Лучший педагог года

Картотека игровых проблемных ситуаций с применение техники «пескография» для младшего дошкольного возраста

Елена Курашова
Картотека игровых проблемных ситуаций с применение техники «пескография» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игровых проблемных ситуаций.

Использование техники «пескография» для развития изобразительных умений детей младшего дошкольного возраста

Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия. Это один из способов изображения окружающего мира.

Данный вид рисования - один из самых необычных способов выполнения изображений, поэтому дети с интересом выполняют задания и с увлечением рисуют элементарные изображения песком на световом столе.

Публикация «Картотека игровых проблемных ситуаций с применение техники „пескография“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Рисование песком на световом столе направлено на:

Развитие умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна.

Знакомство со способами изображения простых предметов, проведение разных прямых линий в разных направлениях.

Знакомство со способами создания предметов разной формы, комбинации разных форм и линий.

Знакомство со способами создания изображения дуги, изображения игрушек на основе округлых и вытянутых форм.

Развитие умения передавать общие признаки и некоторые детали предметов, относительное сходство по форме.

Формирование умения строить простейшею композицию.

Игровая ситуация.

Ребята, посмотрите, какие яркие, красивые воздушные шары. Если мишутка возьмет их за веревочку они никогда не улетят. А у наших шариков нет веревочек и они могут улететь. Давайте подрисуем шарикам веревочку.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует заранее не световом песочном столе «шарики» и дети дорисовывают «веревочки», прямые вертикальные линии.

Игровая ситуация.

Ребята, Мишутке нужно забраться по лесенке на другой этаж, но на наше лесенке нет ступенек. Давайте их дорисуем.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует заранее не световом песочном столе вертикальные прямые линии и дети дорисовывают «ступеньки», прямые горизонтальные линии

Игровая ситуация.

Пришел к Мишутка к ежику в гости и видит, что куда-то пропали его иголки. Грустно ежику без иголок. Давайте дорисуем ему иголки.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует заранее не световом песочном столе ежика без «иголок», дети подрисовывают «иголки», прямые линии в разных направлениях

Игровая ситуация.

Скоро Новый год! И мы все будем наряжать елку. Но Мишутка не сможет украсить нашу елочку, на ней нет веточек. Давайте нарисуем елочке веточки

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует заранее не световом песочном столе прямую вертикальную линию. Дети подрисовывают обеими руками «веточки», прямые наклонные линии

Игровая ситуация.

Какой вкусный арбуз принес нам Мишутка, он яркий, и на нем есть полоски, а на нашем арбузе полосок нет. Давайте нарисуем нашему арбузу полоски.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует заранее не световом песочном столе круг, дети дорисовывают «полоски», симметричные дуги

Игровая ситуация.

Бежала, бежала по лесу овечка и растеряла все свои кудряшки, Ребята, давайте нарисуем ей новые кудряшки.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует заранее не световом песочном столе овечку, дети дорисовывают «кудряшки», спирали, закручивающиеся к центру

Игровая ситуация.

Братья и сестры Мишутки очень любят играть неваляшками. Давайте нарисуем для них много неваляшек.

Содержание деятельности.

Дети рисует круги кулачками

Игровая ситуация.

Ребята, наш световой стол превратился сегодня в море, где обитает добрый осминог. Давайте нарисуем ему друзей, чтобы ему было с кем играть.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует осминога, дети выполняют рисунок по образцу, втирают кулачком подрисовывают пальчиком щупальца.

Игровая ситуация.

Ребята, посмотрите, какое веселое солнышко на картинке. А наше солнышко совсем грустное. У него нет лучиков. Давайте нарисуем ему личики.

Содержание деятельности.

Воспитатель рисует круг, дети подрисовывают прямые линии в разных направлениях.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование проблемных ситуаций в организации образовательного процесса Мастер- класс «Использование проблемных ситуаций в организации образовательного процесса» Подготовил: Ларионова Ирина Александровна, воспитатель.

Картотека проблемных ситуаций «Пожарная станция» Словарь: огонь, станция, пожарник, тушить, узкий, ширина, выполняемые функции, безопасность. Мотивация Жила-была Пожарная.

Картотека проблемных ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников «Картотека проблемных ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников» Проблемные ситуации «В кинотеатре» Вы.

Приобщение дошкольников младшего возраста к здоровому образу жизни посредством игровых ситуаций .

Картотека проблемных игровых ситуаций для развития взаимоотношений старших дошкольников Картотека проблемных игровых ситуаций для детей старшего дошкольного возраста. Целью является усвоение ребенком общественных норм и ценностей,.

Картотека проблемных ситуаций «Зоопарк» Словарный запас: энциклопедия, зоопарк, материк, климатическая зона. Рекомендуемые материалы: развивающие игры Воскобовича, «Блоки.

Картотека проблемных ситуаций с игровым макетом по ПДД «Улица города»Картотека проблемных ситуаций с игровым макетом по ПДД «Улица города» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, Санкт-Петербург,.

Методические основы создания проблемных ситуаций на краеведческом содержании Методические основы создания проблемных ситуаций на краеведческом содержании В настоящее время отмечается возросший интерес к изучению.

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня любая дошкольная образовательная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать.

Применение мультимедийной формы дидактических, методических, игровых пособий для развития детей дошкольного возраста Тема: «Применение мультимедийной формы дидактических, методических, игровых пособий для развития детей дошкольного возраста». Важной задачей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игровых проблемных ситуаций с применение техники «пескография» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 19:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игровых проблемных ситуаций с применение техники «пескография» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД