елена жирова
«Куда спрятался мышонок?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с дикорастущими деревьями родного края, учить различать их по листьям.
Оборудование: игрушки – мышонок (лучше, если она будет плоскостная, лиса. Силуэты листьев дикорастущих деревьев: тополя, ивы, ясеня, клёна, дуба, берёзы, акации (можно нарисовать самим или использовать засушенные осенние листья).
Ход игры.
Игру можно проводить в групповом помещении или на участке, в парке.
Воспитатель или водящий произносит считалку:
Маленький мышонок,
Серенький ребёнок
По лесу бежал,
Лису повстречал:
«Ой, лиса, - тебя боюсь,
Публикация «„Куда спрятался мышонок?“» размещена в разделах
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Под листком я хоронюсь».
и прячет игрушечного мышонка под листом какого-либо дерева. Спрашивает у игроков: «Под листом какого дерева спрятался мышонок?». Игрок, правильно назвавший дерево, следующий прячет мышонка.
Как вариант игры: игроки по просьбе водящего прячут мышонка под листком названного им дерева. Например: «Маленький мышонок бегал по лесу далеко от своей норки, вдруг увидел лису (сову, ежа, филина) и сейчас же спрятался под листом тополя». В данном случае одновременно несколько игроков могут прятать мышат.
Воспитатель: Конарева Светлана Юрьевна