МААМ-картинки

Выпускной праздник в детском саду «Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья»

Ирина Мастеркова
Выпускной праздник в детском саду «Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной праздник в детском саду. 2016 г.

«Королевство Буквария, или как дети искали Синюю птицу Счастья».

Роли взрослых:

Ведущие - Воспитатели. Карабас – Барабас.

Роли детей:

Аня. Яна из страны Зазеркалья. Мальчик.

Король – его Величество Твёрдый знак. Королева – Её высочество – Мягкий знак. Дочь – принцесса АБВГДейка.

Стражник – 1. Стражник – 2.

Публикация «Выпускной праздник в детском саду „Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья“» размещена в разделах

Фея Музыка. Фея Природа. Фея Математика. Фея Литература. Букварь (мальчик).

Ход сценария:

Звучит музыка – Фанфары. Выходят два Воспитателя.

Воспитатель- 1.

Мы пригласили всех на бал в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почёт и слава за призванье.

Воспитатель – 2.

Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть…",

"Как наши дети повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели… "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

Расходятся по разные стороны зала у центральной стены.

Звучит музыка «Маленькая страна». В зал парами вбегают дети с шариками в руке.

Дети выполняют движения и отпускают шарики к потолку. Встают парами на полукруг.

1. Вот и пришёл тот праздник последний.

Долго мы ждали его – целый год.

Ждали и с радостью, ждали с волнением.

Знали, однажды он всё же придёт.

2. Липы, сегодня, все вдруг погрустнели,

Ветви, свои, опустив до земли.

Слышали, часто, они как мы пели.

И подпевать нам тихонько могли!

3. Клёны, любимые, вы не грустите!

Тополь, и ты не качай головой.

Милые наши деревья, простите.

Скоро пойдём мы дорогой другой.

4. Клёны, любимые, вы не грустите!

Тополь, и ты не качай головой.

Мы уже выросли, так что простите.

Надо идти нам дорогой другой.

Песня «До свиданья, детский сад

Музыка О. Буйновской. Слова И. Демьянова.

(Дети парами садятся на свои места с двух сторон зала).

Выходят Девочка (Аня) и Мальчик.

Девочка Аня. Сегодня, такой чудесный день! Мне так хочется чтобы все – все вокруг были счастливы! Понимаешь?

(Муз. проигрыш)

Мальчик. Конечно, понимаю! Но разве так бывает?

Девочка Аня. Я где – то слышала, что есть такая птица, волшебная, – Синяя птица счастья! Вот бы привезти её к нам, сюда, в детский садик!

Мальчик (чуть смеясь). Да где ж, ты возьмёшь то её? Она бывает только в сказках!

Девочка Аня (задумчиво). Да – а, а жаль! (Муз. трели)

За спиной Девочки с левой стороны от центральной стены появляется зеркало (рамка). Его держат воспитатели с двух сторон. За зеркалом – Девочка 2 (Яна, похожая на первую.

Девочка Аня, поворачивается к зеркалу, отпрыгивает назад.

Девочка Аня. - Ой! Что это?

Мальчик. – Ты что?

Девочка (показывает пальцем в зеркало)

- Посмотри туда!

(Обращаясь к зеркалу) – Ты кто?

Девочка Зазеркалья. – Я твоё отражение! Тебя зовут Аня, а меня наоборот – Яна (с ударением на последнюю букву).

(Перешагивает из зеркала в зал).

- Да ты не бойся, я такая же, как и ты!

Девочка Аня. – А я, тебя, и не боюсь! А можно, туда, к тебе?

Девочка Зазеркалья (Яна). – Конечно, можно, сегодня всё можно!

(Девочка Аня берёт за руку Мальчика, и они перешагивают вслед за Яной в зеркало).

Заходят в Зазеркалье под трели фортепиано, проходят к центральной стене, рассматривают.

Мальчик. – Ух, ты! (смотрит вверх). Как красиво! А как называется твоя страна?

Яна. – Зазеркалье.

Аня берёт за руку Яну и выводит её на середину зала.

Аня – Послушай, а может в твоей стране, есть Синяя птица счастья?

Яна. – Можно поискать! Где – то недалеко есть сад волшебных цветов. Пойдём туда, у них сейчас урок танцев.

(Проигрыш. Все дети встают на Менуэт).

Менуэт. (Орк. под упр. Поль Мориа).

(У девочек цветы – на руках на резинке. У мальчиков – в петлице)

Мальчики провожают девочек на места.

Выходят ДЕТИ - Цветы, встают лицом к зрителям:

Мальчик и Аня обходят все цветы.

Аня. – Ух, ты! Какие великолепные цветы! (Трель ф – но).

Аня. – Вот бы поговорить с вами!

Цветок – 1. (цветы одеты на руки). – Можно и поговорить!

(трясёт руками). – Было бы с кем!

Мальчик. – А что, разве цветы умеют разговаривать?

Цветок -2. (Мальчик за Большим цветком). – Да так же, как и вы! Разве что, чуть – чуть потише.

Цветок – 1. Только мы, никогда не начинаем первыми…

Цветок – 3. (Девочка – Большая Ромашка) Какая – то вы непонятливая, милочка. (Аня пытается её потрогать).

- Не надо… (отстраняется) Цветы умеют говорить.

А у вас, милочка, лицо не глупое, и цвет лица хороший.

Цветок - 4 (мальчик - Нарцисс). (Цветы на ладонях)

– Цвет – это не главное! Вот, если бы у неё были такие же нежные лепестки как у меня! (Расправляет руки).

Цветок – 5 (мальчик – большой Василёк). – Не спорьте! Мои сине - голубые цветы, приносят гораздо больше радости всем!

Цветок – 4 (мальчик - Жёлтый одуванчик). - Вот так зазнайка! Как ты вообще, попал к нам в сад?

Цветок – 6 (девочка – большая Роза.)

- Ах, перестаньте! (Трясёт голову цветка). - Голова от вас болит!

(Музыкальные – аккорды «Спор цветов»)

Цветы ссорятся, повернувшись, друг к другу – боком к зрителям. Цветки на ноге – стучат ногой).

- Нет – я! Нет – я! Нет – я.

Мальчик (к цветам) - Вот что!– Перестаньте!

Разворачивается к зрителям.

- Вот так сад! Наш детский сад хоть и не волшебный, но мы так не ссоримся! Мы – дружим!

Цветы (Все, сделав шаг вперёд). – Как это? Дружите…

Все дети выходят на сцену, цветы – вправо.

Песня «Дружба».

Ребёнок.

Наш весёлый детский сад,

подружить он очень рад,

Всех – и взрослых, и девчонок.

Всех – и взрослых и ребят!

Цветок – 1. – Как это оказывается прекрасно!

Дружить, делать всё вместе, помогать друг – другу!

Да вы самые лучшие дети! (Реверанс). – Спасибо!

Девочка Яна (к цветам) – А не подскажете ли нам, где живёт синяя птица счастья? Цветы молча кивают головой.

Цветок –4. Одуванчик. Где – то недалеко. Точно мы не скажем. Ведь дороги мы не знаем. Но, где – то недалеко, от сада есть сказочное королевство - Буквария! Может там, вы найдёте Синюю птицу счастья!

Яна. Спасибо! До свидания!

(К Ане и мальчику) – Идёмте скорее! Нам надо торопиться!

(Музыкальный проигрыш – Дети делают круг по залу, и уходят в правый угол. Цветы – уходят в левый, а в центре зала, ближе к центральной стене, уже стоят 2 Стражника).

1 Стражник. - Стой! (Стучит алебардой о пол).

- Кто идёт? Дальше путь закрыт! (Оба стражника скрещивают алебарды).

Аня, Мальчик и Яна (вместе). – Здравствуйте, уважаемые стражники! Добрый день!

Яна. – А не подскажите, ли нам, где мы находимся?

Стражник – 2. Это сказочное королевство – БУКВАРИЯ!

Мальчик. – Королевство?

Аня. – А что, у вас есть и настоящий король?

Воспитатели выносят из – за занавеса трон и ставят ближе к пианино.

Стражник – 1. Так точно! Его Букварное Величество – Твёрдый знак!

(Стражники раздвигают алебарды, из – за занавеса

выходит Король. (Накидка, корона, жезл - погремушка в фольге). Проходит в центр зала, поклон с рукой.

Король. - Это – я! (садиться на трон).

К нему подходит Мальчик и встаёт слева от короля.

Мальчик. – Ух, ты! (трогает за плечо). – Настоящий король!

Мальчик идёт к стражникам.

