МААМ-картинки

«Как ребята лето спасали». Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста

Елена Киселевич
«Как ребята лето спасали». Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Как ребята лето спасали».

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: доставить детям эмоциональное удовольствие от праздника; создавать условия для развития у дошкольников интереса к музыкальным видам деятельности (пение, танец, игра на музыкальных инструментах); закреплять у детей умение действовать в команде; развитие физических навыков, быстроты, ловкости, внимания, мышления.

Публикация «„Как ребята лето спасали“, Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Действующие лица: Ведущая, Вреднюля.

Атрибуты: инструменты для оркестра (бубенцы, маракасы, бубны); несколько больших цветных обручей для игры; разноцветные плоскостные цветы из картона; разноцветные атласные ленты.

Ведущая - Здравствуйте, ребята! Как я рада снова видеть вас на нашем празднике! Сегодня первый день лета - 1 июня.

Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

И вот смеётся лето в открытое окно,

И солнышка, и света опять полным-полно!

Да, ребята, нам здорово повезло в том, что сейчас лето и стоит отличная погода. А я знаю одну игру, которая называется «Как нам повезло». Хотите поиграть? (ответы детей).

Я буду задавать вам вопросы, а вы мне будете отвечать «как нам повезло». Начнём?

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное, весёлое и жаркое! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

2. Занятия окончены! Настали дни хорошие! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

5. Можно всем купаться, на траве валяться! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить! Это хорошо?

Дети - Как нам повезло!

Ведущая - Конечно, нам повезло! Давайте все вместе крикнем «ура!». Дети кричат хором «Ура!».

А теперь давайте все вместе исполним замечательную добрую песенку.

Песня «Улыбка». Муз С Шаинского

Ведущая - А скажите мне, кто знает, какой праздник отмечают 1 июня? (ответы детей – День защиты детей). Правильно! А что любят дети? (Ответы детей, например, сладости, игрушки, играть, веселиться и т. д.). Отлично! Значит, сегодня мы будем с вами петь, танцевать, играть. Но, обычно, к нам на праздник мы приглашаем гостей. Давайте громко прохлопаем и позовём наших гостей (аплодисменты).

Звучит музыка, появляется Вреднюля.

Вреднюля - Ага! Вот, именно сюда-то мне и нужно! Так, так, так… (смотрит на детей несколько опустив очки). А теперь скажите мне, что это вы тут веселитесь?

Ведущий - Здравствуйте! У нас сегодня праздник лета, праздник солнышка и света! А вы, собственно, кто такая? Ребята, может быть, вы знаете, кто это? (Ответы детей)

Вреднюля - Позвольте представиться. Меня зовут Вреднюля!

Я люблю на солнце тучки нагонять средь бела дня.

А превращать цветы в колючки – просто радость для меня!

Обожаю врать и спорить, и дразнить из-за угла.

Если б только всех рассорить получилось у меня.

Ну, что? Будете со мной дружить? - (Дети – Нет)

Вот - вреднюли! Прямо как я!

А пошалить со мной хотите? (Ответы детей) Тогда выходите, я вас научу!

Игра «Обманка». Суть игры состоит в том, чтобы дети касались тех частей тела, которые называет Вреднюля. Но Вреднюля, пытаясь запутать детей, называет одни части тела, а касается других. Вреднюля читает следующий текст:

Дарики - дарики, злые комарики

Вились – кружились, на щёчки опустились (нужно коснуться щёчки)

Далее текст повторяется, но каждый раз место, куда кусает комарик (лобик, животик, волосики, коленки и т. д., придумывается новое. Поэтому интрига сохраняется при каждом повторе, что очень веселит детей. Игру можно закончить словами:

- Закусали нас комарики! Давай их прогоним - кыш-кыш-кыш! (отмахиваются от «комаров»)

Ведущая - Вот видишь, Вреднюля, у нас ребята не вредные! Они все у нас добрые и очень любят веселиться.

Вреднюля - Не вредные? А вот летом вы хотите заниматься математикой?

Ответы детей – Не хотим!

А хотите мыть посуду?

Ответы детей – Не хотим!

Вреднюля - Какие молодцы! Будете, как великий Не-хо-чу-ха!

И значит, я не зря приготовила для вас одну пакость! (потирает рука об руку)

Ведущая - Какую ещё пакость?

Вреднюля - А я лето украла! И завтра снова наступит осень, потом зима, потом весна, а потом. опять осень!

Ведущая - Вреднюля, зачем же ты это сделала? Ребята весь год ждали, когда наступит лето, и можно будет гулять, купаться, загорать на пляже, собирать ягоды, отдыхать у бабушки в деревне. Ведь летом можно заниматься очень многими интересными делами. Вот поиграй сейчас с нами в игру, которая называется «Как мы летом отдыхали». Ребята, если я назову действие, которое с вами может произойти, то вы хором отвечайте «Это - я!», а если этого не может произойти, то молчите!

Игра – кричалка «Как мы летом отдыхаем»

Кто на море отдыхает?

Ягоды кто собирает?

Кто гоняет на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летит на самолете?

Кто на дачу едет к тете?

Кто всё лето загореает?

Кто арбузы тут съедает?

Кто на саночках катался?

Кто в воде с утра плескался?

Кто пришел к нам в детский сад?

Кто с друзьями встрече рад?

Ведущая - Вреднюля, видишь, как интересно бывает летом! Верни нам его, пожалуйста! Ребята, давайте, попросим Вреднюлю, чтобы она нам лето вернула! (дети просят)

Вреднюля – А вот и не подумаю… Ну хотя… Если вы такие веселые, то давайте, повеселите меня. Если мне понравится, то так и быть, верну вам Лето.

Ведущая – Веселить – это у нас хорошо получается! Правда, ребята? (Ответы)

Вот посмотри – у нас есть множество звонких и громких музыкальных инструментов. И сейчас мы сыграем для тебя настоящим оркестром музыкальных инструментов!

Всех детей делим на несколько подгрупп. Каждой подгруппе раздаём определённый вид музыкальных инструментов. Дети играют по очереди, на кого покажет дирижёр.

Оркестр (колокольчики, бубенцы, бубны). Музыка на выбор музыкального руководителя.

Ведущий – Ну что, Вреднюля, понравился тебе наш оркестр?

Вреднюля – Он, конечно, звонкий, он, конечно громкий. Но меня вы пока ещё недостаточно развеселили! Хотите лето обратно получить, - постарайтесь ещё! (становится в позу со скрещенными руками на груди)

Ведущая – Что же делать? Ну тогда я сейчас предлагаю тебе отгадать загадку. (Вреднюля отгадывает загадки неправильно, и дети ей помогают с ответом).

Загадки:

1. Живёт высоко, катится далеко,

Везде погуляет, всех нас согревает. (солнце)

2. Дождик с Солнцем смастерил

Мост высокий без перил.

От чудесного моста

Всему миру красота. (радуга)

3. Пушистая вата плывёт по небу куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

Ведущая – Правильно, это радуга. Ребята, а где и когда она появляется? (ответы) Радуга появляется на небе во время или после дождя. А какие вы знаете цвета радуги? (ответы). И сейчас я приглашаю вас поиграть в игру с такими замечательными разноцветными ленточками.

Эстафета «Разноцветная радуга». Дети разбиваются на несколько команд. На противоположенной стороне от команды натянута длинная верёвка поперёк зала. Каждый участник берёт одну ленту из корзины, стоящей возле стартовой черты, бежит к верёвке, крепить на неё ленту прищепкой, возвращается к команде и передаёт эстафету.

Ведущая – А вот скажи нам, Вреднюля, знаешь ли ты, что является украшением лета?

Вреднюля – Как что? Конечно же я! Я ведь такая красивая! Ведь правда, дети? (ответы – Нет). Как это нет? А что же тогда является украшением?

Ведущая – А вот отгадай ещё одну загадку, и сразу узнаешь!

Эти чудеса природы

Любят теплую погоду,

Солнце, воду и росу,

И жужжащую осу.

Что за диво на поляне,

Соберем в подарок маме? (цветы)

Вреднюля отвечает неправильно, и дети опять помогают ей с ответом.

Ведущая – Конечно, цветы! И сейчас я предлагаю посадить цветы на наши клумбы.

Игра «Посади цветы». Дети делятся на несколько команд. На противоположенной стороне от команд на полу лежат обручи. Каждый участник берёт один цветок из корзины, стоящей возле стартовой черты, бежит к обручу - «клумбе», кладёт в него цветок, возвращается к команде и передаёт эстафету. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и посадит все цветы.

Вреднюля – Да, детишки вы быстрые, ловкие да смышлёные. Но вот с моими загадками навряд ли справитесь. (ответы детей). А вот, попробуйте!

Загадки-обманки:

Белым Снегом всё одето —

Значит, наступает (зима)

Ночью каждое оконце

Слабо освещает (луна)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый (петух)

Чик-чирик! Чик-чирик! —

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся (воробей)

Друг зверей и друг детей

Добрый доктор. (Айболит)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?. (собаку)

Вреднюля (смеётся) - Я же говорила, ничего у вас не получится! Ох и развеселили вы меня!

Ведущая – Развеселили?. А почему же ты до этого была такой сердитой и капризной?

Вреднюля - Это всё потому, что у меня не было друзей, и я боялась того, что вы мне не разрешите на празднике остаться.

Ведущая – Так вот оно что! Ну теперь то настроение у тебя поднялось? Вернешь нам Лето?

Вреднюля - Так уж и быть! Уговорили! Вы такие дружные и весёлые ребята! И сейчас мы с вами произнесём волшебные слова и совершим прыжок …в лето! Для этого нам нужно встать вкруг, всем взяться за руки и сказать волшебные слова «Лето в гости приходи -1,2,3!». На счёт «три» мы все вместе прыгнем в высоту! Готовы?

Все хором проговаривают слова и совершают прыжок. Сразу звучит танцевальная музыка и дети исполняют общий танец.

Общий танец «Лето» (по выбору и показу музыкального руководителя.)

Вреднюкля – Спасибо вам, ребята, за весёлый праздник и отличное настроение. Теперь я не буду вредничать, капризничать, и стану такой же, как и вы – весёлой. А еще научусь дружить.

До свидания, ребята!

Вреднюля уходит.

Ведущая - Ну вот, дети, наш праздник закончился, и теперь мы отправимся на наши участки гулять и играть с друзьями.

Публикации по теме:

Праздник «Как мы спасали лето», посвящённый Дню защиты детейПраздник «Как мы спасали лето», посвящённый Дню защиты детей Лето - это замечательная пора. Его любят все и взрослые и дети, а начинается оно с весёлого праздника - "День защиты детей". 1 июня это.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Лето, Солнце и Вода»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Лето, Солнце и Вода» МКДОУ "Детский сад№1" КБР г. Нарткала Воспитатель: Кунашева З. В. Цель: Организация летнего досуга, создание у детей доброжелательной атмосферы.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение представлений дошкольников о дружбе и друзьях, взаимопомощи, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника " День защиты детей " для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

Сценарий праздника «Встречаем лето с Игрулькой» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Встречаем лето с Игрулькой» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Первый день цветного лета и Вместе нас собрал, друзья! Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра! День первый лета,.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий развлечения «Как хорошо, что снова лето» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения " Как хорошо, что снова лето", для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: девочка Маша, Заяц, Лиса,.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Спортивный праздник ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!» для детей старшего возраста Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как ребята лето спасали». Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 июня 2023 в 13:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как ребята лето спасали». Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД