Ольга Витальевна Фролова
Конспект 1 мл. гр. Тема «Кто у бабушки живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто у бабушки живёт?
Цель.
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах; почему их называют «домашними». Упражнять в звукоподражании: громко - тихо, тоненьким голосом. Развивать речь детей. Учить громко, вместе с воспитателем читать стихотворение «Лошадка» А. Барто, развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику. Уметь согласовывать слова с движениями. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Материал: слайды и игрушки животных и их детенышей, маски животных, рисунки с животными, фломастеры.
Публикация «Конспект 1 мл, гр, Тема „Кто у бабушки живёт?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Ход занятия:
Дети входят в группу, здороваются. Их встречает воспитатель, одетый в костюм бабушки.
Воспитатель:-Здравствуйте,гости дорогие. Вы меня узнали? Да, я бабушка Рассказушка. Мы уже с вами встречались и много интересного узнали о моём доме в деревне. А сегодня я вас приглашаю познакомиться с моими домашними животными. Я их очень люблю и надеюсь, что и вам они понравятся. Дид. игра «Угадай животное» /Дети угадывают животное по описанию, загадке, а затем смотрят слайды «Домашние животные»/
Дид игра с игрушками «Найди маму» Проводится упражнение на звукоподражание «Как мама зовет своего детёныша?»/Тихо или громко зовёт мама коза? Правильно, громко, ме-е. А как отвечает козлёнок? Правильно, тихо, тоненько, ме-е. И так с остальными животными( 3-4)/ А лошадка хочет послушать стихотворение, которые вы о ней выучили. Чтение стихотворения «Лошадка»А Барто с имитацией движений по тексту. А как цокает лошадка? Проводится артикуляционная гимнастика - цоканье. Подвижная игра «Покажи, кто, как ходит, скачет, бегает»/дети одевают маски животных, как двигаются взрослые животные и их детёныши /.
- Ну, что понравилось вам у меня в гостях? Приходите ещё посмотреть и поиграть с моими домашними животными. Я их очень люблю, ухаживаю за ними, кормлю, пою. И они меня очень любят. А кто вам понравился? Что любят кушать коровка, коза, лошадь? /травку/ Я предлагаю вам покормить животных – нарисовать травку. Дети фломастерами рисуют травку на картинках с животными.
-Вот,молодцы, накормили моих питомцев. Помогли мне. Прощается с детьми и напоследок дарит фигурное печенье «Домашние животные».