МААМ-картинки

Развлечение-викторина «Мои любимые книжки» (3 фото)

Анастасия Филимонова
Развлечение-викторина «Мои любимые книжки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Книжкина неделя»

Развлечение-викторина «Мои любимые книжки»
Фото «Мои любимые книжки»
Развлечение-викторина - фото

«КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

Развлечение - викторина по теме : «Мои любимые книжки»

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ….

Длятся только день единый именины у людей,

Публикация «Развлечение-викторина „Мои любимые книжки“» размещена в разделах

А у книжки именины целых семь веселых дней!

Именины! Именины!

У володи? Шуры? Нины?

У девчонок? У мальчишек?

Нет! У наших детских книжек!

День весенний голубой!

Март спешит к апрелю

И приводит за собой

Книжкину неделю.

Эта книжкина неделя

Пролетит по всей стране.

Как предвестие

Апреля,

Как приветствие

Весне!

Неделя детской книги отмечается в нашей стране более полувека. С 26 марта 1943 года. Немалый срок, если призадуматься! История этого праздника уходит в военный сорок третий, когда под сводами Колонного зала Дома Союзов звенели ребячьи голоса. Это московская детвора собралась на встречу со своими любимыми писателями, некоторые из которых приехали прямо с фронта. Шла война, не хватало еды, в домах было холодно – а в Колонном зале дети слушали выступления любимых писателей и поэтов : Самуила Яковлевича Маршака, Сергея Владимировича Михалкова, Агнии Львовны Барто, Михаила Михайловича Пришвина, Льва Абрамовича Кассиля, Корнея Ивановича Чуковского. Инициатором праздника стал Л. А. Кассиль. Для ребят военного времени встреча с известными писателями стала лучшим подарком. Эта неделя празднуется в конце марта по всей нашей стране. «Книжкиными именинами» назвал ее детский писатель Лев Кассиль.

К. И. Чуковский приравнивал хорошую детскую литературу к доброкачественному питанию детской души, столь же необходимой для становления личности, как обычная пища – для физиологического развития.

Ежегодно в нашем детском саду проводиться неделя детской книги. Она не требует больших усилий. Помощниками в проведении недели детской книги являются родители и воспитатели.

Ход БЕСЕДЫ:

Именины! Именины!

У Володи? Шуры? Нины?

У девчонок? У мальчишек? Нет!

У наших детских книжек!

У стихов, рассказов, сказок

И у толстых повестей…

Посмотрите сколько сразу

Собралось у нас гостей!

Это праздник, в самом деле

Как его ребята ждут!

Длятся целую неделю

Именины там и тут!

Логопед: Сегодня вы принесли из дома ваши любимые сказки, назовите их (вместе с детьми рассматривает обложки книг сказок). В сказках рассказывается о приключениях людей и животных. Кто главные герои в сказке? Волшебные эти сказки или нет?

Мы читаем книги вместе

С папой каждый выходной

У меня картинок 200

А у папы ни одной.

У меня слоны, жирафы

Звери все до одного

И бизоны и удавы,

А у папы никого.

У меня в пустыне дикой

Нарисован львиный след.

Папу жаль. Ну что за книга?

Если в ней картинок нет?

- Сегодня, ребята, мы с вами побываем в гостях у сказки.

С самого раннего детства мы слышим сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду, встречаемся с ними и в школе. Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые.

Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.

- Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев, поиграем в игры, узнаем много нового и интересного, отдохнём вместе со сказкой, послушаем сказку, побываем на выставке книг и рисунков.

- Давайте сядем удобно и полетим в волшебную страну сказок.

На ковёр мы сели, В сказку полетели.

Почти во всех сказках обязательно есть три части – начало, середина, конец. Вспомните, как обычно начинаются сказки? («Жили – были…», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…» ит. д.) Такое начало - зачин сказки - служит для того, что бы помочь слушателям перенестись в сказочный мир, назвать место и время действия сказки либо ее героев.

В ходе рассматривания книг цитируются наиболее яркие в образном отношении слова и фразы, зачитывает зачины, присказки, концовки из разных сказках.

- Какими словами обычно заканчиваются сказки? («И я там был, мед – пиво пил, по усам текло, а в рот не попало» и т. д.) Такие слова принято называть концовкой. Когда – то, очень давно, существовала профессия сказочника, за свой труд сказочник получал вознаграждение. В концовке сказочник давал понять слушателям, что он хочет получить за свой труд: «Вот вам сказка, а мне кринка масла». Теперь концовка просто подводит итог сказки и завершает ее действие. У разных сказок может быть одна и та же концовка: «Стали жить – поживать и добра наживать».

- Как много чудесных сказок вы принесли сегодня! Что бы каждый из вас мог еще не раз прочитать эти книги вместе со мной или с родителями, нужно бережно обращаться с ними и хранить в специально отделенном месте. Как называется это место в нашей группе? (Книжный уголок) .

Подбор загадок о книге

Щеголяет красками,

Набита сказками.

Если разлохматится,

Чини клеем платьице (Книга)

***

У бумажных Птиц

Сто крылышек – страниц. (Книги)

***

Знает все и учит всех,

Кто с ней знаком — тех ждет успех!

Но чтобы с нею подружиться,

Нужно грамоте учиться. (Книга)

***

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

***

В них живут рассказы, сказки,

Комиксы, стихи, раскраски.

Все девчонки и мальчишки

Любят их. Ведь это… (Книжки)

***

Открыть свои тайны Любому готова.

Но ты от неё Не услышишь и слова. (Книга)

***

Не дерево, а с листами,

Не рубашка, а сшита,

Не растение, а с корешком,

Не человек, а с разумом. (Книга)

***

Хоть она очень мала,

Ума многим придала. (Книга)

***

Склеена, сшита,

Без дверей, а закрыта.

Кто её открывает – Многое знает. (Книга)

***

Тихони-малыши Живут в тиши.

Беседуют беспечно

В тиши библиотечной.

Беседуют ладком

Шелестящим говорком. (Книги)

***

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней. (Книга)

Вопросы для викторины:

Ведущий: Ребята, вы любите читать книжки? А много ли вы знаете сказок? Мы сейчас это проверим, кто знает больше сказок. Итак, мы объявляем сказочную викторину.

ИГРА: «Дополни имя».

У некоторых сказочных героев двойные имена. Я буду называть первую часть имени, а вы называйте вторую. Посмотрим, кто из вас помнит больше имен сказочных героев.

Барон (Мюнхгаузен, Старуха (Шапокляк, Винни (Пух, Соловей (Разбойник, Дед (Мороз, Старик (Хоттабыч, Доктор (Айболит, Сестрица (Аленушка, Домовенок (Кузя, Финист (Ясный Сокол, Дядя (Степа, Федор, Черепаха (Тортила, Елена (Прекрасная, Красная (Шапочка, Железный (Дровосек, Иванушка (Дурачок, Змей (Горыныч, Крошечка (Хаврошечка, Иван (Царевич, Кощей (Бессмертный, Кот (Леопольд, Матроскин, Крокодил (Гена, Муха (Цокотуха, Папа (Карло, Почтальон (Печкин, Илья (Муромец, Василиса (Премудрая, Конек (Горбунок, Баба (Яга).

ИГРА: Какие вы знаете сказки с героями - маленькими человечками?

(«Дюймовочка» и «Оле-Лукойе» Г. -Х. Андерсена; «Путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлеф; «Мальчик с пальчик» бр. Гримм; «Муфта, Полботинка и Моховая борода» Э. Рауд; «Необыкновенные приключения Карлика и Вали» Я. Лари; «Гулливер в стране лилипутов» Д. Свифта; «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова; «Добывайки» А. Нортон; «Хоббит или туда и обратно» Р. Толкиена).

ИГРА: Какие вы знаете волшебные заклинания?

(«Крекс-фекс-пекс», «По щучьему велению, по моему хотению»,

«Лети, лети, лепесток.», «Мутабор», «Сим-сим, открой дверь», «Снип-снап-снурре.», «Сусака-мусака, пикапу-трикапу, скорики-морики, лорики-йорики»);

ИГРА: «Волшебный мешочек».

(Воспитатель достаёт из мешка предметы. Ребята называют из какой сказки и кому принадлежат эти предметы.)

Горшочек мёда

Банка варенья

Горшочек масла

Горошина

Золотой ключик

Клубок ниток

Хрустальная туфелька

Стрела

Красная шапочка

Аленький цветочек

Яйцо

Зеркало

Денежка

Спички

Чемоданчик доктора Айболита

Метла Бабы Яги

ФИЗМИНУТКА

Сыграем в игру добавлялки, где вы должны правильно и в рифму закончить предложение.

1. Ок – ок – ок – стоит в поле (теремок)

2. Ок – ок – ок – покатился (колобок)

3. Ят – ят – ят – серый волк не съел (козлят)

4. Су – су – су – Петушок прогнал (Лису)

5. Цо – цо – цо – снесла курица (яйцо)

6. Ёк – ёк – ёк – не садитесь на пенек.

Игра «Доскажи словечко».

Многим долго неизвестный, Загадаю вам, ребятки,

Стал он каждому дружком. Очень трудные загадки.

Всем по сказке интересной Отгадаешь, не зевай,

Мальчик-луковка знаком. Дружно хором отвечай!

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся (Чиполлино).

Всех он любит неизменно, Уймись, уймись, колдунья злая,

Кто б к нему ни приходил. Себя надеждами не тешь-ка,

Догадались? Это Гена, В лесу семь гномов повстречала –

Это Гена… (Крокодил). Спасётся наша… (Белоснежка).

Всех на свете он добрей, Враг людей и враг зверей.

Лечит он больных зверей, Злой разбойник (Бармалей).

И однажды бегемота Любит мёд, друзей встречает

Вытащил он из болота. И ворчалки сочиняет.

Он известен, знаменит, А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Это доктор… (Айболит). Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

У отца был мальчик странный, Она легко, как по канату,

Симпатичный, деревянный, Пройдёт по тоненькой верёвочке.

И любил папаша сына – Она жила в цветке когда-то.

Шалунишку… (Буратино). Ну, а зовут её… (Дюймовочка).

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

По прозванью… (Горбунок).

Конкурс «Найди сказку».

Поспела новая игра –

Нелёгкое задание.

За дело взяться вам пора

И проявить старание.

(Дети выбирают одну из 3 карточек, отбирают карточки с иллюстрациями к данной сказке, ставят их по порядку, называют сказку.)

Конкурс «Помоги мышке».

(Появляется Мышка. Она плачет. Мышка просит ребят помочь ей. Нужно вспомнить сказки с участием Мышки.)

Репка. Кот в сапогах.

Теремок. Колосок.

Гуси-лебеди. Как Курочка хлеб испекла.

Дюймовочка. Чудесный колокольчик.

Можно показать сценку из сказки.

Блицтурнир. (Быстрый вопрос – быстрый ответ.)

• Жилище Бабы-Яги.

• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича?

• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

• Что потеряла Золушка?

• Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»?

• Весёлый человечек-луковка.

• Герой сказки, путешествующий на печи.

• Кто смастерил Буратино?

• Кем стал гадкий утёнок?

• Почтальон из деревни Простоквашино.

• Крокодил, друг Чебурашки.

• Черепаха, подарившая Буратино Золотой ключик.

• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?

• В какой сказке Людоед превращается в мышку, и кот съедает её?

• Кого вылепили старик со старухой из снега?

Русские народные сказки и не только…

1. Домашняя птица, которая снесла золотое яичко. (Курочка ряба)

2. Какой овощ пытались вытащить из земли несколько поколений людей и животные? (Репку)

3. Как звали в сказке очень маленького мальчика. (Мальчик с пальчик)

4. Сказка про Ивана-царевича, Василису Премудрую, лягушку и других героев. (Царевна-лягушка)

5. Как звали трех богатырей из сказок и былин? (Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич)

6. Вредный шарик, укатившийся и убежавший от всех. (Колобок)

7. Сказка, в которой трёх косолапых. (Три медведя)

8. Лентяй, любящий спать на печи. (Емеля)

9. Сказка о сером хищнике и семи детках мамы-козы. (Волк и семеро козлят)

10. Домик, в котором ютилось много разных животных. (Теремок)

11. Сказка Пушкина о царе. (Сказка о царе Салтане)

12. Героиня сказок, которую называли прекрасной и премудрой. (Василиса)

13. Сказка про попа и его работника. (Сказка о попе и работнике его Балде)

14. Очень грустная сказочная царевна. (Царевна-несмеяна)

15. Сказка о внучке, которая обычно ходит с дедом Морозом. (Снегурочка)

16. Бычок, но сделанный из необычного материала. (Соломенный бычок)

17. Сказка про месяцы года. (12 месяцев)

18. Три маленьких животных, которые строили домики на разной почве. (3 поросенка)

19. Сказка о царевиче и зубастом звере. (Иван-царевич и серый волк).

20. Как звали братца сестрицы Аленушки. (Иванушка)

21. Сказка, в которой варили кашу из необычного продукта. (Каша из топора)

22. Необычный корабль, который умел передвигаться по воздуху. (Летучий корабль)

23. Сказка про жительницу моря, которую ловил старик, и для которого она исполняла желания. (Сказка о рыбаке и рыбке)

24. Русская сказка про козу. (Коза-дереза)

25. Сказка о петушке с красивым гребешком на голове. (Петушок — золотой гребешок)

26. Имя чудо-коня из русской — народной сказки. (Сивка-бурка)

Зарубежные сказки

1. Мяукающее животное в обуви из сказки. (Кот в сапогах)

2. Сказка – Аленький …? (Аленький цветочек)

3. Бедная и трудолюбивая девушка, ставшая впоследствии принцессой. (Золушка)

4. Маленькая девочка, которая жила в цветочке. (Дюймовочка)

5. Трубадур и компания животных-музыкантов. (Бременские музыканты)

6. Деревяный человечек с длинным носом. (Буратино)

7. Сказочная героиня, подруга Буратино. (Мальвина)

8. Сказка о солдатике. (Стойкий оловянный солдатик)

9. Изнеженная принцесса, любившая очень мягкую и пышную перину. (Принцесса на горошине)

10. Приключения девочки в необычной стране. (Алиса в стране чудес)

11. Цветок, оторванные лепестки которого исполняли желания. (Цветик — семицветик)

12. Героиня сказки в красивой цветной яркой шапочке. (Красная шапочка)

13. Летающий друг малыша, очень любящий малиновое варенье. (Карлсон)

14. Девочка в чулках и с косичками. (Пеппи – длинный чулок).

15. Сказка в которой в качестве героев выступают овощи. (Чипполино)

Загадки

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

Гуси-лебеди летели,

Унести детей хотели.

Что за дерево стояло

И ребят от них скрывало? (Яблоня.)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди.)

Он сумел поймать волчишку.

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком.

(Бычок - смоляной бочок.)

Что разбила мышка -

Серая малышка? (Яичко.)

Я в семействе не один,

Третий, неудачный сын,

Каждый, кто со мной знаком,

Называет дураком.

Не согласен я никак -

Не дурак я, а добряк. (Иван-дурак.)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая.)

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)

Оперением горя,

Вся сверкает, как заря,

А Иван-дурак ночами

Её ловит для царя.

Он ей в хвост сумел вцепится,

А зовут её… (Жар-птица.)

Скачет лошадь не простая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок -

Удивительный конёк

По прозванью. (Горбунок.)

Я - царевна молодая,

Красотой, умом блистаю,

Но с одним лишь я изъяном:

Я - царевна. (Несмеяна.)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка.)

В ступе летаю,

Следы заметаю.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке. (Баба Яга.)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги.

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. Какой? (Ступа.)

К лесу передом стоит

И кривой трубой дымит.

Там Яга - лесная бабка -

На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках.)

Я - богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Но я смерти не боюсь,

Угадайте, как зовусь? (Кощей Бессмертный.)

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

Дай, дружок, скорей ответ. (Игла.)

Уплетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец? (Емеля.)

Ему надоело

Сидеть на окошке

И он покатился

В лес по дорожке. (Колобок.)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати и подушки.

Кто-то в домик к ним пришёл,

Беспорядок в нём навёл.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой? (Машенька.)

Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться.

(Алёнушка.)

В этой сказке Уголёк

Через речку мостик сжёг.

Назови же поскорей

Ты ещё мне трёх друзей.

(Пузырь, Соломинка и Лапоть.)

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под … (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зелёная … (лягушка).

Рад и побегайчик,

Длинноухий … (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, -

И кабан туда попал,

И лиса, и … (мишка).

Всем хватило места в нём.

Вот какой чудесный … (дом).

Дзинь-ля-ля – поёт синичка!

Это сказка «…»("Рукавичка".)

Жили-были семь ребят -

Белых маленьких. (козлят).

Мама их любила,

Молочком. (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый. (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом. (запел).

Как коза запел тот зверь:

- Отоприте, детки,. (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам. (принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

". и.. ". ("Волк и семеро козлят".)

Маша в коробе сидит,

Далеко она. (глядит).

Кто несёт её ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её. (медведь)

Вместе с. (пирогами).

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша. (отдохнуть).

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге. (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас такая книжка,

Это - ". и. ". ("Маша и Медведь. ")

Га-га-га - зелёным лугом

Ходят птицы. (друг за другом).

Плещет синяя река,

Солнышко садится:

"Не спеши нас есть пока,

Рыжая. (лисица).

Съешь нас после, съешь потом,

Дай мы песенку. (споём)".

Ах, как песенка долга,

Слышно только:. (га-га-га).

Ждёт лисица много лет,

А конца у песни. (нет).

Вот так птицы у бабуси

В сказке той ". и. ". ("Лиса и гуси".)

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно. (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить. (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как. (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей. (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка ".. ".

("Три медведя".)

Кто любил играть и петь?

Два мышонка - Круть и. (Верть).

Кто мышат с утра будил?

Кто на мельницу. (ходил?

Намелил муки мешок?

Это - Петя. (петушок).

Пирогов напёк он много

И спросил друзей от строго:

- Что вы делали, мышата,

От рассвета до. (заката?

Веселились целый день,

Вам работать было. (лень!

А теперь за стол садитесь.

Подаёте голосок,

Нет, сначала потрудитесь

И прочтите ". ".

("Колосок".)

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он. (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню. (пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый. (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. (Лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

". "!

В огороде, возле хаты,

Урожай растёт богатый.

Там сидят на грядках густо

Репа, свёкла и. (капуста).

И горят, как солнышки,

Жёлтые. (подсолнушки).

Кто же там пыхтит на грядке?

От кого же этот дед

Убегает без. (оглядки,

А за ним и бабка вслед?

Вышла внучка в огород:

"Где тут страшный зверь. (живёт?"

Заглянула под листочек,

Видит - там лежит клубочек.

Он в иголках серых сплошь,

Кто же это? Это -. (ёж).

Из краёв пришёл лесных

Зверь колючий в сказку ". ".

("Пых".)

Далеко на тёплом море

Появился вдруг мальчишка -

Деревянный, с длинным носом,

Про него создали книжку.

В книжке много приключений

Тот мальчишка испытал,

Золотой волшебный ключик

Он, в конце концов, достал.

Черепахою Тортилой

Был подарен ключик сей,

И ещё мальчишка встретил

Добрых преданных друзей.

Хоть пришлось ему несладко -

Был повержен Карабас.

Как та книжка называлась?

Вы мне скажете сейчас?

("Золотой ключик, или Приключения Буратино")

Публикации по теме:

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: закреплять запас знаний детей о русских народных сказках. Формировать в детях дружелюбие и любовь. Побудить в детях интерес и любовь.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Викторина-развлечение «В гости к царю Салтану» Задачи: • развивать познавательный интерес к жизни и творчеству писателя; • умение высказывать свои мысли, отвечать на вопросы стихотворными.

Викторина-развлечение по гражданской обороне «Юные знатоки ОБЖ»Викторина-развлечение по гражданской обороне «Юные знатоки ОБЖ» Цель – знакомство и закрепление знаний о гражданской обороне, о чрезвычайных ситуациях. формирование умений о безопасном поведении в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение-викторина «Мои любимые книжки»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 04:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение-викторина «Мои любимые книжки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Филимонова (УИ 1068566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД