Татьяна Кувалдина
Фотоотчет «Ледяная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Как изучение свойств воды и льда превратить в сказку? Поделимся своим опытом.
Однажды на прогулке ребята обнаружили интересный предмет.
Кто внутри льдинки? Как он туда попал? И тут мы услышали много захватывающих историй. Пленника мы из ледяного плена освободили. Вы думаете, на этом сказка закончилась? Она только началась! И каждый спешил в садик уже со своей историей. Вскоре по нашему участку можно было водить экскурсии.
Публикация «Фотоотчет „Ледяная сказка“» размещена в разделах
А в раздевалке, телефонных разговорах и в социальных сетях родители и дети делились опытом. При какой температуре вода замерзнет? Как сделать цветной лед? Почему нитка всплывает? Как получить нужную форму? Почему у одних льдинки мутные, а у других прозрачные? На эти и другие вопросы были найдены ответы. Ах, да, мы еще захотели в ледяной сказке иметь ледяные бусы. Захотели, сделали.
А чьи лучше? Разве можно выбрать? Красота!
Вдохновившись успехом, решили перейти к крупным формам. Нам необходим сказочный замок! И, как в сказке : «Нам бы схему иль чертеж, мы б затеяли вертеж». Подумали, посовещались и нарисовали вот такую схему.
И,началась работа. Кирпичики морозили в коробках из-под сока и молока (этого добра в саду много, да и дома).
Цветные шары ребята делали с родителями. Все изготавливали в своих холодильниках и на балконах элементы декора: маковки, часы, башенки. В один из морозных дней мы приступили к воплощению в жизнь этой сказки. Пар стоял столбом!
Ночью вся конструкция была укреплена морозом. А утром ребят на участке ждал волшебный дворец во всей своей красе. Солнечные лучики преломлялись к хрустальных башенках, бросали цветные блики на снег. А часы на главной башне показывали мандариновыми стрелками чудесное время, время детских сказок, которое мы взрослые можем сделать незабываемым.
А кто живет в этом волшебном замке? Что с ним будет потом? А это уже совсем другая сказка…