Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Капризная принцесса» (2 часть)

Лилит Ярмалоян
Сценарий выпускного «Капризная принцесса» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ

(под музыку входит вся семья, королева разворачивает Указ)

Королева: Царский указ: тому, кто сможет обучить принцессу хорошим манерам и разным наукам – пожалую полкоролевства! (сворачивает указ). Указ издан, будем принимать всех желающих.

Под «Песню волшебника Сулеймана» появляется волшебник.

Ведущая: Представьтесь, пожалуйста, кто Вы?

Сулейман: Вас приветствует маг и волшебник Сулейман! Я прибыл из страны Фокус – Покус. Я могу всё.

Королева: Значит, Вы сможете научить нашу принцессу хорошим манерам?

Публикация «Сценарий выпускного „Капризная принцесса“ (2 часть)» размещена в разделах

Сулейман: Ведь я волшебник, а значит – всё могу. Итак, друзья мои, минуточку внимания! Сейчас на ваших глазах произойдёт чудо. Знаете ли вы, что такое головоломки? Правильно, головоломки – трудные мудрёные задачи, над которыми немало голову «поломать» приходится. Я их очень очень люблю решать. А вы? (ответы детей) Вот мой магический альбом головоломок. (обращается к ведущей) Уважаемая, загадайте их, а кто скажет правильные ответы, сразу станет мудрее.

Ведущая берёт альбом, листает его, но он оказывается пустым.

Ведущая: Здесь ничего не написано. Альбом пуст!

Сулейман: Дайте-ка посмотреть. О, действительно здесь нет ни одной головоломки! Но прошу вас, не огорчайтесь, через несколько минут здесь, в этом альбоме будет полным-полно картинок и загадок. (Колдует)

Бумбара, чуфара, лорики, ёрики,

Пикапу, трикапу, скорики, морики!

В альбоме картинки на каждой странице, смотрите! (показывает)

Загадки головоломки

1. Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (2 яблока)

2. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3 петуха)

3Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5 мишек)

4. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4 утёнка)

5. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4 ребят)

На все задачи Принцесса даёт неправильный ответ.

Сулейман: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием, а вот Принцесса меня не порадовала. Ну что же придётся применить фокус, для этого разучим заклинание:

Фокус-покус, хлоп-хлоп-хлоп.

Повернулись. Чудо стоп!

Фокус со спичкой с участием детей и Принцессы.

Принцесса : Фу, подумаешь, фокусы, какие-то дурацкие здесь показывает, задачки непонятные задаёт. Надоело. Не хочу фокусов, не хочу головоломок.

Королева: Как я вижу от Ваших фокусов у Принцессы ни знаний, ни хороших манер не прибавилось. Вы нам ничем не помогли! Можете быть свободны.

Сулейман уходит.

Приходит Мерри Поппинс под музыку из к/ф «Мери Поппинс».

Королева: Кто Вы такая?

Принцесса : Что это за тетенька?

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Королева: Уважаемая Мэри. Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса : Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. Отвечайте на мои вопросы:

Если к папе или маме гости взрослые пришли,

Как себя Вы поведёте…

Принцесса : Нужно сзади незаметно к ним подкрасться,

А потом как напугать!

Королева: Какой ужас!

Мэри Поппинс: Нет, милая, Вы игрушки свои возьмите

и в комнате с ними тихонечко посидите.

Я ещё задам Вам вопрос, будьте внимательнее, не торопитесь.

Если Вас на день рожденье пригласили вдруг друзья,

Как себя там поведёте…

Принцесса : Отберу у всех игрушки, чтобы было с чем играть

Набиру полные карманы конфет и тортик туда же положу,

Чтобы мне побольше досталось…

Мэри Поппинс: А вот и нет! Нужно вести себя скромно, делиться со всеми

и ни в коем случае не рассовывать конфеты по карманам

и тем более класть в карман тортик.

Принцесса : Ну вот ещё, а я так хочу, (топает ножкой) ведь я Принцесса.

Мери Поппинс: Да…Попробуем иначе.

Развивающая игра с детьми и Принцессой.

игра "скажи комплимент"

становимся по кругу, говорим комплемент рядом стоящему и передаем мяч

Принцесса всем мешает, смеется над детьми, делает замечания вместо комплиментов. не справляется с заданиями.

Мери Поппинс: Нет, это несносный ребёнок, даже я здесь бессильна. Прощайте. Мне пора к другим детям.

Мери Поппинс уходит.

Королева: Ну, что же делать?

Ведущая: Простите, Ваше величество, но я осмелюсь дать Вам совет. Может быть, не стоит доверять Вашего дорогого, любимого ребенка заморским учителям? Ведь воспитание – это очень важное дело, здесь не надо следовать моде. Может быть, лучше обратиться к своему прошлому, вспомнить свою историю и свои традиции?

Королева: Наверное, вы правы… Но, неужели найдётся такой человек, который сможет нам помочь?

Входит учитель, в руках у него славянская азбука.

Учитель: Здравствуйте! Ваше величиство, я слышал о вашей беде. Позвольте мне позаниматься с Принцессой.

Королева: Мы рады каждому, кто хочет нам помочь. Кто Вы?

Учитель: Я – обыкновенный учитель, преподаю в Воскресной школе. Я попытаюсь Вам помочь, но, мне нужна и ваша помощь, ребята.

Ведущая: Я думаю, наши дети согласны. Правда, ребята? (дети отвечают)

Учитель: Ну-ка, Принцесса, и вы, ребята, присаживайтесь за парты и внимательно меня слушайте.

Расскажу я вам о святой Руси, о далеких временах, вам неведомых. Жили - были тогда добры молодцы, раскрасавицы - красны девицы. А у них были добрые матушки, бородатые мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, дома - терема рубить, умели и холсты ткать, узорами их вышивать.

А вот грамоты наши предки не ведали, не умели книги читать и письма писать. И явились на Русь два просветителя, братья мудрые Кирилл с Мефодием. Жили они на границе государства Византия и славянской земли в городе Солуни.

Придумали Кирилл с Мефодием буквицы, из них составили азбуку.

А как называется эта азбука? (Кириллицей)

А почему она так названа? (по имени Кирилла, одного из ее создателей).

Посмотрите повнимательней на эти буквы кириллицы. Не напоминают ли они вам уже знакомые буквы? (ответы детей)

Каждая буква в древней славянской азбуке была особенной. Она имела имя. Послушайте, как звучит старинная азбука. (Чтение отдельных букв) Название букв должны были напоминать людям о таких словах, которые забывать нельзя: "добро", "живете", "земля", "люди", "покой". Что бы буквы лучше запомнились, пусть они оживут.

Аз. Угадайте, какая я буква? Правильно, меня зовут "Аз".

Ангел-хранитель тебя охраняет,

Все твои мысли он тайные знает,

Вместе с тобой веселится удаче,

А согрешишь — он страдает и плачет.

Буки. А теперь угадайте, как меня зовут? Верно, меня зовут "Буки". Вспомните сколько хороших, вкусных слов начинаются с моей буквы. Назовите их. С моей буквы начинается и самое главное слово Бог. А теперь назовите нас по порядку.

Учитель:

Получилось слово "Азбука". Вам, дорогие буквы, выпала большая честь стоять в начале нашего алфавита. В народе так и говорят: "Сначала "аз" и "буки", а потом и науки". С азов начинается путь каждого из вас в мир знаний. Ребята, вспомните пословицы о пользе учения. /Ученики называют пословицы. /

Добро. Я буква "Добро".

Учитель: Какое у тебя доброе имя! Доброта - лучшая черта характера человека.

Ребё нок:

Добрым быть совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта - не пряник, не конфета.

Только надо очень добрым быть,

Чтоб в беде друг друга не забыть.

И народы будут жить дружней,

Если будем мы с тобой добрей.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Принцесса : Ой, а можно мне сказать. Я знаю, вот такую букву "Мыслите" и ещё слово на эту букву. Это слово — молитва.

Много молитва мамина может -

Силы твои она приумножит.

Радость придет и мир воцарится,

Если ты с мамой будешь молится.

Учитель: Дети, а знаете ли вы, какому святому нужно молиться в учении?

Дети: Преподобному Сергию Радонежскому.

Ведущая: А наши ребята, даже песенку такую знают.

Песня «Преподобне отче Сергие».

Принцесса : Школа дети - это что-то! И совсем не ерунда.

Как учится мне охота! Буду умной я всегда.

Арифметику и чтение, пусть не учат лишь лентяи.

Буду усидчивой, прилежной, я теперь совсем другая!

Учитель:

Мудрецам давно известно:

Там, где умным мыслям тесно,

Нет ни зависти, ни скуки.

Мастера там на все руки.

Шить, варить и рисовать,

Звонко петь и танцевать.

Наш урок подошёл к концу, вы можете идти на место, всем спасибо.

Королева: Я Вам, так благодарна. Это просто чудо! Чудо, которое совершил, Сам

Господь. Он услышал мои молитвы и послал учителя, который помог в

беде и наставил дочь на путь истинный.

Учитель: Я рад, что с Божией помощью вам помог. Мне пора уходить, до свидания.

А всех вас ребята я буду рад видеть в Воскресной школе.

Учитель уходит.

Ведущая: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной

девочкой, то что же говорить о наших детях. Они будут просто

замечательными, когда будут учиться в школе.

1-й реб: Мы ходили в детский сад

Много-много лет подряд

Жизнь активно здесь кипела

Не сидели мы без дела.

2-й реб: Мы учились рисовать

Песни петь, лепить, читать.

Без стесненья скажем вам

Будет школа рада нам.

3-й реб: Очень жалко с детским садом

Расставаться навсегда

Обещаем: мы друг друга

Не забудем никогда.

Королева: Как прекрасно, что так все хорошо закончилось!

Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами.

Принцесса : Ребята, представляете, мне очень понравилось учиться! Надеюсь вам тоже понравится в школе. Я хочу стать воспитанной и образованной.

ВСЕ ГЕРОИ: УСПЕХОВ ВАМ И ХОРОШИХ ОЦЕНОК!

ВЗРОСЛЫЕ И ВЕДУЩАЯ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ " ДОРОГОЮ ДОБРА"

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник

Хотим ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить "прощай",

МЫ ВСЕ ВАМ СКАЖЕМ " ДО СВИДАНЬЯ"

Все дети выстраиваются полукругом

1-й реб: Ну вот и все настал тот час

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2-й реб: Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы

Здесь каждый день дарил добро

Бежали прочь невзгоды.

3-й реб: Вас за заботу и вниманье

От всей души благодарим

За то что нас всегда любили

ВМЕСТЕ: " Спасибо мы сказать хотим"

4-й реб: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу.

И на первый наш урок

Позовет всех нас звонок.

Раздать крайним детям колокольчики

Заключительная песня.

Слово для поздравления предоставляется нашей заведующей …

Слово родителям.

Публикации по теме:

Сценарий для кукольного театра «Капризная принцесса».Сценарий для кукольного театра «Капризная принцесса». Авторы: Анжелика Савельева, муз. рук. Надежда Земская, воспитатель КАПРИЗНАЯ ПРИНЦЕССА (Музыка, появляется сказочница) Автор: Здравствуйте.

Сценарий выпускного бала «Капризная принцесса» "Капризная принцесса" Выходят 2е ведущих. 1я-Ведущая - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас! 2я-Ведущая - Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Капризная принцесса» (2 часть)
Опубликовано: 14 мая 2015 в 21:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Капризная принцесса» (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Лилит Ярмалоян (УИ 169084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД