Елена Полякова
Конспект занятия «Кто пришел?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе.
Цели занятия.
1. Стимулировать использование в речи прилагательных "мягкий", "пушистый", "теплый".
2. Развивать слуховое внимание.
3. Закрепить и расширить представление о домашних животных.
4. развивать движения на основе подражания.
Оснащение.
1. Игрушки, изображающие домашних животных.
2. Музыкальные инструменты.
Темочки:
Воспитатель рассказывает и иллюстрирует с помощью игрушек стихотворение С. Капутикян "Маша обедает". Появление каждого животного сопровождается звучанием определенного (любого) музыкального инструмента. Например: собачка - бубен, кошка - цитра, курица - погремушка.
Прослушав стихотворение, дети гладят, рассматривают животных, имитируют их движения. А воспитатель вновь использует музыкальные инструменты. Потом животные убегают гулять. Дети стараются угадать, кто из них бегает сейчас под окошком у Машеньки. Это не всегда получается сразу, но, повторив игру несколько раз, количество животных можно даже увеличить.
И опять одна игра переходит в другую. Например, можно предложить детям помыть посуду после Машиного обеда.