Ирина Красильщикова
Фотоотчёт с занятия по аппликации «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
"Космическое путешествие" фотоотчёт с занятия по аппликации
Программное содержание : учить передавать форму ракеты,
применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы
правая и левая стороны изображения получились одинаковыми;
располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит.
Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной
вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу
предметами. Развивать чувство композиции, воображение.
Публикация «Фотоотчёт с занятия по аппликации „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
( Источник: Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности.
Подготовительная к школе группа — М. : Мозаика-Син- тез, 2014. —112 с.).
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле» Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос.
Занятие по аппликации проводилось в рамках тематической недели "Космос".
Перед проведением аппликации воспитатель беседует с детьми.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку про космос и объявляет тему аппликации.
Вопросы к детям:
- какой праздник отмечается 12 апреля? (ответы детей).
- кто такие космонавты? Что они делают? (ответы детей).
- просит детей назвать первого космонавта, название космического корабля, на котором он полетел в космос.
- предлагает вспомнить, какие животные летали в космос до людей, как их звали.
Воспитатель предлагает детям посмотреть видео про космос,
затем
вспомнить главные правила безопасности во время работы с ножницами и клеем (с опорой на схему).
Приглашает детей пройти на рабочие места.
Непосредственно перед вырезанием проводится пальчиковая гимнастика
«Планеты».
Самостоятельная работа детей под контролем педагога.
Воспитатель: вот такие замечательные работы у нас получились!