Лучший педагог года

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» (1 фото)

Анна Петрова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе.

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная»

Предварительная работа:

1 Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

2 Беседа по сюжету сказки.

3 Рассматривание иллюстраций.

Программное содержание:

1 Продолжать развивать образные представления, воображение, фантазию у детей.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе, „Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная“» размещена в разделах

2 Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

3 Развивать самостоятельность, активность.

4 Способствовать художественно – эстетическому развитию ребенка.

Цель:

Учить самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из сказок, добиваться более полного их выражения в рисунке.

Задачи:

1 Развивать фантазию, желание создавать сказочные персонажи.

2 Воспитывать чувства прекрасного.

3 Совершенствовать технику рисования. Оборудование: Гуашь, кисти, альбомные листы, палитры.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята я предлагаю поиграть в игру «Наоборот», встаньте в круг.

Игра «Наоборот»

Большой, быстрый, горький, длинный, легко, громко, вперед.

Раздаётся звонок сотового телефона.

Воспитатель: Извините, я отвечу на звонок. ( Говорю в трубку : «Конечно я, что-нибудь придумаю!») Ребята, мой друг Забывайкин попал в Страну Сказок. Королева Страны Сказок попросила его нарисовать иллюстрации к сказки «Лиса и заяц», но он не смог эту сказку вспомнить и она заточила его в темницу. Надо его выручать! Боюсь, одна я ничего не сделаю. Может, вы мне поможете (Ответы детей)

Воспитатель: Но, путь предстоит нелегкий. Дорога Королеве Страны Сказок полна препятствий. Не испугаетесь? Какие вы отважные! Отправляемся в путь. А чтобы быстрее добраться будем путешествовать на волшебном ковре-самолете.

Воспитатель разворачивает ковер.

Воспитатель: Теперь становимся на ковер-самолет и повторяйте волшебные слова.

«Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!»

Воспитатель: Вот мы и попали в Страну сказок. Ребята посмотрите, дуб стоит, а на нем золотая цепь. Смотрите, смотрите Кот Ученый. Давайте подойдем к нему.

Кот Ученый: здравствуйте дети, откуда вы путь держите? И куда идете? (Ответы детей)

Кот Ученый: Но просто так я вас к ней не пропущу, мне нужно помочь. У меня только шесть цветов. Красный, синий, черный, зеленый, белый, желтый. Но мне нужны- коричневый, голубой, оранжевый и серый. Как их получить? (Ответы детей)

Кот Ученый: Вот молодцы, помогли мне, можете отправляться дальше.

Воспитатель: Отравляемся дальше.

(Звучит музыка, дети шагают на месте.)

Мы пойдем, пойдем

По тропинке лесной.

Вот полянка, вот лужок,

Веселей шагай дружок.

Воспитатель: А вот и Королева Страны Сказок.

Королева Страны Сказок: Здравствуйте дети, зачем ко мне пришли? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: Хорошо, я отпущу его, но при одном условии, если вы мне поможете. (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: Дети вы еще не забыли сказку «Лиса и заяц»? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: А давайте вспомним, о чем там рассказывается. Какие главные герои в этой сказке? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: Правильно, дети, а где жила лисичка? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: А какая у нее была избушка? А у зайчика? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: Правильно. А что случилось с лисичкиной избушкой? И что произошло потом? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: А кто помог зайке в беде? (Ответы детей)

Королева Страны Сказок: Правильно, молодцы вы хорошо знаете эту сказку. Теперь давайте нарисуем иллюстрации к сказке. Те, которые вам больше всего понравились.

Дети подходят к столам и начинают рисовать. Воспитатель индивидуально подходит к детям со своим листом бумаги и показывает приемы рисования, если у них не получается.

Королева Страны Сказок: Дети кто уже закончил рисовать, несите свои иллюстрации ко мне. Какие вы молодцы! Нарисовали очень красиво! И я с удовольствием отпускаю Забывайку.

Выходит Забывайкин.

Забывайкин : Ребята большое спасибо, вы помогли мне освободиться. А ваши рисунки очень красивые! Я обещаю, что выучу все сказки. Но мне пора в путь. До встречи.

Воспитатель: Дети вы все молодцы, вам понравилось в Стране Сказок? (Ответы детей)

Воспитатель: Но нам пора отправляться обратно. Становимся на ковер-самолет, закрываем глаза

и говорим:

«Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!»

Ну, вот мы вернулись, наше путешествие завершилось.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»
Публикации по теме:

Была у зайца избушка лубяная, а у лисы-ледяная (фотоотчёт)Была у зайца избушка лубяная, а у лисы-ледяная (фотоотчёт) С лубяной избушкой всё понятно: на каждой площадке есть кроме нашей. Наши зайцы от отчаяния на деревьях живут. А вот лисе дворец соорудить.

Конспект НОД по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» Конспект НОД по изобразительной деятельности-рисованию в старшей группе Тема: «Была у зайчика избушка- лубяная, а у лисы - ледяная» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 23:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД