей) Да, это магазин волшебных игрушек, наверное, нас здесь ожидает много интересного. (Обратить внимание на игрушки) Дети с этими игрушками давно никто не играл, они скучают, и некоторые даже уснули. Давайте их разбудим.
Дети будят игрушки паровозным свистком. Их встречает клоун.
Клоун: Добрый день мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Меня зовут клоун Андрюша. А как же мне с вами познакомится? Ой, я придумал, у меня есть волшебный клубочек,который нас познакомит и подружит.
Проводится игра «Путанка»
Дети становятся в круг, клоун наматывает себе на палец ниточку из клубка и говорит «Меня зовут Андрюша» и передает клубочек ребенку, ребенок наматывает ниточку себе на палец и говорит четко свое имя и передает клубок дальше и так по кругу пока все дети не скажут свое имя.
Клоун: Вот мы и познакомились!
Динь-динь-динь открываем магазин
Заходите, заходите, выбирайте, что хотите.
Ходит Васька серенький
Хвост пушистый, беленький
Лапкой умывается
С детками играется.
Котик, котик оживи
Наших деток, удиви. (Набрасывает на кота покрывало)
Из-за ширмы появляется Кот (воспитатель)
Кот: Ну, здравствуйте друзья
Я дядя кот Мур Мяуч я!
Друзья, есть песенка для вас
Ее разучим мы сейчас.
Дети исполняют песню «Кошка к деткам подошла»
Клоун: Раз, два, три, четыре, пять
Превращаемся в котят.
Дети: Мяу! Мяу! Мяу!
Кот: Ребята, я очень люблю играть с клубочками и знаю, вы тоже любите играть. Вот вам волшебные разноцветные клубочки. Возьмите все по одному, кому какой цвет понравится.
Клоун и Кот раздают клубочки, обыгрывают название цвета. Дети называют цвет своего клубочка.
Танец с клубочками под современную музыку.
Клоун: Ну-ка котята, брысь на стульчики (Дети садятся на стулья)
Кот: До свидания ребятки,
Ждут меня мои котятки!
Клоун загадывает загадку:
Он ни кукла, ни подушка,
А веселая зверушка
Спать ложусь, с собой беру,
Без него я не усну
Мягкий к нам пришел из книжки,
Косолапый, бурый… (Мишка)
Клоун обращается к мишке игрушке :
Не ленись ты и вставай,
Вместе с нами поиграй.
Из-за ширмы выходит Мишка (ребенок). В руках у него корзинка и бочонок меда.
Клоун: Идет, идет Мишка, Мишка косолапый,
Идет, идет Мишка, держит бочку в лапах.
Идет, идет Мишка, он такой лохматый.
Идет,идет Мишка, Мишка толстопятый.
Здравствуй, Мишенька!
Мишка: У-у-у (кивает головой) Вот я принес вам бочонок меда.
Клоун и дети: Спасибо Миша!
Клоун: Миша сядь на пенек, а дети тебя повеселят.
Игра на народных музыкальных инструментах.
Клоун заглядывает в корзину и говорит: Это что там за цветок? Ой да это же платок!
Клоун и мишка проводят игру с платком.
Клоун: Платок поднимается,
Детки собираются,
Ну-ка «Русскую» давайте,
Веселее начинайте!
Дети пляшут под русскую народную мелодию.
Платок опускается,
Дети разбегаются.
Клоун: Мишка ты еще мал и наверное устал.
Пойди, отдохни и без нас не шали.
Ой, я тоже что-то притомился.
Реприза со стулом и свистком.
Клоун пытается сесть на стул и в это время раздается громкий свист свистка, как только клоун поднимается свисток замолкает. Повторяется несколько раз.
Клоун: А теперь угадайте, про кого я вам прочту стихотворение
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем,
Спать кладем и кормим в срок,
Про кого прочел стишок?
Дети: Про куклу.
Клоун: Сейчас я вам покажу ее, она такая красивая. Но где же она?
Клоун ищет куклу и находит.
Клоун: Это кукла не простая,
Это кукла заводная.
А вот и ключик заводной у нее на руке, давайте ее заведем.
Клоун заводит ключом кукол - девочек
Танец кукол.
Клоун: Ребята, посмотрите,сколько красивых игрушек, они тоже хотят танцевать. Возьмите все по одной игрушке и станьте в круг.
Танец с игрушками.
Клоун: Ребята, я дарю вам эти игрушки, пускай они живут у вас в группе, и вы будете с ними играть.