Валентина Ерёменко
«Ваза». Занятие кружка «Очумелые ручки» по художественному творчеству (пластилинография) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании пластилина по поверхности предмета.
Побуждать дополнять свою работу природным материалом и т. д. по выбору детей. Воспитывать у детей проявление индивидуальности, усидчивости, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа; Рассматривание картинок с вазами, аппликация «Ваза»,
лепка «Ваза», загадки про вазы.
Публикация «„Ваза“, Занятие кружка „Очумелые ручки“ по художественному творчеству (пластилинография) в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материал: пластмассовая бутылочка, набор пластилина, горох, фасоль, семечки, и д. р.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: - Прежде чем начать занятие, давайте возьмемся за руки, улыбнемся, друг другу и настроимся на активную работу, а поможет нам в этом упражнение.
«Здравствуй, солнце золотое»
-Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький росток,
Здравствуй, милый мой дружок!
Вот теперь мы полны сил и энергии.
Воспитатель: Дети, чем мы сегодня занимались на аппликации?
Дети: Делали цветы для гномов.
Воспитатель: А куда гномы смогут поставить свои цветы?
Дети: В вазу.
Воспитатель: Ребята, а у гномов нет ваз. И что же мы будем делать?
Дети : Сделать вазу.
Воспитатель: А из чего мы её будем делать?
Дети: Из бутылочки.
Воспитатель: Но чтобы наша ваза была красивой, что надо сделать?
Дети: Украсить её.
Воспитатель: Обратите внимание, что есть на столе?
Дети: Пластилин, семечки, фасоль, бусинки, горох.
Воспитатель: Для чего нам нужен пластилин?
Дети: Пластилин нужен для того чтобы облепить «вазу» она станет красивой и цветной.
Воспитатель: Ребята, а зачем нужны семечки, фасоль, горох?
Дети: Для того чтобы «вазу» украсить.
Ребята давайте сядем на стульчики и сделаем вазу.
Дети садятся на стульчики.
Самостоятельная деятельность детей.
По окончанию работ рассматривают их.
Воспитатель;
- Какая ваза вам понравился больше всех? Почему?
- Чему научились?
-Что понравилось? Что было трудным?
Спасибо за работу.