Екатерина Бондарчук
Презентация «Культурно-гигиенические навыки как компонент здорового образа жизни детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Культурно-гигиенические навыки как компонент здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Цель и задачи работы.
Цель: Создание условий для эффективного формирования у детей культурно-гигиенических навыков
Задачи:
1. Совершенствовать умения правильно осуществлять процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого.
2. Развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям.
3. Осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
Публикация «Презентация „Культурно-гигиенические навыки как компонент здорового образа жизни детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
4. Развивать умения отражать в игре культурно-гигиенические навыки (одеваем кукол на прогулку, купаем кукол, готовим обед и т. д.).
Актуальность:
формирование у детей дошкольного возраста навыков самообслуживания и культурного поведения - одна из задач успешной адаптации в обществе и в охране их здоровья.
Проблема формирования культурно-гигиенических навыков подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания : дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться. Перед нами стоит проблема поиска оптимальных путей совершенствования работы по формированию навыков самообслуживания. Приобщение дошкольников к формированию навыков культурно-гигиенических навыков - это, прежде всего сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь.