Лилит Ярмалоян
Сценарий выпускного «Капризная принцесса» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ
(под музыку входит вся семья, королева разворачивает Указ)
Королева: Царский указ: тому, кто сможет обучить принцессу хорошим манерам и разным наукам – пожалую полкоролевства! (сворачивает указ). Указ издан, будем принимать всех желающих.
Под «Песню волшебника Сулеймана» появляется волшебник.
Ведущая: Представьтесь, пожалуйста, кто Вы?
Сулейман: Вас приветствует маг и волшебник Сулейман! Я прибыл из страны Фокус – Покус. Я могу всё.
Королева: Значит, Вы сможете научить нашу принцессу хорошим манерам?
Публикация «Сценарий выпускного „Капризная принцесса“ (2 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сулейман: Ведь я волшебник, а значит – всё могу. Итак, друзья мои, минуточку внимания! Сейчас на ваших глазах произойдёт чудо. Знаете ли вы, что такое головоломки? Правильно, головоломки – трудные мудрёные задачи, над которыми немало голову «поломать» приходится. Я их очень очень люблю решать. А вы? (ответы детей) Вот мой магический альбом головоломок. (обращается к ведущей) Уважаемая, загадайте их, а кто скажет правильные ответы, сразу станет мудрее.
Ведущая берёт альбом, листает его, но он оказывается пустым.
Ведущая: Здесь ничего не написано. Альбом пуст!
Сулейман: Дайте-ка посмотреть. О, действительно здесь нет ни одной головоломки! Но прошу вас, не огорчайтесь, через несколько минут здесь, в этом альбоме будет полным-полно картинок и загадок. (Колдует)
Бумбара, чуфара, лорики, ёрики,
Пикапу, трикапу, скорики, морики!
В альбоме картинки на каждой странице, смотрите! (показывает)
Загадки головоломки
1. Три яблока из сада ёжик притащил.
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка.
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2 яблока)
2. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3 петуха)
3Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5 мишек)
4. Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4 утёнка)
5. Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4 ребят)
На все задачи Принцесса даёт неправильный ответ.
Сулейман: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием, а вот Принцесса меня не порадовала. Ну что же придётся применить фокус, для этого разучим заклинание:
Фокус-покус, хлоп-хлоп-хлоп.
Повернулись. Чудо стоп!
Фокус со спичкой с участием детей и Принцессы.
Принцесса : Фу, подумаешь, фокусы, какие-то дурацкие здесь показывает, задачки непонятные задаёт. Надоело. Не хочу фокусов, не хочу головоломок.
Королева: Как я вижу от Ваших фокусов у Принцессы ни знаний, ни хороших манер не прибавилось. Вы нам ничем не помогли! Можете быть свободны.
Сулейман уходит.
Приходит Мерри Поппинс под музыку из к/ф «Мери Поппинс».
Королева: Кто Вы такая?
Принцесса : Что это за тетенька?
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Королева: Уважаемая Мэри. Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса : Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. Отвечайте на мои вопросы:
Если к папе или маме гости взрослые пришли,
Как себя Вы поведёте…
Принцесса : Нужно сзади незаметно к ним подкрасться,
А потом как напугать!
Королева: Какой ужас!
Мэри Поппинс: Нет, милая, Вы игрушки свои возьмите
и в комнате с ними тихонечко посидите.
Я ещё задам Вам вопрос, будьте внимательнее, не торопитесь.
Если Вас на день рожденье пригласили вдруг друзья,
Как себя там поведёте…
Принцесса : Отберу у всех игрушки, чтобы было с чем играть
Набиру полные карманы конфет и тортик туда же положу,
Чтобы мне побольше досталось…
Мэри Поппинс: А вот и нет! Нужно вести себя скромно, делиться со всеми
и ни в коем случае не рассовывать конфеты по карманам
и тем более класть в карман тортик.
Принцесса : Ну вот ещё, а я так хочу, (топает ножкой) ведь я Принцесса.
Мери Поппинс: Да…Попробуем иначе.
Развивающая игра с детьми и Принцессой.
игра "скажи комплимент"
становимся по кругу, говорим комплемент рядом стоящему и передаем мяч
Принцесса всем мешает, смеется над детьми, делает замечания вместо комплиментов. не справляется с заданиями.
Мери Поппинс: Нет, это несносный ребёнок, даже я здесь бессильна. Прощайте. Мне пора к другим детям.
Мери Поппинс уходит.
Королева: Ну, что же делать?
Ведущая: Простите, Ваше величество, но я осмелюсь дать Вам совет. Может быть, не стоит доверять Вашего дорогого, любимого ребенка заморским учителям? Ведь воспитание – это очень важное дело, здесь не надо следовать моде. Может быть, лучше обратиться к своему прошлому, вспомнить свою историю и свои традиции?
Королева: Наверное, вы правы… Но, неужели найдётся такой человек, который сможет нам помочь?
Входит учитель, в руках у него славянская азбука.
Учитель: Здравствуйте! Ваше величиство, я слышал о вашей беде. Позвольте мне позаниматься с Принцессой.
Королева: Мы рады каждому, кто хочет нам помочь. Кто Вы?
Учитель: Я – обыкновенный учитель, преподаю в Воскресной школе. Я попытаюсь Вам помочь, но, мне нужна и ваша помощь, ребята.
Ведущая: Я думаю, наши дети согласны. Правда, ребята? (дети отвечают)
Учитель: Ну-ка, Принцесса, и вы, ребята, присаживайтесь за парты и внимательно меня слушайте.
Расскажу я вам о святой Руси, о далеких временах, вам неведомых. Жили - были тогда добры молодцы, раскрасавицы - красны девицы. А у них были добрые матушки, бородатые мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, дома - терема рубить, умели и холсты ткать, узорами их вышивать.
А вот грамоты наши предки не ведали, не умели книги читать и письма писать. И явились на Русь два просветителя, братья мудрые Кирилл с Мефодием. Жили они на границе государства Византия и славянской земли в городе Солуни.
Придумали Кирилл с Мефодием буквицы, из них составили азбуку.
А как называется эта азбука? (Кириллицей)
А почему она так названа? (по имени Кирилла, одного из ее создателей).
Посмотрите повнимательней на эти буквы кириллицы. Не напоминают ли они вам уже знакомые буквы? (ответы детей)
Каждая буква в древней славянской азбуке была особенной. Она имела имя. Послушайте, как звучит старинная азбука. (Чтение отдельных букв) Название букв должны были напоминать людям о таких словах, которые забывать нельзя: "добро", "живете", "земля", "люди", "покой". Что бы буквы лучше запомнились, пусть они оживут.
Аз. Угадайте, какая я буква? Правильно, меня зовут "Аз".
Ангел-хранитель тебя охраняет,
Все твои мысли он тайные знает,
Вместе с тобой веселится удаче,
А согрешишь — он страдает и плачет.
Буки. А теперь угадайте, как меня зовут? Верно, меня зовут "Буки". Вспомните сколько хороших, вкусных слов начинаются с моей буквы. Назовите их. С моей буквы начинается и самое главное слово Бог. А теперь назовите нас по порядку.
Учитель:
Получилось слово "Азбука". Вам, дорогие буквы, выпала большая честь стоять в начале нашего алфавита. В народе так и говорят: "Сначала "аз" и "буки", а потом и науки". С азов начинается путь каждого из вас в мир знаний. Ребята, вспомните пословицы о пользе учения. /Ученики называют пословицы. /
Добро. Я буква "Добро".
Учитель: Какое у тебя доброе имя! Доброта - лучшая черта характера человека.
Ребё нок:
Добрым быть совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта - не пряник, не конфета.
Только надо очень добрым быть,
Чтоб в беде друг друга не забыть.
И народы будут жить дружней,
Если будем мы с тобой добрей.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Принцесса : Ой, а можно мне сказать. Я знаю, вот такую букву "Мыслите" и ещё слово на эту букву. Это слово — молитва.
Много молитва мамина может -
Силы твои она приумножит.
Радость придет и мир воцарится,
Если ты с мамой будешь молится.
Учитель: Дети, а знаете ли вы, какому святому нужно молиться в учении?
Дети: Преподобному Сергию Радонежскому.
Ведущая: А наши ребята, даже песенку такую знают.
Песня «Преподобне отче Сергие».
Принцесса : Школа дети - это что-то! И совсем не ерунда.
Как учится мне охота! Буду умной я всегда.
Арифметику и чтение, пусть не учат лишь лентяи.
Буду усидчивой, прилежной, я теперь совсем другая!
Учитель:
Мудрецам давно известно:
Там, где умным мыслям тесно,
Нет ни зависти, ни скуки.
Мастера там на все руки.
Шить, варить и рисовать,
Звонко петь и танцевать.
Наш урок подошёл к концу, вы можете идти на место, всем спасибо.
Королева: Я Вам, так благодарна. Это просто чудо! Чудо, которое совершил, Сам
Господь. Он услышал мои молитвы и послал учителя, который помог в
беде и наставил дочь на путь истинный.
Учитель: Я рад, что с Божией помощью вам помог. Мне пора уходить, до свидания.
А всех вас ребята я буду рад видеть в Воскресной школе.
Учитель уходит.
Ведущая: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной
девочкой, то что же говорить о наших детях. Они будут просто
замечательными, когда будут учиться в школе.
1-й реб: Мы ходили в детский сад
Много-много лет подряд
Жизнь активно здесь кипела
Не сидели мы без дела.
2-й реб: Мы учились рисовать
Песни петь, лепить, читать.
Без стесненья скажем вам
Будет школа рада нам.
3-й реб: Очень жалко с детским садом
Расставаться навсегда
Обещаем: мы друг друга
Не забудем никогда.
Королева: Как прекрасно, что так все хорошо закончилось!
Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами.
Принцесса : Ребята, представляете, мне очень понравилось учиться! Надеюсь вам тоже понравится в школе. Я хочу стать воспитанной и образованной.
ВСЕ ГЕРОИ: УСПЕХОВ ВАМ И ХОРОШИХ ОЦЕНОК!
ВЗРОСЛЫЕ И ВЕДУЩАЯ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ " ДОРОГОЮ ДОБРА"
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник
Хотим ребята вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить "прощай",
МЫ ВСЕ ВАМ СКАЖЕМ " ДО СВИДАНЬЯ"
Все дети выстраиваются полукругом
1-й реб: Ну вот и все настал тот час
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2-й реб: Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы
Здесь каждый день дарил добро
Бежали прочь невзгоды.
3-й реб: Вас за заботу и вниманье
От всей души благодарим
За то что нас всегда любили
ВМЕСТЕ: " Спасибо мы сказать хотим"
4-й реб: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И на первый наш урок
Позовет всех нас звонок.
Раздать крайним детям колокольчики
Заключительная песня.
Слово для поздравления предоставляется нашей заведующей …
Слово родителям.