Мальчик. (Встал спиной к окнам)– А может, у вас ещё и королева есть?

Стражник – 2. Так точно! Её Букварное величество – Мягкий знак!

Стражники раздвигают алебарды – выходит королева, проходит в центр.

Королева. – Это – я! (Подходит к королю и встаёт слева от него у трона.)

Аня подходит к королеве, трогает её за плечо.

Аня. – Настоящая королева!

(Обращается к страже) – А может, у вас, ещё и принцесса есть?

Стражник – 1. - А как же! Её Букварное высочество АБВГДейка! (Открывают алебарды)

На поскоке выбегает Принцесса с Букварём в руке.

(Реверанс).

Принцесса. – Это – я! (Поворачивается к Королю и Королеве, так, чтобы встать боком к зрительному залу).

- Ну, зачем, вы мне, дали эту противную книгу? Говорю вам – последний раз! Не хочу учиться! Не буду!

Не хочу узнавать буквы! Не хочу писать! Не хочу читать! Не хочу! Не хочу! Не хочу! (бросает на пол букварь).

Звучат тревожные аккорды на пианино.

Звучат ВЫСТРЕЛЫ из МУШКЕТА.

Голос БАРМАЛЕЯ за занавесом: - Ага! Ха- ха – ха!

Из – за занавеса выходит Бармалей (одет как пират). Раздвинув алебарды стражников, он проходит к трону и поднимает Букварь.

Бармалей. – Ха – ха – ха! Вот мне – то, и нужен твой БУКВАРЬ!

(принцессе) - А ты прекрасно научилась капризничать!

Лучше всех научилась хитрить!

И неправду всегда говорить!

Король. – Кто вы такой?

Королева. – И почему вы такой страшный, ужасный!

(Уходит немного за трон. Взяв за руку Принцессу).

Бармалей. – Моё имя – БАР - МА – ЛЕЙ! Обожаю, капризных детей! (подходит к Принцессе и обнимает за плечи).

(Идёт к детям).

Бармалей. – Всех несносных детей – обожаю!

Драчливых и злобных - уважаю!

Показывает зрителям Букварь.

- Уношу я с собою, Букварь!

(Показывает на детей пальцем под трели ф – но) :

- И детей, мне, нисколько не жаль!

- Пусть останутся все неумехами!

- То – то радость мне будет! Потеха, мне! Ха – ха – ха.

(Убегает с букварём).

Королева (выходит из – за трона, говорит под аккорды)

Королева.

– Как ужасно! Я в тревоге!

Где, найти теперь, подмогу!

Король встаёт с трона, берёт за руку Принцессу.

Король. – Кто бы нам сумел помочь, что б учиться стала дочь?

Королева достаёт из – за рукава платок, прикладывает к глазам, смахивает им слезу.

Мальчик. – Вы, не плачьте, Королева!

И не хмурьтесь, мой Король!

Буквы все мы – соберём!

И букварь, мы вам, вернём!

Аня. – Яна! Ты могла бы нам помочь?

Нужно, чтобы дети оказались в Королевстве Школьных НАУК, о котором, мы так много узнали, в нашем садике.

Яна. – Конечно! Я только волшебной палочкой, взмахну!

(Берёт со стола В. П.)

- Феи, милые сестрицы!

Вам сюда, пора явиться! (Трели ф – но).

Выбегают девочки, обегают участников сценки, встают перед ними. Король, королева, Принцесса и стражники- уходят. Двое мальчиков – убирают трон.

На сцене:

1. Девочка с «пятёркой» в руке: Фея - Математика.

2. Девочка в веночке: Фея – Природа.

3. Девочка со скрипичным ключом: Фея – Музыка.

4. Девочка с нарисованной раскрытой книгой: Фея – Литература.

Яна. – Помощь, ваша здесь нужна!

О науке рассказать.

Чтоб принцесса поняла,

Как прекрасно много знать!

Чтобы ей самой хотелось

– свой Букварь – читать!

Начнём с тебя, дорогая Фея Природа!

Все Феи садятся на стульчики – кроме Феи Природы.

Природа.

– Хочу я, о природе повести рассказ.

Чтоб встреча с ней, почаще, радовала вас!

Я хочу – чтоб птицы пели!

Чтоб вокруг леса шумели!

Чтоб были голубые небеса.

Чтоб речка серебрилась.

И чтобы бабочка резвилась.

И чтоб в лесу была на ягодах роса!

Песня с солистами «Радуги цветные».

Дети садятся, выходит Яна.

Яна. – Теперь, твоя очередь, Фея – Математики.

Выходит девочка с цифрой «5».

Математика. – Хочу представиться, друзья.

Мне имя – математика.

Учу я правильно считать,

Углы и длины измерять.

Со мною – будь внимательней!

Математика, друзья - наука очень сложная!

Здесь вам нужны:

Внимание,

Прилежность и старание.

Начинаются минутки –

Мои «Математические шутки».

Первая шутка:

В гнезде у вороны –

Четыре птенца.

И каждому мама –

Несёт червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей,

Голодных птенцов? (4).

- Правильно. Молодцы!

Шутка вторая.

Жили у бабуси:

Два смешных весёлых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха.

Да ещё – две свинки,

Розовые спинки.

Сколько же, всего, животных

Было у бабуси. (10).

Шутка третья:

На полянке шесть матрёшек

Пели звонкие частушки.

Но заслушавшись гармошку,

К ним пришла ещё матрёшка.

Сосчитай, и мне ответь:

Сколько стало их теперь. (7).

Математика под «аккорды» – садиться.

Яна. – Теперь, твоя очередь, Фея Музыки.

Выходит под запись – Фея Музыки. В руке – скрипичный ключ.

Музыка.

Таинственная Фея

Взмахнёт в тиши рукой.

И льётся, льётся музыка,

Бурлящею рекой!

Весёлая и грустная,

Как наше настроение.

Дано всё это музыке

Чудесное умение.

Песенка с тремя музыкантами «Три весельчака».

Слова Г. Виеру.

Фея Музыки. – А сейчас: «Музыкальная пауза».

(Звенит колокольчиком).

Выходит ребё нок с мячом:

Под музыку проводим – физкультуру.

Заниматься нам – не лень!

Мы растём умелыми, ловкими и смелыми!

Воспитатель. А вот какие ребята, наши, ловкие и смелые, мы сейчас проверим.

Игра «Собери портфель».

Фея Литература. – Я прошу составить слово,

Очень нужное, для вас!

Распахнуться двери школы,

Вы пойдёте в первый класс.

Букварь составляет из букв слово «ШКОЛА».

(Под трели ф – но).

Выходят дети на стихи :

1. Мальчик

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат, по утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты, уже подрос!

Если «семь» - то в самый раз

Собираться в первый класс!

2. Девочка

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете!

О таблице умноженья, о глаголах и сложении.

Про планеты и моря.

Про то, что круглая земля!

3. Девочка.

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки. Булочки в буфете!

И отметки в дневнике, и задание на доске!

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

4 мальчик. Школа двери нам откроет

В самый первый день осенний.

Мы сегодня не скрываем

Сразу радость и волнение.

Первого сентября

Ждёт нас новый класс друзей.

Знания - как моря:

Вперёд! - Не робей!

Школьные паруса

К светлым мечтам несут,

Тянутся к небесам,

И как облака растут!

Танец с тканью «Облака».

Исполняют 4 мальчика и 4 девочки/

Звучит торжественная музыка ФАНФАР.

Выходят Король, Королева и Принцесса.

Принцесса.

- Я всё поняла. Не хочу больше злиться! Так некрасиво капризною быть!

Я хочу читать научиться!

И в школу со всеми друзьями ходить!

Король. Спасибо вам, дети,

За ваше старание.

За то, что принцессу

От лени спасли.

За всю доброцу, за любовь, и внимание.

Спасибо вам, дети – до самой земли! (кланяется).

Королева. Сважите, нам, дети,

Чего вы искали? (реверанс)

Так долго и трудно в загадочной дали?

Мальчик. - Мы искали Синюю птицу счастья.

Чтобы все вокруг были счастливы.

Королева. Но ведь Синяя птица Счастья живёт там, где царят доброта, тепло, любовь и ласка.

Аня (на зрителей) :

- Я всё поняла! Значит, птица Счастья всё время была с нами!

Ведь так всегда было в нашем садике.

Выходят дети друг за другом, постепенно образуя полукруг:

Мальчик 1 (любой). – Да, да! С улыбкой и заботой встречали нас здесь каждый день!

Девочка - 1. Это в нашем садике так многому нас научили.

Девочка – 2. – Здесь мы выросли и поняли, что такое дружба.

Мальчик - 2. Теперь мы знаем, где Синяя птица живёт.

И песни о счастье, там птица поёт.

Девочка – 3. И, оказалось, живёт она – рядом!

И уходить за ней было не надо!

Дети берутся все за руки, образуя цепочку. В центре – мальчик и Аня.

Делают 4 шага вперё д под слова Ани:

Аня. И вот, в час прощания

мы поспешим (останавливаются)

Сказать всем спасибо.

Все: От души! (поклон за руки).

Ребёнок.

Спасибо, мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во – первых, воспитателям своим.

У вас нелёгкая, но нужная работа.

Ребёнок

Беспокойно наше племя.

За детьми ведь глаз да глаз!

Кто внимательный всё время?

Каждый миг и каждый час?

Ребёнок.

Воспитатель много знает.

Нам она – как добрый друг.

Всё на свете понимает.

И нет надёжней этих рук.

Песня «Воспитатель».

Дети садятся.

Ребёнок. Пускай мы расстаёмся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс.

Вальс. (Дети садятся).

Ведущий – 1.

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий – 2.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Стихи.

1. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

2. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

3. Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать.

4. Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье, хвала вам и честь.

Спасибо большое, за то, что вы есть.

5. Вы жалели, нас любили,

В нас столько, доброго вложили,

Жаль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс!

6. Всем кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту,

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас!

7. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эти цветы.

Дети вручают цветы сотрудникам.

Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников.

Ведущая - 1:

Ты повзрослел малыш,

Теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Ведущая - 2.

Под шелест листьев сентября,

Пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты… Ты помни нас!

Ведущая – 1. А сейчас дорогие выпускники, прозвенит ваш первый в жизни, школьный звонок!

(Ребёнок из младшей группы бежит по кругу с колокольчиком)

Ведущий 2: Для вручения дипломов и поздравления выпускников приглашаем директора детского сада.

(Вручение дипломов и подарков)

Ведущий 1: Окончен наш бал,

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе,

Первоклассник!

Ведущий 2: А сейчас все дети и родители приглашаются на крыльцо детского сада, чтобы запустить в небо, воздушный шарик мечты.

Под музыку («Всё только начинается» - Мария Орехова) дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик, или как Айболиту помогли дети» Цели: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Расширить опыт конструирования.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали». Подготовила воспитатель: Рудакова.

Осенний утренник «Как дети осень искали» ОСЕННИЙ УТРЕННИК " КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ" (средняя группа) (Дети вбегают в зал на носочках под музыку "Наступила осень" и встают полукругом.

«Как Весну искали дети». Праздник, посвященный 8 Марта Праздник, посвященный 8 Марта «Как Весну искали дети» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети с цветами в руках.

Развлечение «Музыкальное путешествие по внутреннему миру человека, или Сказка о том, как Ваня и Маша дружбу искали» РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей от 3-7 лет «Музыкальное путешествие по внутреннему миру человека» или «Сказка о том, как Ваня и Маша дружбу искали».

Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа) Цель: способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об.

Сценарий Выпускного праздника в детском саду «Главное на свете это наши дети», или «Детсадовский Оскар»Сценарий Выпускного праздника в детском саду «Главное на свете это наши дети», или «Детсадовский Оскар» Звучат фанфары, сменяя лёгкой, нежной музыкой… Выходят дети ведущие: две девочки и один мальчик. Ведущ. : Добрый день, дамы и господа.

Выпускной праздник в детском саду с Феей и Мальвиной МУЗ. РУК: Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат, Сегодня праздник удивительный Сегодня праздник для ребят! Под «фанфары».

Фотоотчет «Выпускной праздник в детском саду»Фотоотчет «Выпускной праздник в детском саду» Как же быстро растут дети – не успеваешь привыкнуть, что малыш пошел в детский сад, как приходит пора оформляться в школу. А как порой хочется,.

Выпускной в детском саду Звучит фонограмма, голос за кулисами: «Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в поселке Кромы, в детском саду группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник в детском саду «Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья»
Опубликовано: 1 июня 2018 в 15:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник в детском саду «Королевство Буквария, или Как дети искали Синюю птицу Счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мастеркова (УИ 118577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД