Папки-передвижки

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)

Людмила Калашник
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в физминутке, игре малой подвижности. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотеки. Воспитывать любовь к родному краю.

Пособие и материал: 1 Презентация "Мой поселок Кулешовка"

2 Конверт с разрезными картинками "Достопримечательности поселка"

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас к нам прийдет в гости сказочный герой. Вы хотите узнать кто он.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

Публикация «Конспект занятия „Мой поселок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Он, конечно, самый главный

Озорник - шалун, проказник.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Правильно, ребята, это Незнайка. Посмотрите вот и он пршел к нам в гости.

Незнайка: Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, где я нахожусь? Что это за поселок?

Дети: Это Кулешовка, наш поселок. Мы здесь живем.

Незнайка: Понятно это Кулешовка, село. А я ничего про этот поселок незнаю. Ребята, а вы мне расскажите про свой поселок?

Воспитатель: Ребята расскажем о нашем поселке Незнайке. Незнайка садить поудобней и слушай.

Наш поселок очень красивый. В нем очень много улиц. Ребята, я вам предлагаю вместе с Незнайкой совершить экскурсию по нашему поселку. На чем мы поедим?

Дети: На автобусе.

Воспитатель: Нам нужно выбрать водителя и кассира. Саша будет водителем, Катя кассиром, а я экскурсоводом. Она будет продавать билеты, а мы пассажирами. Прошу занять вас свои места, согласно вашему билету. (дети занимают места согласно геометрической фигуре на билете).

Водитель Саша: Осторожно двери закрываются. Все заняли места. Автобус отправляется.

Воспитатель: Внимание мы прибыли к первой остановке. Это любимое место всех жителей нашего поселка (Слайд 1).

Это площадь около Дома культуры. Здесь проходят праздники (День поселка, Новый год, День РОссиии, День защиты детей и многие другие праздники).

Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое здание? Кому оно знакомо? (Слайд 2)

- Да это больница. Кто здесь работает? Что здесь делают (здесь работают врачи, медсестры. Онилечат взрослых и детей)

Что нужно делать, чтобы неболеть?

Дети: Чтобы неболеть нужно делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать остановку,выйти и сделать физминутку.

Чтобы голова не болела,

Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)

А теперь руками критим -

И для них разминка будет. (впащение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (потягивания - руки вверх и в стороны)

Повороты вправо - влево,

Плавно производим. (повороты туловища влево и право)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Воспитатель: теперь займите свои места, продолжаем экскурссию. Следующие здание это библиотека нашего поселка. (Слайд 3).

А кто знает что такое библиотека? Какие книги мы с вами читали? Как нужно обращаться с книгами? (в библиотеке живут разные книги и для детей и взрослых). Книги можно читать в библиотеке или брать домой. Но если книгу взяли домой, ее нужно прочитать и вернуть назад в библиотеку. С книгами обращаются бережно: не рвать, на них нельзя рисовать.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю послушать стихотворение о книге. Прочтет его Даша.

В библиотеке для ребят,

На полках книги в ряд стоят.

Бери читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной,

Ты книжку - навсегда

Страницы замолчат тогда.

Воспитатель: Следующая остановка Дом культуры (Слайд 4)

Здесь показывают кино,приезжает и выступает цирк, проходят концерты,выставки).

Предлагаю ребята вам сделать остановку и вместе с Незнайкой прокатится на карусели. Все заняли места, что еще нужно сделать? Правильно пристегнутся. Поехали (Игра "Карусель).

Воспитатель: Ну вот наша экскурсия подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу всех в автобус. Вот мы и приехали. Вот наш детский сад. Ребята вам понравилась наша экскурсия. Да. А Тебе Незнайка понравился наш поселок? Да. Давайте еще раз вспомним где мы с вами были. Я вам предлагаю собрать картинки (пазлы) и назвать, что у на получилось (дидактическая игра "Собири пазлы" "Достопримечательности поселка"). А тебе Незнайка мы подарим фотоальбом нашего поселка,будешь смотреть и вспоминать нас.

Незнайка: Большое спасибо ребята вам за интересную экскурсию. Теперь я знаю как называеться ваш поселок и его улицы.

Восписатель: Наш поселок - это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, его достопримечательностями.

Незнайка: Вот и настала пора расставания, я говорю вам "До свидания"

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Аппликация. Средняя группа с 4-5 лет. Тема: Волшебный сад. Цель: Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной поселок» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой.

Конспект занятия по развитию речи. Тема «Магазины» (средняя группа) Цель: уточнение и закрепление словаря; развитие связной речи; закрепление навыков правильного произношения; закрепление навыков словообразования.

Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Конспект занятия средняя группа Тема: «Мой родной город Армавир». Задачи: Продолжать знакомить детей с малой родиной, с историческими.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» (средняя группа) НОД – ознакомление с окружающим миром Средняя группа. Тема: «Овощи» Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие» Интеграция.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Технологическая карта ОУД Средняя группа. Тема: «Приключение в лесу» Образовательная область: Коммуникация, познание. Разделы: Развитие речи, математика. Цели: Учить детей связанной речи. Учить выразительно.

Занимательная геометрия. Тема: «Веселые друзья». Средняя группа. Цель – Формирование представления о геометрических фигурах. Программное содержание: Закреплять счет в пределах 5, называть числа по порядку,.

Занятие по развитию речи. Рассказывание из личного опыта «Как мы помогаем маме?» (средняя группа) ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме?» Цели: Воспитывать чувство.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)
Опубликовано: 4 августа 2015 в 18:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Калашник (УИ 333093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД