Пицакова Анастасия
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность
«Колобок – румяный бок!»
Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102
Фрунзенского района СПб
Пицакова Анастасия Павловна
Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
Образовательные
— продолжать учить детей рисовать предмет округлой формы (колобок,
Публикация «Интегрированная непрерывная образовательная деятельность „Колобок — румяный бок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз,
— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок».
Развивающие:
— развивать память, внимание.
— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.
Материал: игрушка колобок, восковые мелки жёлтого цвета на каждого ребёнка, листы бумаги А4 листа или А4.
Предварительная работа: затонировать бумагу любым цветом (восковые метки)
Ход НОД
Дети свободно располагаются по группе.
Воспитатель включает песню про колобка.
Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да в масле пряжон.
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…
— Воспитатель: Дети, чья это слышится песенка? (Ответы детей) Где же спрятался наш гость колобок? Давайте поищем его (дети вместе с воспитателем находят колобка)
— Воспитатель от имени колобка : Здравствуйте, дети. А вы знаете сказку про меня? (Ответы детей).
— Воспитатель: Конечно ребята знают сказку про тебя, садись, пожалуйста, на стул и послушай. Дети, давайте вспомним, кого колобок встретил по дороге? (Ответы детей). Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споём колобку песенку.
— Воспитатель от имени колобка : Очень мне понравилось, как вы поёте.
— Воспитатель: Ребята, а что случилось с колобком в конце сказки. (Ответы детей)
— Воспитатель: Ребята, а давайте мы лису обхитрим и нарисуем много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка.
— Воспитатель от имени колобка : Это вы здорово придумали обхитрить лису.
— Воспитатель: Давайте поиграем с колобком. Если я буду показывать большой кружочек, вы спокойно идете по кругу; если показываю маленький – вы ползете, как маленькие мышки. (упражнение повторяется 2 – 3 раза).
— Воспитатель: Подойдите, ребята к мольберту, я покажу, как рисовать колобка. Дети, колобок какой формы? (Ответы детей). Какого колобок цвета? (Ответы детей).
Далее показываю и одновременно комментирую, как рисовать колобка.
— Воспитатель: Я беру восковой мелок. Какого цвета у меня мелок? (Ответы детей) Рисую, не отрывая мелок от бумаги круглый колобок. Затем закрашиваю колобок в одном направлении сверху вниз. Какой у нас круглый большой колобок получился.
-Воспитатель: Ребята, а наши гость, колобок, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете колобков.
— Воспитатель (обращаясь к колобку) : Наши дети колобок сейчас помогут тебе. Проходите, ребята за столы.
Самостоятельная работа детей.
Сначала предлагаю детям пальчиков в воздухе нарисовать колобка. Берем мелки и по мере необходимости помогаю детям, использую приём «совмещённых (пассивных) действий. Предлагаю детям нарисовать дорожку, по которой бежит колобок, глазки, ротик (предложив другие мелки).
— Воспитатель: (взяв в руки игрушку колобка) Какие, красивые, румяные колобки у вас получились. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши колобки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.
Игра «Догони колобка» — 2 раза.
Колобок я колобок, колобок — румяный бок,
Сделан я из теста знаю своё место.
(на последние слова прокатываю колобок вперёд — дети догоняют его).
Игра «Катись, колобок»
Воспитатель: Ребята, пора прощаться с колобком. Ему надо катиться дальше. Оттолкнем колобка, чтобы катился он быстро, чтобы лиса не догнала. Дети садятся по кругу и катают друг другу мяч.