МААМ-картинки

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок»

Пицакова Анастасия
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность

«Колобок – румяный бок

Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102

Фрунзенского района СПб

Пицакова Анастасия Павловна

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Образовательные

— продолжать учить детей рисовать предмет округлой формы (колобок,

Публикация «Интегрированная непрерывная образовательная деятельность „Колобок — румяный бок“» размещена в разделах

— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз,

— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок».

Развивающие:

— развивать память, внимание.

— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Материал: игрушка колобок, восковые мелки жёлтого цвета на каждого ребёнка, листы бумаги А4 листа или А4.

Предварительная работа: затонировать бумагу любым цветом (восковые метки)

Ход НОД

Дети свободно располагаются по группе.

Воспитатель включает песню про колобка.

Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да в масле пряжон.

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

Воспитатель: Дети, чья это слышится песенка? (Ответы детей) Где же спрятался наш гость колобок? Давайте поищем его (дети вместе с воспитателем находят колобка)

— Воспитатель от имени колобка : Здравствуйте, дети. А вы знаете сказку про меня? (Ответы детей).

Воспитатель: Конечно ребята знают сказку про тебя, садись, пожалуйста, на стул и послушай. Дети, давайте вспомним, кого колобок встретил по дороге? (Ответы детей). Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споём колобку песенку.

— Воспитатель от имени колобка : Очень мне понравилось, как вы поёте.

Воспитатель: Ребята, а что случилось с колобком в конце сказки. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы лису обхитрим и нарисуем много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка.

— Воспитатель от имени колобка : Это вы здорово придумали обхитрить лису.

Воспитатель: Давайте поиграем с колобком. Если я буду показывать большой кружочек, вы спокойно идете по кругу; если показываю маленький – вы ползете, как маленькие мышки. (упражнение повторяется 2 – 3 раза).

Воспитатель: Подойдите, ребята к мольберту, я покажу, как рисовать колобка. Дети, колобок какой формы? (Ответы детей). Какого колобок цвета? (Ответы детей).

Далее показываю и одновременно комментирую, как рисовать колобка.

Воспитатель: Я беру восковой мелок. Какого цвета у меня мелок? (Ответы детей) Рисую, не отрывая мелок от бумаги круглый колобок. Затем закрашиваю колобок в одном направлении сверху вниз. Какой у нас круглый большой колобок получился.

-Воспитатель: Ребята, а наши гость, колобок, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете колобков.

— Воспитатель (обращаясь к колобку) : Наши дети колобок сейчас помогут тебе. Проходите, ребята за столы.

Самостоятельная работа детей.

Сначала предлагаю детям пальчиков в воздухе нарисовать колобка. Берем мелки и по мере необходимости помогаю детям, использую приём «совмещённых (пассивных) действий. Предлагаю детям нарисовать дорожку, по которой бежит колобок, глазки, ротик (предложив другие мелки).

Воспитатель: (взяв в руки игрушку колобка) Какие, красивые, румяные колобки у вас получились. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши колобки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Догони колобка» — 2 раза.

Колобок я колобок, колобок — румяный бок,

Сделан я из теста знаю своё место.

(на последние слова прокатываю колобок вперёд — дети догоняют его).

Игра «Катись, колобок»

Воспитатель: Ребята, пора прощаться с колобком. Ему надо катиться дальше. Оттолкнем колобка, чтобы катился он быстро, чтобы лиса не догнала. Дети садятся по кругу и катают друг другу мяч.

Публикации по теме:

«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало («Курочка-Ряба», «Теремок»,.

Игра-шнуровка «Колобок — румяный бок»Игра-шнуровка «Колобок — румяный бок» ]Игра-шнуровка «Колобок – румяный бок». Речевые области мозга ребенка развиваются под влиянием импульсов, поступающих от кисти руки – ладоней.

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Колобок — румяный бок» Автор конспекта инструктор по физической культуре Родина Е. Г. Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в средней группе «Колобок.

Конспект НОД по аппликации «Колобок — румяный бок» Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие. 1. Расширять знания детей об аппликации. 2. Формировать.

Конспект НОД по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей 3–4 лет «Колобок — румяный бок» Конспект НОД по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей 3-4 лет "Колобок - румяный бок". Автор: Федорова Ирина.

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» (средняя группа) Конспект занятия "Колобок - румяный бок" Программные задачи: - формировать представления о свойствах муки, сахара, воды; - развивать вкусовое,.

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Колобок – румяный бок» во второй младшей группе Автор: Елизавета Кислякова Конспект занятия во второй младшей.

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька» Цель: Дать представление детям о березе, как символ России. Задачи. 1. Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке,.

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Осень» (средняя группа) Государственно бюджетное дошкольное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественному.

Сценарий музыкально-театрализованного представления с родителями «Колобок — румяный бок»Сценарий музыкально-театрализованного представления с родителями «Колобок — румяный бок» «Колобок – румяный бок» Музыкально – театрализованное представление для II младшей группы Цель: привлечь родителей к совместным творческим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 14:58
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок»» (включая файлы) размещена пользователем Пицакова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД