Марина Мальгавко
«Как работает ферма». Конспект игрового занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация».
Задачи:
1. Овладение обобщенными представлениями о конструируемых объектах (постройка должна быть прочной) – «Социализация».
2. Закрепить умение различать цвета, форму, месторасположение – «Познание».
3. Овладевать умением с помощью взрослого формулировать замысел; выбирать материал – «Труд».
4. Содействовать развитию представлений малыша об окружающем мире посредством привлечения его к обсуждению вопросов познавательного характера - «Коммуникация».
Публикация «„Как работает ферма“, Конспект игрового занятия в старшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
5. Учить не наталкиваться друг на друга во время перемещения по группе «Безопасность»
Методы и приемы:
- практические (конструктивная игра, проблемная ситуация, показ, образец)
- наглядные (схема)
-словесные (беседа, проговаривание порядка действия)
Материалы и оборудование для воспитателя: мольберт, фигуры домашнего животного, напольный строительный материал.
Материалы и оборудование для детей: фигуры домашнего животного, напольный строительный материал на каждого ребенка
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность Форма и методы организации совместной деятельности
Двигательная Постоянное движение детей во время НОД.
Игровая Игровые ситуации, творческие конструктивные игры.
Продуктивная Строит по замыслу.
Познавательно-исследовательская Конструктивные игры, решение проблемных ситуаций.
Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы.
Трудовая Подготовка рабочего места и наведение порядка после игры.
Логика образовательной деятельности.
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Создаю проблемную ситуацию для детей. Дети заинтересовываются, решают проблемную ситуацию. Эмоционально реагируют на просьбу сопереживают персонажам.
2 Предлагаю вспомнить алгоритм строительства. Дети называют последовательность строительства. Развитие всех компонентов устной речи детей.
3 Предлагаю детям начать строительство. Дети строят ферму. Ребенок воплощает замысел в постройке.
4 Предлагаю детям обыграть постройку, взяв матрешку и животное. Дети обыгрывают постройку. Соблюдают правила поведения при игре.
5 Подвожу итог строительной игры. Дети рассказывают о своих постройках, делятся впечатлениями об игре. Овладевает обобщенным представлением о конструируемых объектах (постройка должна быть удобной, прочной).