АЛЬМИРА САКАНОВА
Фотоотчет «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет „Краски осени“» размещена в разделах
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Предварительная работа:
чтение художественной литературы;
экскурсии и тематические прогулки в парк, лес;
разучивание текстов стихов и песен;
изготовление поделок из бумаги и природного материала.
Загадки:
Над землёй зеленый хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко, как зовут (Морковка -Амир)
Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко - Диляр).
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная… (Картошка - Эмир).
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидор- Рахим).
Над землей трава,
Под землей бордовая голова. (Свекла - Эркемен)
Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Вишня- Санжар)
Длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец- Нурсултан)
Круглый, круглый,
Сладкий, сладкий,
С полосатой кожей гладкой,
А разрежешь – посмотри:
Красный, красный
Он внутри. (Арбуз- Мирас)