Наталья Зилинская
Открытое занятие по художественному творчеству в средней группе «Лесная красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
«Лесная красавица». Открытое занятие по художественному творчеству в средней группе
Тема: «Лесная красавица»
Программное содержание:
1. Учить рисовать елочку методом тычка.
2. Развивать образное восприятие, образные представления.
3. Воспитывать аккуратность.
Публикация «Открытое занятие по художественному творчеству в средней группе „Лесная красавица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Материал: альбомного листа, краски гуашь зеленая и коричневая; кисть, банка с водой, салфетка, зайчики пластмассовые, зайчики плоскостные на фланели.
Ход занятия:
В. : Ребятки, посмотрите, к нам из леса прибежали зайчики. Видите, какие они испуганные. Давайте спросим, что же с ними случилось?
Д. : Зайчата, что с вами случилось?
З. : Мы гуляли по лесу, мы играли в снежки и вдруг услышали голос волка. Хотели спрятаться под елочку, но в лесу, ни одной елочки нет. Вот мы к вам и прибежали в вашу группу. Ребята, помогите нам, пожалуйста.
В. : Ребята, а как мы сможем помочь зайчатам спрятаться от волка?
Ответы детей (Надо нарисовать елочку).
(На столах приготовлены листы бумаги с изображением контура елки.)
Дети сначала обводят контур ёлочки пальцем, вспоминаем, что контур елки треугольной формы. Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.
Выполнить упражнение – разминку с кисточкой с жесткой щетиной без краски.
- Кисточку возьмем вот так. (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.)
Это трудно? Нет, пустяк!
Слева вправо, вверх. -2 раза
Гордо словно королева.
Кисточка пошла тычком
Застучала «Каблучком»
Разукрасим мы тычком,
Нашу елочку кругом. (Тычок по всему рисунку)
Показ:
В. : а теперь смотрим, я буду рисовать, рисовать елку нужно по линиям нарисованным в треугольнике, справа- налево. Затем выполняю тычки кисточкой с краской, по линиям в треугольнике. Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части, кисточка ставится вертикально листу бумаги и слева направо делаются тычки, поднимая кисточку снизу вверх.
Дети рисуют:
Теперь возьмите правильно свои кисточки и начинаем рисовать, делая тычки рядом друг с другом, не оставляя промежутка между тычками.
Дыхательное упражнение «Снегопад»
- А теперь давайте представим, что мы зимняя вьюга и мы должны сдуть снежинки с ладошки, что получился? (снегопад).
В. : Теперь давайте украсим снегом нашу ёлочку. Затем тем же способом наносим белую краску.
Кто нарисовал, складывайте в тазик свои тряпочки кисточки. Теперь подавайте мне свои рисунки. Посмотрите, какие елочки у нас получились. Стройные, пышные, пушистые, высокие. Зайчикам теперь есть место, где спрятаться. Давайте зайчикам споем песенку про елочку.
В. : Молодцы. А теперь встанем со стульев и нашим гостям скажем до свидания!