Ольга Позднякова
«Ладошки-цветочки». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование.
Программное содержание:
Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – пальчиками, ладошками и губкой.
Публикация «„Ладошки-цветочки“, Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя губку, ладошки рук и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
Воспитывать бережное отношение к природе; любовь и заботу к самому близкому человеку – маме.
Воспитывать аккуратность.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Задействованные интегрированные области: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, познание.
Оборудование: листы бумаги А-4, жёлтая, красная, зелёная, синяя пальчиковые краски, штампы, фартуки, одноразовые тарелочки. Набор картинок из серии «Цветы» (подснежники, мимозы, тюльпаны), салфетки (влажные, бумажные).
Предварительная работа: рассматривание цветов в группе на подоконниках, иллюстраций с букетами цветов, рассматривание травы на прогулке, наблюдения за сезонными изменениями погоды.
Словарная работа: стебелёк, лепесток, листочек, листик, бутон.
Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, исследовательский.
Приё мы: Показ, чтение стихотворения, беседа-диалог, игровые движения с проговариванием, пальчиковая игра «Наши синие цветы», физкультминутка «Бутон открывается, бутон закрывается», продуктивная деятельность детей, анализ.
Подготавливаем рабочее место
Пальчиковые краски выкладываем на блюдечки
На пальчик набираем жёлтую краску и наносим на лист по центру – это будет сердцевина цветка.
Окунаем пальчик в синюю краску и прикладываем к листу вокруг сердцевинки
Набираем зелёную краску на пальчик и проводим прямую линию сверху вниз
Получился стебелёк
Погружаем поочерёдно ладошки в зелёную краску, прикладываем к стебельку
Это листики нашего цветочка.
Вот и готов наш чудесный цветок.
Ай-я-яй какие ручки, идём умывать их