Папки-передвижки

Конспект экскурсии в прачечную детского сада в старшей группе

Котова Анастасия
Конспект экскурсии в прачечную детского сада в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект экскурсии в старшей группе

«Экскурсия в прачечную детского сада»

Цель:Формирование у детей представлений о работе прачечной в детском саду через экскурсию.

Задачи:

Обучающие:

- Способствовать формированию у детей отчетливых представлений о направленности и содержании труда пачки детского сада, о предметах помогающими в ее работе.

Темочки:

-Знакомить с трудом взрослого прачки.

Развивающие:

-Развивать внимание, память, восприятие, мышление детей

Воспитательные:

-Формировать положительное отношение к профессии прачки.

-Формировать устойчивые нормы поведения по коридорам детского сада.

Словарная работа: утюг, корзины для чистого белья, стиральная машина, белье, центрифуга, профессиональная стиральная машина, стеллажи для сортировки чистого белья, оператор стиральных машин.

Ход

Вводная часть:

В: Ребята, а вы знаете, кто работает в нашем детском саду? Давайте я вам загадаю загадку:

«Кто постирает нам бельё,

Чтоб было чистое оно,

Посушит и разгладит,

И утюгом погладит!»

Д: Это прачка!

В: А я сегодня вас хочу познакомить с профессией, которая называется прачка.

Ребята, беда! Я хотела вам показать картинки, фотографии и видео о прачечной! Но у нас сломался проектор. Что же теперь делать?

Д: Давайте с вашего телефона?

В: Ой, ребята, а у меня есть идея по - лучше!

А не хотели бы вы сегодня отправиться вместе со мной на экскурсию в кабинет прачечной? Чтобы узнать, что же интересного там есть, и кто всегда заботиться о нас? Ребята, а вы знаете, как выглядит кабинет прачечной? А что там находится, знаете? Что ж ребята, тогда мы с вами сейчас отправимся на экскурсию в прачечную и узнаем с вами, что же там находится, кто там работает и как выглядит прачечная внутри.

А если мы встретим взрослых в коридоре, что мы должны сделать?

Д: Мы идем по коридору, не мешая другим проходящим.

В: Правильно, ребята.

Д: А ещё нельзя уходить в другую сторону от воспитателя и других детей, чтобы не потеряться.

Основная часть:

В: Построимся парами, ручку свободную на пояс. Вот мы и дошли до кабинета. И так ребята как называется это помещение? Ребята – это кабинет нашего оператора стиральных машин. Давайте все вместе повторим.

Д: Оператор стиральных машин.

В: Мы с вами заглянем сегодня в гости, мы знаем, как надо вести себя в гостях, поэтому слушаем внимательно, что будет говорить Мария Вадимовна. Зайдя в кабинет, не забудьте поздороваться, ведь здороваясь, вы желаете здоровья человеку, что очень важно и приятно. Вспомним правила, как нужно вести себя.

Д:Нельзя шуметь и толкаться, слушать и смотреть внимательно. Заходя в кабинет. Без разрешения нельзя уходить в другие комнаты прачечной и трогать оборудование, стоящее в прачечной.

В: Ребята, посмотрите, как в кабинете чисто, светло и много интересной техники. В этом помещении стирают ваше белье с помощью стиральной машины, посмотрите, сколько стиральных машин в прачечной! Что вы еще видите?

Д: Гладильные доски, сушилки и утюг

В: Все верно! А посмотрите, какая еще интересная и большая стиральная машина есть в прачечной! Она называется - Профессиональная стиральная машина. Отличается ли она от других стиральных машин? Чем?

Д: Она больше остальных и похожа на ракету.

В: Ребята, посмотрите, что это за корзины и контейнеры? Для чего они нужны?

Д: Для того что бы складывать одежду, полотенце и постельное белье.

В: Ребята, а после того, как всё грязное белье постирается, что с ней делают?

Д: Белье надо высушить

В: Ребята, но перед этим нужно выжить белье и для этого есть специальная машина, которая называется центрифуга. Повторите все вместе. Профессиональная стиральная машина плохо отжимает белье, но в этом ей помогает Центрифуга, которая легко справляется с этой задачей и отжимает бельё.

МВ: Ребята, конечно после этого мы сушим белье, но делаем это в специальной машине. большая машина есть в другой комнате, оно называется - утюг. Видели когда-нибудь или где-нибудь такой утюг?

Д: Никогда не видели такой утюг, видели маленький, которым она гладит белье.

В: Мария Вадимовна, покажите пожалуйста, как работает этот утюг, нам очень интересно.

Д: А что делают после этого утюга?

В: После аккуратно складывают. Как вы думаете, легко ли погладить, постирать и сложить так красиво белье?

Д: Нет, это очень тяжело.

В: Хотите ли вы попробовать сложить полотенца для нашей группы?

Д: ДА!

В: Мария Вадимовна расскажите нам, как вы складываете полотенце.

МВ: Существует алгоритм складывания

1. Разложите полотно на горизонтальной поверхности.

2. Визуально разделите изделие на 3 части по длине.

3. Загните один свободный край, а затем другой.

4. Полученную полосу поделите на 4 части, только теперь по ширине.

5. Загните концы изделия к центру с каждого края.

6. Согните сложенное полотно пополам.

В: Молодцы ребята! Поблагодарите, ребята Марию Вадимовну, что она пустила нас с вами в гости в прачечную, теперь мы с вами можем возвращаться в группу.

Заключительная часть:

Ребята, садитесь на стулья. Какие вы молодцы. Все внимательно слушали?

Сейчас с вами поиграем в игру «Как бельё попадает в прачечную и что с ней делают в прачечной»

Слушайте внимательно правило!

Мы должны будем передавать мяч каждому по – порядку.

Нам нужно с вами составить рассказ того как же попадает наше белье в прачечную и что делают в прачечной с нашим бельём?

Понятно, как играть?

Давайте тогда я начну первой:

1. Все ваши грязные полотенца и бельё забирает младший воспитатель.

А что происходит дальше? (передаю мяч другому)

Ребята, мы закончили с вами игру, и вы все правильно называли последовательность.

Вам понравилась экскурсия?А чем она вам понравилась?

Д: Да! Экскурсия была очень интересной, самое запоминающая было, что существует машина, которая называется утюг и главная стиральная машина, которая похожа на ракету.

В: Как называется профессия Марии Вадимовны?

Д: Прачка

В: Сложная ли работа? Почему?

Д: Работать очень сложно, у нас большой детский сад, поэтому много белья, все надо выстирать.

В: Все верно, ребята я надеюсь вам очень понравилась экскурсия и я предолгою вам нарисовать комнату, в которой мы сегодня были.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку со старшей группой (совместное мероприятие детского сада и библиотеки)Фотоотчет об экскурсии в библиотеку со старшей группой (совместное мероприятие детского сада и библиотеки) Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о совместном мероприятии детского сада и библиотеки посёлка Нивенское,заведующей которой является.

Конспект наблюдения за снегирём в старшей группе детского садаКонспект наблюдения за снегирём в старшей группе детского сада Под окном моей квартиры растёт развесистое дерево, которое облюбовала стайка снегирей. Я решила поэкспериментировать и насыпала сырые семечки.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Что такое час Земли?» Задачи: • знакомство детей с электричеством и способами его получения; • формирование представлений детей о бережном отношении к электричеству.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Что такое потребности?» Задачи: • знакомство детей с понятиями «товары» и «услуги», формирование умения различать эти понятия; • формирование навыков обобщения,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Грибы» Задачи: • расширить представления детей о грибах, местах их произрастания; • учить называть и различать съедобные и несъедобные грибы: подосиновик,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Овощи, фрукты» Задачи: • развитие навыков классификации, обобщения, на обобщение представлений об овощах и фруктах; • формирование умения составлять.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Полезные привычки» Задачи: • развитие связной монологической речи; • формирование представлений о полезных и вредных привычках человека; • формирование умения.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [Ч’]—[Щ’]» Задачи: • развитие умения дифференцировать звуки [ч’]—[щ’]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад»Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад» Цель: Знакомить детей с сотрудниками детского сада; с профессией машиниста по стирке и ремонту белья Задачи: Образовательные: расширять.

Увлекательное путешествие в прачечную детского сада (фотоотчет)Увлекательное путешествие в прачечную детского сада (фотоотчет) Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в прачечную детского сада в старшей группе
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 17:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в прачечную детского сада в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Котова Анастасия (УИ 2753684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД