Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»

Ирина Завгородняя
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»
▼ Скачать +Заказ

Цель:

Учить правильно называть диких животных, говорить внятно, не торопясь, не перебивая взрослых и товарищей.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь к окружающей природе, заботу о животных.

Ход занятия:

Воспитатель:

Сегодня, ребятки, мы пойдем в лес.

Стало все кругом бело

Все тропинки замело,

И на утренней заре

Лес проснулся в серебре (перешагивание через сугробы)

- Куда пришли? (в лес)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Кто в лесу живёт“» размещена в разделах

Что растет в лесу? (деревья)

- Деревья, какие? (Большие, высокие)

- Покажите, какие высокие? (тянутся вверх)

- Сколько, много деревьев.

Деревья живые, они дышат, только спят, потому что зима.

- А, листочки на деревьях есть? (нет)

Тише, послушайте, как поют птички (руку к уху)

- Где, сидят птички? (на дереве, высоко)

Пальчиковая гимнастика

Птички крылышками машут.

И летят к себе в гнездо (присесть)

Птенчикам они расскажут,

Как клевать свое зерно.

- Ребятки, а кто же живет в лесу?

Пи-пи-пи-маленькая, серенькая, в норке живет корочку грызет. Кто это? (мышка). Какая мышка? (маленькая, говорит пи-пи-пи).

А, кто же здесь сидит?

Маленький, пушистый, длинные уши, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайчик). Какой зайчик? (белый, пушистый). Какие ушки у зайки? (длинные, большие). Как прыгает зайка? Что любит зайка? (морковку)

Давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «По лесной лужайке»

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

А, это кто за елочкой сидит? (Лиса)

- Какая лиса? (хитрая, рыжая)

- Какой хвост у лисы? (большой, пушистый)

- Давайте лисичку испугаем (топаем ногами) (лисичка убегает)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно «злой»

Все зубами щелк, да щелк,

Очень страшный…. (серый волк)

- Что делает? (бегает). Как он кричит?

- А, кто же ребятки еще в лесу живет?

Он большой, лохматый, сильный, ходит косолапый.

Кто это? (медведь). Какой он? (большой, лохматый, сильный)

- Давайте с мишкой поиграем.

Игра с мишкой (с шишками)

Насбирал мишутка шишки

И пошел гулять наш мишка,

Мишенька, мишенька,

Косолапый мишенька

Захотел попрыгать мишка,

Растерял мишутка шишки

Мишенька, мишенька

Косолапый мишенька,

Тут ребятки прибежали,

мишке шишки все собрали.

- Ой, какие ребятки хорошие со мной поиграли (благодарит детей)

Ребята, посмотрите, чей это домик, кто в нём живёт? Вы его узнали? (ответы детей) Это гномик. Этот гномик – лесник. Он очень добрый, он наблюдал сегодня за вашим поведением в лесу и заметил, что вы хорошие детки. Играли, ни чего не ломали, ни кого не обижали. Вот за это он вам дарит игру «Весёлый зоопарк» (воспитатель знакомит детей с правилами игры и дети играют)

А теперь ребята, давайте с вами слепим угощения и угостим наших зверей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?»Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: способствовать и углублению и обобщению представлений детей о лесе. Устанавливать причинно-следственные связи на основе.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу» Конспект во 2 мл группе интегрированного занятия. Образовательные области Познание и художественно эстетическое развитие Аппликация «Осень.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Приключения Маши в лесу» Программное содержание: - формировать умение составлять рассказ, с помощью схемы высказывания - учить придерживаться сюжетной линии при.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по лесу» Программное содержание: 1. в процессе образовательного путешествия расширять представления о диких животных, используя ЭСО 2. учить разгадывать.

Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Продолжать пополнять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по развитию речи «В лесу осеннем» 2015 ГОД. КОНСПЕКТ РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «В ЛЕСУ ОСЕННЕМ» В. СТЕПАНОВ. Цель: Учить детей взаимодействовать посредством речи,.

«Хорошо в лесу зеленом». Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Хорошо в лесу зеленом…»образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа Разработала: Лексанова Т. Г. Цель:сохранение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 20:27
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД