МААМ-картинки

Конспект занятия «Кто живёт в лесу»

Лена Бобокулова
Конспект занятия «Кто живёт в лесу»
▼ Скачать

Тема: «Кто в лесу живёт»

- Ребята, давай-те встанем в круг.

Приветствие:

Собралися дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся

- Стук в дверь!

- Здравстуйте ребята!

Утром лисонька проснулась

Лапкой правой потянулась,

Лапкой в лево потянулась

Солнцу нежно потянулась,

В кулачок все пальцы сжала

Растирать все лапки стала,

Ручки, ножки и бока,

Вот какая красота.

А потом ладошкой похлопала немножко

Стала гладить ручки, ножки и бока совсем немножко

Ну, красавица лиса!

Публикация «Конспект занятия „Кто живёт в лесу“» размещена в разделах

Игрушка-лисичка, говорит что она принесла угощения для своих друзей зверюшек, а что это за зверюшки мы сейчас узнаем

Дидактическая игра «Собери картинку»

- Воспитатель:

- А чем же лисонька может угостить медвежат, отгадайте загадку:

Загадаю вам загадку

Вкусный он и очень сладкий

Быть здоровым помогает

Его пчелы собирают…

Дети:

- Мёд!

Воспитатель:

- молодцы! Правильно это мёд.

А давай те угостим своего медвежонка бочонком мёд, наложем бочонок мёда

Медведя.

- Сколько медвежат?

Дети:

- много!

Воспитатель:

- Сколько бочонков мёда?

Дети:

- медвежат столько же, сколько бочонков мёда

Воспитатель убирает один бочонок

- Чего стало больше?

- Что нужно сделать, чтобы медвежат и бочонков стало поровну?

Воспитатель:

Лисонька ещё и для вас принесла картинки, а что это отгодайте загадку:

- Зимой и летом одним цветом?

Дети:

-Елка.

Воспитатель:

- Правильно, ребята! Показывает на мольберте изображение елочки.

- Ребята обратите внимание, елочка состоит из одинаковых частей, найди такую же у себя, и давайте рассмотри.

- Сколько углов?

- Сколько сторон?

- Может ли он кататься?

(на столе лежат геометрические фигуры треугольник зеленого цвета и круги желтого цвета)

- Давай те сделаем каждый такую же елочку.

- А где живут лисичка и медвежата?

Дети:

- в лесу.

Подвижная игра «У медведя во бору»

- Ребята, лисички надо возвращаться к другим зверятам.

Воспитатель:

- Давай те попрощаемся с лисичкой.

- До свидания ребята!

Дети:

- До свидания лисичка

Воспитатель:

- Что вам понравилось больше всего?

- Что не понравилось?

- Кто в гости к нам приходил?

- Какое это животное?

Воспитатель:

Ребята, вы мне то же очень сегодня понравились, все молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Ещё одна интерпретация всем знакомой дидактической игры. Для её изготовления использовала пуговицы и фетр. Цель: развивать экологическую.

Дидактическая игра «Кто где живёт» Цель: Познакомить с понятием " дом". Задачи: Закрепить знания о доме животных, растений и предметов. Дать представление о том, что дом.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?» Проводит мама ребенка. Цель игры: Повторение с детьми знакомых потешек - песенок. Закрепить и расширить представления о животных. Ввести.

Конспект 1 мл. гр. Тема «Кто у бабушки живёт?» Цель. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах; почему их называют «домашними». Упражнять в звукоподражании: громко - тихо,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт» Цель: Учить правильно называть диких животных, говорить внятно, не торопясь, не перебивая взрослых и товарищей. Развивать мышление, внимание,.

Занятие по экологическому воспитанию «Кто живёт в воде?» Цели: познакомить детей с рыбами. Продолжать учить детей активно участвовать в беседе, обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное.

Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?»Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?» На тематических занятиях часто использую для пальчиковой гимнастики героев,изготовленных из картона-быстро,материал всегда под рукой. Выбираю.

Педагогический проект «Живёт село родное»Педагогический проект «Живёт село родное» Детский сад “Петушок» Педагогический проект «Живёт село родное» Актуальность проекта: В июне 2014 года в жизни Смоленского района – знаменательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живёт в лесу»
Опубликовано: 15 января 2016 в 19:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто живёт в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Бобокулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД